Установка на Chevrolet Lacetti
Модератор: Techic
- Мухобой
- 50 Watt
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 14:15
- Город: Санкт - Петербург
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Город - Герой Ленинград, Веселый Поселок.
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Raketchik!
+1000
Безопасность то хромает
+1000
Безопасность то хромает
VW SHARAN 1.9 TDI 1999 г.р., MJ - 600 ( old edition) + OPTIM CB - 2001 на кронштейне
Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 8:20
- Город: Ижевск
- Страна: Россия
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 15:31
- Город: Якутск
- Страна: Россия
- Откуда: Якутск
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
я бы просверлил дырку в дырке над зеркалом которая
по аналогии со шНивой...
по аналогии со шНивой...
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Почитайте тему "опыт" ,там установка четверти описана для двух автомобилей , 275 см штыри из крыш торчат, и усилители показаны и места установки и все остальное ,надеюсь после прочтения Ваши вопросы сами исчезнут , удачи!!!
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 8:20
- Город: Ижевск
- Страна: Россия
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Всем доброго времени суток.
Продолжаю тему.
Станция MJ-800. 1 вариант подключения.
Питание напрямую кинул с (+) АКБ. Предохранитель как обычно, около 15 см от (+). Для этого пришлось снимать левое переднее колесо, локер, подкрылок и кинуть провод через технологическое отверстие (где проходят штатные провода). Предварительно провод был "одет" в гофрированную трубку диаметром 4.5.
Далее, снятие бардачка, снятие центральной консоли и "колхоз" по внедрению рации в 1ДИН отверстие под магнитолой. Была использована штатная заглушка, (ей видно на 2 картинке, вариант № 2). Путем высверливания дырок под динамик, и прочего рукоблудия, чтобы рация встала как родная.
Данные вариант не устроил по 2 причинам: 1) невозможно ехать в темное время суток - дисплей светит 2) неэстетичность данной установки
Станция MJ-800. 2 вариант подключения.
Подсмотрел у одноклубника в Ижевске. Собственно рассказывать особо нечего - все видно на изображениях.
Единственное, что крепление - не родное. Сейчас затруднюсь ответить, по-моему от Алана (?).
Продолжаю тему.
Станция MJ-800. 1 вариант подключения.
Питание напрямую кинул с (+) АКБ. Предохранитель как обычно, около 15 см от (+). Для этого пришлось снимать левое переднее колесо, локер, подкрылок и кинуть провод через технологическое отверстие (где проходят штатные провода). Предварительно провод был "одет" в гофрированную трубку диаметром 4.5.
Далее, снятие бардачка, снятие центральной консоли и "колхоз" по внедрению рации в 1ДИН отверстие под магнитолой. Была использована штатная заглушка, (ей видно на 2 картинке, вариант № 2). Путем высверливания дырок под динамик, и прочего рукоблудия, чтобы рация встала как родная.
Данные вариант не устроил по 2 причинам: 1) невозможно ехать в темное время суток - дисплей светит 2) неэстетичность данной установки
Станция MJ-800. 2 вариант подключения.
Подсмотрел у одноклубника в Ижевске. Собственно рассказывать особо нечего - все видно на изображениях.
Единственное, что крепление - не родное. Сейчас затруднюсь ответить, по-моему от Алана (?).
MJ800-Lemm AT73 на магните
- Intel
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:40
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Речной вокзал.
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Mex
А второй вариант тебе показался эстетичней?
Я тоже поставил по первому варианту. И переделывать желания не возникает совершенно. Никакой накладки снаружи пока не делал, т.е. выглядит как-будто станция просто лежит внутри штатной полочки. Хотя на самом деле полочка внутри конечно вся порезана, иначе не лезет станция. В качестве бонуса (поскольку станция уже полочки), сбоку получился кармашек для ручек. Но со временем закрою его накладкой с кнопками управления усилителем (пока усилителя нет). Зато станция под рукой и на своем месте.
По поводу подсветки станции. Да, надо что-то делать. Во-первых, обязательно сменить цвет на зеленый. Во-вторых, планирую сделать приглушение яркости (как у часов и магнитолы) при включении фар. Как вариант, можно еще дополнительно завести на штатный лачеттевский регулятор яркости, будет вообще шик.
У меня универсал, антенна на кронштейне под рейлинг. КСВ близок к 1 (<1.1, на уровне погрешности прибора).
А второй вариант тебе показался эстетичней?
Я тоже поставил по первому варианту. И переделывать желания не возникает совершенно. Никакой накладки снаружи пока не делал, т.е. выглядит как-будто станция просто лежит внутри штатной полочки. Хотя на самом деле полочка внутри конечно вся порезана, иначе не лезет станция. В качестве бонуса (поскольку станция уже полочки), сбоку получился кармашек для ручек. Но со временем закрою его накладкой с кнопками управления усилителем (пока усилителя нет). Зато станция под рукой и на своем месте.
По поводу подсветки станции. Да, надо что-то делать. Во-первых, обязательно сменить цвет на зеленый. Во-вторых, планирую сделать приглушение яркости (как у часов и магнитолы) при включении фар. Как вариант, можно еще дополнительно завести на штатный лачеттевский регулятор яркости, будет вообще шик.
У меня универсал, антенна на кронштейне под рейлинг. КСВ близок к 1 (<1.1, на уровне погрешности прибора).
MJ-333, Performer 5000
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 8:20
- Город: Ижевск
- Страна: Россия
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Да, как ни странно для меня более эстетичен и в первую очередь скрытен. Для того чтобы померять КСВ, например, неообходимо полностью снимать центральную консоль каждый раз, не айс Это процедура не такая уж и простая. Да и бардачок как показала практика оооооочень полезен.
Я видел установку на lacetti-club.ru, у седана к сожалению мест на кузове для креплений (пусть и самодельных) нет вообще, имхо. Либо врезать в крышу, либо багажник - без вариантов. А ну да, еще есть 3-й вариант - магнит.
Люди писали выше, что система рейлингов как у логана - но это ошибочное мнение.
Я видел установку на lacetti-club.ru, у седана к сожалению мест на кузове для креплений (пусть и самодельных) нет вообще, имхо. Либо врезать в крышу, либо багажник - без вариантов. А ну да, еще есть 3-й вариант - магнит.
Люди писали выше, что система рейлингов как у логана - но это ошибочное мнение.
MJ800-Lemm AT73 на магните
- Intel
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:40
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Речной вокзал.
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Скрытен от кого? Видно ее там точно так-же. Более того, такая установка, когда станция не вмонтирована внутрь, на мой взгляд, должна вызывать больше соблазна залезть и стырить.Mex писал(а):Да, как ни странно для меня более эстетичен и в первую очередь скрытен.
Тянуться к ней дальше. Пассажиры ногами задевать будут, заделка антенного провода в разъеме быстро пострадает. В сырую погоду грязь, брызги.
Какой "каждый раз"? Один раз настроил и забыл.Mex писал(а):Для того чтобы померять КСВ, например, неообходимо полностью снимать центральную консоль каждый раз
Да, на лаче-седане с креплениями беда, согласен.
MJ-333, Performer 5000
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
Я бы не был столь категоричен, периодическая проверка, к примеру раз в три-четыре месяца не повредит, ибо ни кузова автомобилей, ни деталей антенн из золота или палладия никто не делает, и, как следствие, и то, и другое подвержено коррозии в большей или меньшей степени. Хотя бы раз в полгода ткнуться прибором будет совсем не лишним, сохраннее и оборудование, и собственные нервыIntel писал(а):...Какой "каждый раз"? Один раз настроил и забыл.
- Intel
- 1 Watt
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:40
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Речной вокзал.
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Lacetti
МОНГОЛ
Ну, на счет "раз и навсегда" я погорячился, согласен.
Центральная консоль на лачетти в худшем варианте (когда стоит кондей, а не климат-контроль, и приходится отцеплять тяги печки) разбирается максимум за 15 минут, если до этого хоть раз разбирал и знаешь за какие пипки дергать. Раз в полгода, это совсем не проблема.
Ну, на счет "раз и навсегда" я погорячился, согласен.
Центральная консоль на лачетти в худшем варианте (когда стоит кондей, а не климат-контроль, и приходится отцеплять тяги печки) разбирается максимум за 15 минут, если до этого хоть раз разбирал и знаешь за какие пипки дергать. Раз в полгода, это совсем не проблема.
MJ-333, Performer 5000