Установка на Opel Vectra-B
Модератор: Techic
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 21:14
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Установка на Opel Vectra-B
Приобретены MJ-600 Turbo и AT-2001. Доработаны по рекомендациям, морда станции и ручки покрашены, с антенны смыты надписи и барашек заменён на болт М10 из нержавейки под внутренний шестигранник 8 мм.
Достойного места в крыше для врезки антенны не нашёл и решил ставить на кронштейн. Кронштейн крепится на штатное резьбовое отверстие под рейлинги - масса там хорошая.
Кронштейн из оцинкованной стали 2,5 мм купил в строительном магазине. Удивительно, но отверстие для крепления к кузову было нужного диаметра и располагалось именно там, где надо. Так же отверстие для антенны было в самый раз!
Кронштейн покрасил, слегка подогнул, наклеил тонкий слой пористой резины...
Закрепил болтом М8 из нержавейки через зубчатую шайбу.
Одно отверстие просверлить всё-таки пришлось - для ввода кабеля. Просверлил рядом с кронштейном, выходит оно прямо напротив салонной лампы подсветки. Посадил на клей резиновую втулку, и пропустил через неё кабель, в месте входа сделав на нём пару витков матерчатой изоленты.
Далее кабель пошёл в полости верхнего ребра кузова к передней стойке. Кабель достаточно легко проталкивается по всей длине и уходит внутрь передней стойки, можно даже не вытаскивать потолок из под уплотнителя.
В передней стойке просверлил отверстие для вывода кабеля.
Затем антенный кабель легко уходит вниз под торпеду.
Питание брал, как полагается - минус с заводской вваренной шпильки в 10 см от станции, плюс через предохранитель от аккумулятора.
Для вывода в моторный отсек плюсового провода использовал штатное свободное отверстие с резиновой втулкой у левого крыла.
Место для станции выбирал долго, но везде всплывали разные "НО", единственно удобным для себя местом выбрал это (под торпедо, слева от руля):
Кронштейн тангенты закрепил на держатель, который использую для телефона.
Сперва пытался использовать магниты, но это было не очень удачно и удобно. А так очень даже комфортно.
Хочу вот только кабель тангенты укоротить с двух сторон, чтоб не болтался и "пружинка" работала...
Общий вид:
С водительского места всё под рукой и дисплейчик читается:
Антенна настроилась в 1 там, где надо. Связью доволен. Имею уверенный приём тогда, когда другие корреспонденты ничего не слышат, на выходе так же всё устраивает.
-----------
Из проблем: есть помехи при заведённом двигателе. Помехи по эфиру, локальные, при использовании магнитной антенны и внешнего питания не исчезают, увеличиваются с оборотами двигателя. Не особо страшно, но иногда раздражают. Ничего координального пока по этому поводу не предпринимал, т.к. в ближайшее время, возможно, сменю автомобиль.
Достойного места в крыше для врезки антенны не нашёл и решил ставить на кронштейн. Кронштейн крепится на штатное резьбовое отверстие под рейлинги - масса там хорошая.
Кронштейн из оцинкованной стали 2,5 мм купил в строительном магазине. Удивительно, но отверстие для крепления к кузову было нужного диаметра и располагалось именно там, где надо. Так же отверстие для антенны было в самый раз!
Кронштейн покрасил, слегка подогнул, наклеил тонкий слой пористой резины...
Закрепил болтом М8 из нержавейки через зубчатую шайбу.
Одно отверстие просверлить всё-таки пришлось - для ввода кабеля. Просверлил рядом с кронштейном, выходит оно прямо напротив салонной лампы подсветки. Посадил на клей резиновую втулку, и пропустил через неё кабель, в месте входа сделав на нём пару витков матерчатой изоленты.
Далее кабель пошёл в полости верхнего ребра кузова к передней стойке. Кабель достаточно легко проталкивается по всей длине и уходит внутрь передней стойки, можно даже не вытаскивать потолок из под уплотнителя.
В передней стойке просверлил отверстие для вывода кабеля.
Затем антенный кабель легко уходит вниз под торпеду.
Питание брал, как полагается - минус с заводской вваренной шпильки в 10 см от станции, плюс через предохранитель от аккумулятора.
Для вывода в моторный отсек плюсового провода использовал штатное свободное отверстие с резиновой втулкой у левого крыла.
Место для станции выбирал долго, но везде всплывали разные "НО", единственно удобным для себя местом выбрал это (под торпедо, слева от руля):
Кронштейн тангенты закрепил на держатель, который использую для телефона.
Сперва пытался использовать магниты, но это было не очень удачно и удобно. А так очень даже комфортно.
Хочу вот только кабель тангенты укоротить с двух сторон, чтоб не болтался и "пружинка" работала...
Общий вид:
С водительского места всё под рукой и дисплейчик читается:
Антенна настроилась в 1 там, где надо. Связью доволен. Имею уверенный приём тогда, когда другие корреспонденты ничего не слышат, на выходе так же всё устраивает.
-----------
Из проблем: есть помехи при заведённом двигателе. Помехи по эфиру, локальные, при использовании магнитной антенны и внешнего питания не исчезают, увеличиваются с оборотами двигателя. Не особо страшно, но иногда раздражают. Ничего координального пока по этому поводу не предпринимал, т.к. в ближайшее время, возможно, сменю автомобиль.
Последний раз редактировалось Зубр Чт июл 16, 2009 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Добротная установка. ЗачОт!
Насчет помех: на закрытом шумодаве наблюдаются шумом (воем) в динамике? Или по S-метру?
Насчет помех: на закрытом шумодаве наблюдаются шумом (воем) в динамике? Или по S-метру?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 21:14
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Re: Установка на Opel Vectra-B
Нет, наблюдаются исключительно в виде треска во время приёма. На открытом шумодаве не заметны ни в AM, ни в FM, на S-метре не сказываются.Кабан писал(а):Насчет помех: на закрытом шумодаве наблюдаются шумом (воем) в динамике? Или по S-метру?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Ксенон имеет к этому отношение?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Vectra-B очень шумная машина, особенно то место, где стоит станция, фонит переключатель света. Когда включаете головной свет, или габариты помеха не возрастает?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
А вот с чего бы ему фонить?alkozlov писал(а):фонит переключатель света
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Не все так просто. В него цифра входит и выходит. Машина с шиной CAN-BUS.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Блин... Тогда да.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 21:14
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Re: Установка на Opel Vectra-B
Шина у меня OBD-II, никаких помех от каких-либо электроприборов нет (вентиляторы, ксенон, климат и т.п.). При вкючённом зажигании можно врубить хоть всю электрику, всё отлично, но стоит завести мотор и... хрустим на приёме. =) Сильные сигналы правда хруст забивают.
От места расположения станции так же ничего не меняется.
Пробовал лазать по машине с VX-6R в поисках помех - толку немного, но по крайне мере это точно не бензонасос, который у меня в р-не задних колёс. А что уж под капотом... электроники там действительно дофига.
От места расположения станции так же ничего не меняется.
Пробовал лазать по машине с VX-6R в поисках помех - толку немного, но по крайне мере это точно не бензонасос, который у меня в р-не задних колёс. А что уж под капотом... электроники там действительно дофига.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Так называется диагностический разъем.Зубр писал(а):Шина у меня OBD-II,
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 21:14
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Re: Установка на Opel Vectra-B
Вообще хотел сказать, что K-Linealkozlov писал(а):Так называется диагностический разъем.Зубр писал(а):Шина у меня OBD-II,
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Ну вообще то в Вашей машине две скорости CAN-шины. Высокая-мотор и все датчики на нем, и кузовное оборудование(подушки безопасности, климат(если он есть), щиток приборов, охранная система...), а вот Vectra-C вообще монстр, еще хуже Insignia и северо-американские машины GM.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Vectra-B
Возможно, надо надеть на потенциально "шумные" провода разъемные ферритовые кольца на концы (оба!) возле самых блоков. Лишний раз ознакомьтесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2068
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 6:20
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация: