"Четвертуем" десятку!.. (ВАЗ 2110)
Модератор: Techic
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
"Четвертуем" десятку!.. (ВАЗ 2110)
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Вот так было
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=19&t=1543
теперь будем исправлять,так сказать "клиент готов,официант,дичь!"
Вот ,что мы имеем после демонтажа первой антенны(нет и следов коррозии,хотя и зимняя эксплуатация(постоянные перепады температуры)
Так как отверстие для прошлой установки было около 10мм-рассверливал до 12,5(так получилось)
Вот эти листы были приготовлены для усиления крыши(подумалось о работе рессоры и решил,что три листа общей толщиной около 3,5 мм-достаточно )
Приложил по месту один лист:
Поставил основание антенны:
Ставим второй лист и шайбу(от советской люстры найденной в сарае)
Повернули "по фен-шую"
И закрепили "узел ввода"
Окончательно шурупим к панели усилителя крыши(рамки стекла),"крахмалим шнурки"-одеваем резиновые колпачки(ремкомплект заднего тормозного цилиндра ваз2101)
После проверки "КСВ"(1-1,05в центре и 1,3 в крайних сетках)все собрали,и "космические корабли бороздят просторы вселеной"
Теперь вопросы и пожелания!
Вот так было
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=19&t=1543
теперь будем исправлять,так сказать "клиент готов,официант,дичь!"
Вот ,что мы имеем после демонтажа первой антенны(нет и следов коррозии,хотя и зимняя эксплуатация(постоянные перепады температуры)
Так как отверстие для прошлой установки было около 10мм-рассверливал до 12,5(так получилось)
Вот эти листы были приготовлены для усиления крыши(подумалось о работе рессоры и решил,что три листа общей толщиной около 3,5 мм-достаточно )
Приложил по месту один лист:
Поставил основание антенны:
Ставим второй лист и шайбу(от советской люстры найденной в сарае)
Повернули "по фен-шую"
И закрепили "узел ввода"
Окончательно шурупим к панели усилителя крыши(рамки стекла),"крахмалим шнурки"-одеваем резиновые колпачки(ремкомплект заднего тормозного цилиндра ваз2101)
После проверки "КСВ"(1-1,05в центре и 1,3 в крайних сетках)все собрали,и "космические корабли бороздят просторы вселеной"
Теперь вопросы и пожелания!
8-919-3О-50-777
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: "четвертуем" десятку
Сзади вроде эстетичнее....
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: "четвертуем" десятку
Правильно поставил, только поближе к седение крыши надо. По моему?! Или усилителя крыши там нет?
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: "четвертуем" десятку
усилитель там один (а может два,не важно),только до него сантиметров 70 от переднего.
Выбор места был предопределен прошлой установкой,где отверстие было просверлено через снятый плафон светильника ,а вся установка(вместе с рацией) длилась чуть больше часа(все-таки зима на улице была).Немалую роль сыграло и расстояние между крышей и внутренней обшивкой потолка(в середине его практически нет,а вот спереди и сзади...).Ну и прочность конечно получилась нормальная-с хорошим запасом(если и оторвется,то крыша не пострадает).
Выбор места был предопределен прошлой установкой,где отверстие было просверлено через снятый плафон светильника ,а вся установка(вместе с рацией) длилась чуть больше часа(все-таки зима на улице была).Немалую роль сыграло и расстояние между крышей и внутренней обшивкой потолка(в середине его практически нет,а вот спереди и сзади...).Ну и прочность конечно получилась нормальная-с хорошим запасом(если и оторвется,то крыша не пострадает).
8-919-3О-50-777
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: "четвертуем" десятку
Ясно!levsha писал(а):усилитель там один (а может два,не важно),только до него сантиметров 70 от переднего.
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: "четвертуем" десятку
Второй кабель является замкнутым шлейфом, изменением длины которого производится настройка антенны.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: "четвертуем" десятку
Звонил сегодня пользователь данного комплекта. В дождь где-то "нашел" провода низковисящие, нашел с феерверком! . Придется по ходу штырь менять (в 15см от кончика "сварочная раковина"). Наверное, смысл есть в термоусадочной трубке (хотя бы на верхней трети)...
8-919-3О-50-777
Re: "Четвертуем" десятку!.. (ВАЗ 2110)
В термоусадку "одели" весь штырь.
На всякий случай.
А то в городе сильно много проводов фаза+ноль низенько висит
На всякий случай.
А то в городе сильно много проводов фаза+ноль низенько висит
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Четвертуем" десятку!.. (ВАЗ 2110)
Суперпацанская десятка получиласьМОНГОЛ писал(а):В термоусадку "одели" весь штырь.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Grival
- 200 Watt
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:56
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
- Откуда: Екатеринбург (Иван), UB8CAG
- Контактная информация:
Re: "Четвертуем" десятку!.. (ВАЗ 2110)
А КСВ после измеряли? Просто интересно, куда-нибудь уплыло?МОНГОЛ писал(а):В термоусадку "одели" весь штырь.
На всякий случай.
По русскому всю жизнь 3 было.