Установка "четверти" на Toyota Avensis Wagon (универсал).
Модератор: Techic
Установка "четверти" на Toyota Avensis Wagon (универсал).
Начиналось всё года четыре назад, ессно с магнитки и анал100+, но время идет и эволюция продолжается, короче дорос я до четверти.
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Первым делом был приготовлен усилитель для крыши из листа нержавейки 24х32 см толщиной 3,5 мм:
разборка потолка:
наживляем усилитель:
прикручиваем его капитально:
так как на второй планке места не совсем хватает, сделал маленькую планку, опять же из нержавейки:
приделываем её так, чтоб держала основную пластину:
Промеряем геометрию в поиске точки сверления:
И вот оно, таинство :
ЕСТЬ!!!!!!!
Убираем заусенцы:
Получилось симпатичное отверстие:
Далее готовим к установке основание антенны. Зачищаем точку контакта массы:
примерка на месте:
Пропускаем винт сквозь время и пространство :
прикручиваем кабель с короткозамкнутым шлейфом:
накручиваем крепление штыря с самим, собственно, штырём:
Ну вот что получилось, соблюдай дистанцию называется :
или резко не тормози:
Ну а это вид со стороны:
Ну вот кажется и все, сильно не пинайте, если что не так
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Первым делом был приготовлен усилитель для крыши из листа нержавейки 24х32 см толщиной 3,5 мм:
разборка потолка:
наживляем усилитель:
прикручиваем его капитально:
так как на второй планке места не совсем хватает, сделал маленькую планку, опять же из нержавейки:
приделываем её так, чтоб держала основную пластину:
Промеряем геометрию в поиске точки сверления:
И вот оно, таинство :
ЕСТЬ!!!!!!!
Убираем заусенцы:
Получилось симпатичное отверстие:
Далее готовим к установке основание антенны. Зачищаем точку контакта массы:
примерка на месте:
Пропускаем винт сквозь время и пространство :
прикручиваем кабель с короткозамкнутым шлейфом:
накручиваем крепление штыря с самим, собственно, штырём:
Ну вот что получилось, соблюдай дистанцию называется :
или резко не тормози:
Ну а это вид со стороны:
Ну вот кажется и все, сильно не пинайте, если что не так
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Весна покажет... Теперь надо настраиваться.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Левша сказал, что короткозамкнутый шлейф он уже настроил, на своей сузуке проверил , тока у него сузука, а у мну- машинка на метр ниже и на метр длиньше, так что подстраивать придётся почти наверняка, хотя может и незначительно.
Короче, жду зарплату, премию, сейф с деньгами на голову или иной другой доход, и прямиком в славный город Химки.
Короче, жду зарплату, премию, сейф с деньгами на голову или иной другой доход, и прямиком в славный город Химки.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Хреново. Строить надо по месту. Если шлейф заметно короче чем надо, будет много геморра.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Этот размер мне ничего не скажет. Прибором надо смотреть.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
А я вот тоже думаю,что размеров пластины не нужно стесняться... Чем больше и толще (в разумных,конечно,пределах... ) - тем лучше и прочней!
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
1/4 длины волны, примерно 2,75 метра.gengadan писал(а):а что за антена в данной машине?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re:
Да не примерно, а точно - 275см.alkozlov писал(а):1/4 длины волны, примерно 2,75 метра.gengadan писал(а):а что за антена в данной машине?
А вот как встала 600-ка товарищу (пришлось практически полностью выпилить ящичек, кроме боковых пластин - на них штатными креплениями р\с и закреплена):
8-919-3О-50-777
Re: Установка "четверти" на тоёту-авенсис универсал
Прошло немного времени и у меня появился KL-500. Зная его энергопотребление, я прикупил: в электротоварах- 6 метров кабеля сечением 25 квадратных мм, дабы запитать как положено- напрямую с плюсовой клеммы аккумулятора;
в магазине автомобильной музыки -предохранитель на 60 ампер:
Кабель протянул по моторному отсеку
и завёл в салон через единственно доступное место (это если не сверлить новое отверстие):
Сам усилитель комфортно расположился под водительским креслом, взяв минус питания с одного из кронштейнов крепления кресла к кузову минимальной длинной провода:
Все кабеля протянул в закрытых пластиком местах, а по полу-под ковровым покрытием и вывел непосредственно под креслом.
Запрос качества связи из Люберец ( в районе ж\д станции Люберцы-1) в МСС показал на "отлично", сеанс связи с радио-центром московской области г. Химки не состоялся меня было практически не слышно, Foxi я слышал в шумах, но разборчиво.
Добавлю несколько нюансов: на территории базы, где нахожусь, очень много железных контейнеров, в несколько ярусов друг на друге стоящих, да и сама база- как бы в яме, в 40 метрах проходит железная дорога, а с другой стороны- плотные микрорайоны многоэтажек.
в магазине автомобильной музыки -предохранитель на 60 ампер:
Кабель протянул по моторному отсеку
и завёл в салон через единственно доступное место (это если не сверлить новое отверстие):
Сам усилитель комфортно расположился под водительским креслом, взяв минус питания с одного из кронштейнов крепления кресла к кузову минимальной длинной провода:
Все кабеля протянул в закрытых пластиком местах, а по полу-под ковровым покрытием и вывел непосредственно под креслом.
Запрос качества связи из Люберец ( в районе ж\д станции Люберцы-1) в МСС показал на "отлично", сеанс связи с радио-центром московской области г. Химки не состоялся меня было практически не слышно, Foxi я слышал в шумах, но разборчиво.
Добавлю несколько нюансов: на территории базы, где нахожусь, очень много железных контейнеров, в несколько ярусов друг на друге стоящих, да и сама база- как бы в яме, в 40 метрах проходит железная дорога, а с другой стороны- плотные микрорайоны многоэтажек.
Re: Установка "четверти" на тоёту-авенсис универсал
Был вариант с врезкой 40-ка Амперного, который как буква П, но там подводящие провода сечением не подошли- 4квадрата,мне же с обоих концов 25 квадратов пришлось бы прикручивать, вот и взял понадёжнее