Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Модератор: Techic
- NONORMAL
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:30
- Откуда: Мос. Обл.
- Контактная информация:
Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Вобщем, долго читал и уже смирился с дефлорацией, но мысль все таки как то не уживалась в семействе. Думал о кронштейне....... Как пришло такое решение уже не помню - видать форума начитался. Проблема состояла в том что на креплении 5 двери с наружи есть как бы гайка т.е. поверхность крепления кронштейна не ровная - решил проблему шайбами с большим диаметром внутреннего отверстия.
Кабель ввел через уплотняющую резинку омывателя заднего стекла.
Саму рацию: Естественно от Кабана (спасибо огромное) решил вставить в карман (до сих пор не понимал для чего он, поэтому всегда был загружен всякой мелочевкой). Морду перекрасил, цвет подцветки изменен под остальные приборы.
Ну вобщем - на Ваш суд- вот, что получилось:
Антена будет в скором времени заменена.
Точка установки останется прежней.
Спасибо дядька Кабан за наше счастливое теперь!
Кабель ввел через уплотняющую резинку омывателя заднего стекла.
Саму рацию: Естественно от Кабана (спасибо огромное) решил вставить в карман (до сих пор не понимал для чего он, поэтому всегда был загружен всякой мелочевкой). Морду перекрасил, цвет подцветки изменен под остальные приборы.
Ну вобщем - на Ваш суд- вот, что получилось:
Антена будет в скором времени заменена.
Точка установки останется прежней.
Спасибо дядька Кабан за наше счастливое теперь!
Последний раз редактировалось NONORMAL Ср июл 08, 2009 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
По симпотявости установки гуд!
А касание кронштейна крыши имеется или это тень?
И на кронштейне можно небольшие ребрышки согнуть или приварить для жесткости.
У меня та же проблемка нарисовалась при большой скорости, ветках - мозг ломаю и разные варианты обкатываю.
Кстати для Вас может пригодится то, что себе от бокового болтания поставил:
берем полосочку железа, сверлим отверстие под антенну, изгибаем от существуещего кронштейна вперед на крышу, харошо зачищаем края, красим и на 3М двухсторонний скоччч.
Да предварительно место приклейки протираем (обильно) спиртом ( и себя не забываем внутрь)
Удачи
А касание кронштейна крыши имеется или это тень?
И на кронштейне можно небольшие ребрышки согнуть или приварить для жесткости.
У меня та же проблемка нарисовалась при большой скорости, ветках - мозг ломаю и разные варианты обкатываю.
Кстати для Вас может пригодится то, что себе от бокового болтания поставил:
берем полосочку железа, сверлим отверстие под антенну, изгибаем от существуещего кронштейна вперед на крышу, харошо зачищаем края, красим и на 3М двухсторонний скоччч.
Да предварительно место приклейки протираем (обильно) спиртом ( и себя не забываем внутрь)
Удачи
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Радейка как родная стоит. Класс! Мне в Шниву бы такой кармашек. Уже скоро месяц будет, как устанавливаю.
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
- NONORMAL
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:30
- Откуда: Мос. Обл.
- Контактная информация:
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Да - касание крыши есть - это не тень - вот думаю что подложить чтоб уж краску не протереть!
На боковое качение реагирует адекватно (не болтается). На скорости - (150 - больше себе не позволяю) никаких отклонений кронштейна нет, да и не бъет ничего. Тестил ветками по забывчивости - антену гнет по полной, но пока (3 раза тфу) ничего плохого не случилось. В общем кронштейн может и переделаю на железяку потолще (сам не знаю зачем - но чувство есть, что надо переделать).
Спасибо за совет но пока вроде все нормально.
Очень не думаю что стоит космических денег!
Поискать такой же аналог или заказать через Екзист, ну или по разборкам этих авто (Ford Maverick для машин с АКПП с 2005 г.в. и старше). В МСК знаю где - а в Уфе поинтересуюсь!
Но карман я резал (изнутри он конусный - пришлось делать прямым!) А сращивал рацейку с карманом с помощью холодной сварки!
На боковое качение реагирует адекватно (не болтается). На скорости - (150 - больше себе не позволяю) никаких отклонений кронштейна нет, да и не бъет ничего. Тестил ветками по забывчивости - антену гнет по полной, но пока (3 раза тфу) ничего плохого не случилось. В общем кронштейн может и переделаю на железяку потолще (сам не знаю зачем - но чувство есть, что надо переделать).
Спасибо за совет но пока вроде все нормально.
А что мешает прикупить то?Марат писал(а):Радейка как родная стоит. Класс! Мне в Шниву бы такой кармашек. Уже скоро месяц будет, как устанавливаю.
Очень не думаю что стоит космических денег!
Поискать такой же аналог или заказать через Екзист, ну или по разборкам этих авто (Ford Maverick для машин с АКПП с 2005 г.в. и старше). В МСК знаю где - а в Уфе поинтересуюсь!
Но карман я резал (изнутри он конусный - пришлось делать прямым!) А сращивал рацейку с карманом с помощью холодной сварки!
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Х-13 вроде как в Шниву ставил в такой кармашек, но у него MJ-300.Марат писал(а):Радейка как родная стоит. Класс! Мне в Шниву бы такой кармашек. Уже скоро месяц будет, как устанавливаю.
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Пепельницу я уже снял, задних пассажиров оставил без обогрева ног. Дальше стопор. Никак не могу крышку сообразить. Крышка должна быть с креплением радейки и естественно красиво выглядеть.Vorobey писал(а): Х-13 вроде как в Шниву ставил в такой кармашек, но у него MJ-300.
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Добрый день!
" Тестил ветками по забывчивости - антену гнет по полной, но пока (3 раза тфу) ничего плохого не случилось"
Я и имел в виду то, что у Вас нет поперечного движения кронштейна, но есть раскачка ( ветки, разная скорость и направление ветра ит.п.) продольная. При этом при прилегании к крыше идет все время ударчик по краске.
Первое подклеить двусторониий между крышей и кронштейном полосочку и снять нагрузку на краску.
" Тестил ветками по забывчивости - антену гнет по полной, но пока (3 раза тфу) ничего плохого не случилось"
Я и имел в виду то, что у Вас нет поперечного движения кронштейна, но есть раскачка ( ветки, разная скорость и направление ветра ит.п.) продольная. При этом при прилегании к крыше идет все время ударчик по краске.
Первое подклеить двусторониий между крышей и кронштейном полосочку и снять нагрузку на краску.
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Как вариант: переделать кронштейн крепления рации, чтобы он крепился, к примеру, непосредственно к тоннелю КПП (в таких случаях обычно помогают метизы, приеняемые для мебели: уголки, П-образные скобки и т.п. Оч. удобно). На него крепим станцию. В проеме на "бороде", на боковые стенки, любым доступным способом, термоклеем, "Поксиполом", прикрепляем маленькие уголки, которые послужат в дальнейшем упором для заглушки (их можно сконстралить хоть из консервной банки ). В качестве заглушки можно применить загрушку от ВАЗа 09-08, что ставили на машины, которые шли без магнитол, стоят такие 100 рублей ведро в базарный день, либо, в особо тяжких случаях, делаем сами из пенополистерола и красим в нужный цвет. Как прикрепить ее к упорам-уголкам - решайте сами. Тут 1000000 вариантов.Пепельницу я уже снял, задних пассажиров оставил без обогрева ног. Дальше стопор. Никак не могу крышку сообразить. Крышка должна быть с креплением радейки и естественно красиво выглядеть.
- NONORMAL
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:30
- Откуда: Мос. Обл.
- Контактная информация:
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Да - не понял сразу! Ударчик по краске идет! Так что проклеить и снять нагрузку я думаю двухсторонним но таким (на полимерной прокладке) потолще который 2-4 мм по толщине! Да - спасибо, принято к исполнению!B157 писал(а): Я и имел в виду то, что у Вас нет поперечного движения кронштейна, но есть раскачка ( ветки, разная скорость и направление ветра ит.п.) продольная. При этом при прилегании к крыше идет все время ударчик по краске.
Первое подклеить двусторониий между крышей и кронштейном полосочку и снять нагрузку на краску.
- NONORMAL
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:30
- Откуда: Мос. Обл.
- Контактная информация:
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Марат писал(а):Радейка как родная стоит. Класс! Мне в Шниву бы такой кармашек. Уже скоро месяц будет, как устанавливаю.
Вот что мне подсказали Уфимские одноклубники
Если интересен карман под рацию
Спросите тут:
8-9014418262 Александр, где-то в Инорсе.
- Марат
- 50 Watt
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:54
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Спасибо за инфу. На этой неделе планирую закончить установку.
Шнива, MJ-600, Lemm 2001 Turbo и KL-300 (доработаны по технологии Кабана)
- NONORMAL
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:30
- Откуда: Мос. Обл.
- Контактная информация:
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Вот по Уфе еще несколько адресов по разбору
Может и пригодится кому нибудь, для чего нибудь!
Вот несколько контактов:
1. Немцы- Audi-VW-Mersedes-BMW +79018109252
2. Япония+Европа 89018109252
89273248477
89177748915
3. Всякие — 89177991793 Антон,
89279279935 Влад,
89014404612 Ильдар
и еще 89047357994
4. ну и сайтики такие есть http://www.ufa-inomarki.narod.ru/
http://ufarazbor.ucoz.ru/
Удачки!
Может и пригодится кому нибудь, для чего нибудь!
Вот несколько контактов:
1. Немцы- Audi-VW-Mersedes-BMW +79018109252
2. Япония+Европа 89018109252
89273248477
89177748915
3. Всякие — 89177991793 Антон,
89279279935 Влад,
89014404612 Ильдар
и еще 89047357994
4. ну и сайтики такие есть http://www.ufa-inomarki.narod.ru/
http://ufarazbor.ucoz.ru/
Удачки!
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Блин! В своем родном городе живем и ни хрена не знаем!!! Взял "на карандаш"!NONORMAL писал(а):Вот по Уфе еще несколько адресов по разбору
Может и пригодится кому нибудь, для чего нибудь!
Вот несколько контактов:
1. Немцы- Audi-VW-Mersedes-BMW +79018109252
2. Япония+Европа 89018109252
89273248477
89177748915
3. Всякие — 89177991793 Антон,
89279279935 Влад,
89014404612 Ильдар
и еще 89047357994
4. ну и сайтики такие есть http://www.ufa-inomarki.narod.ru/
http://ufarazbor.ucoz.ru/
Удачки!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Немного не в тему, но это место для установки рации очень достойное.
Места - вагон. Глубина как раз под мегаджеты и ещё с некоторым запасом.
Yosan Stelth 5 тоже очень хорошо поместился.
Ps: Если бы ещё и дриммер не сдох - вообще было бы хорошо.
Места - вагон. Глубина как раз под мегаджеты и ещё с некоторым запасом.
Yosan Stelth 5 тоже очень хорошо поместился.
Ps: Если бы ещё и дриммер не сдох - вообще было бы хорошо.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- FEDOR
- KiloWatt
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:23
- Город: Санкт Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; ЛО, п. Токсово
Re: Установка MJ600 turbo на Ford Escape / Maverick
Какой шнурок?
Александр UB1ABP
м.т. +7(911)2211160
Теория - это знания миллионов людей
выраженные в сжатой форме.
Участник "Клуба четвертованных"
м.т. +7(911)2211160
Теория - это знания миллионов людей
выраженные в сжатой форме.
Участник "Клуба четвертованных"