Установка на Renault (Dacia) Logan
Модератор: Techic
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Ещё вопрос о кронштейне: подскажите минимальное расстояние между крышей и горизонтальной плоскостью кронштейна для установки антенны типа 2001 или АТ73, антенн под рукой нет, поэтому не могу измерить сам.
SportageIV & MJ-600+ & ML-145 & SWR K-145; SY-101+; MJ-2701 & Sirio Tornado-27
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Делать так, чтобы можно было вставить болт и одеть защитный чехол. Я думаю, что 30-40 мм хватит.xbow писал(а):Ещё вопрос о кронштейне: подскажите минимальное расстояние между крышей и горизонтальной плоскостью кронштейна для установки антенны типа 2001 или АТ73, антенн под рукой нет, поэтому не могу измерить сам.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Если ставить болт после установки кронштейна - 30 мм мало.alkozlov писал(а):Делать так, чтобы можно было вставить болт и одеть защитный чехол. Я думаю, что 30-40мм хватит.
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Лучше сделать 50-70 мм, т.к. кронштейн будет изгибаться и необходимо оставить расстояние, что бы он не достал до крыши. Если тебе именно на логан - могу сходить померить все размеры, когда дождик кончится.
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Да, на логан. Был бы очень признателенbmc938 писал(а):Лучше сделать 50-70 мм, т.к. кронштейн будет изгибаться и необходимо оставить расстояние, что бы он не достал до крыши. Если тебе именно на логан - могу сходить померить все размеры, когда дождик кончится.
SportageIV & MJ-600+ & ML-145 & SWR K-145; SY-101+; MJ-2701 & Sirio Tornado-27
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Диаметр верхнего отверстия - 10,5-12мм
Предварительно сделай из картона и примерь.
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Приветствую логановодов, теперь и я радиофицированный! Принимайте новенького.
Напишу небольшой отчет:
Съездил в Москву, купил МЖ-300 и Турбу 2001, так как у нас в Твери их не было, да и цены побольше. Так же купил КСВ-метр. Перед этим долго штудировал форум в целях выбора наиболее рационального и в то же время дешевого комплекта.
Практически сразу съездил подал заявление на регистрацию станции (позывной получил за один день), завтра поеду получать.
Частично доработал антенну (только узел ввода кабеля) и установил - на кронштейн в штатное место крепление багажника. Замерил КСВ - меньше чем 1,1, соответственно, подрезать ничего не стал.
Законченностью установки пока похвастаться не могу, так как станция пока не закреплена, но экстерьер уже не изменится:
Как окончательно всё установлю будут еще фотографии!
Напишу небольшой отчет:
Съездил в Москву, купил МЖ-300 и Турбу 2001, так как у нас в Твери их не было, да и цены побольше. Так же купил КСВ-метр. Перед этим долго штудировал форум в целях выбора наиболее рационального и в то же время дешевого комплекта.
Практически сразу съездил подал заявление на регистрацию станции (позывной получил за один день), завтра поеду получать.
Частично доработал антенну (только узел ввода кабеля) и установил - на кронштейн в штатное место крепление багажника. Замерил КСВ - меньше чем 1,1, соответственно, подрезать ничего не стал.
Законченностью установки пока похвастаться не могу, так как станция пока не закреплена, но экстерьер уже не изменится:
Как окончательно всё установлю будут еще фотографии!
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Вот наверное окончательное фото, если кому нибудь не понадобятся подробности:
Рация запитана напрямую с аккумулятора, через предохранитель (поставил в блоке предохранителей под капотом), далее через резиновую заглушку в салон и выводим в район рычага коробки передач. Здесь берем еще и массу. Далее я вывел эти 2 провода примерно на 20 см, так чтобы их концы уходили под пассажирское сиденье. Так как в перспективе подразумеваю использование этой рации и на другой машине к рации припаял разъем прикуривателя, а к протянутым проводам - его гнездо. Антенный кабель провел так же, как здесь уже описано и вывел под пассажирское сиденье, частично спрятал под ковролин. При снятой рации все провода лежат под сиденьем и практически не заметны.
Штатную скобу крепления рации установил как в первом сообщении bmc938, так же сделал прорези для ускорения процесса снятия/установки.
Тангетку закрепил над магнитолой без всяких саморезов - и так хорошо держится, правда зазор между серебристой накладкой и "материком" стал побольше, но что делать... Такой способ крепления так же почерпнул из этой темы.
Рация запитана напрямую с аккумулятора, через предохранитель (поставил в блоке предохранителей под капотом), далее через резиновую заглушку в салон и выводим в район рычага коробки передач. Здесь берем еще и массу. Далее я вывел эти 2 провода примерно на 20 см, так чтобы их концы уходили под пассажирское сиденье. Так как в перспективе подразумеваю использование этой рации и на другой машине к рации припаял разъем прикуривателя, а к протянутым проводам - его гнездо. Антенный кабель провел так же, как здесь уже описано и вывел под пассажирское сиденье, частично спрятал под ковролин. При снятой рации все провода лежат под сиденьем и практически не заметны.
Штатную скобу крепления рации установил как в первом сообщении bmc938, так же сделал прорези для ускорения процесса снятия/установки.
Тангетку закрепил над магнитолой без всяких саморезов - и так хорошо держится, правда зазор между серебристой накладкой и "материком" стал побольше, но что делать... Такой способ крепления так же почерпнул из этой темы.
- Мухобой
- 50 Watt
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 14:15
- Город: Санкт - Петербург
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Город - Герой Ленинград, Веселый Поселок.
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Сегодня разобрал после зимы кронштейн крепления антенны ( он у меня не из нержавейки, каюсь ). О, ужас, все места соединений покрыты ржавчиной. Почистил, смазал литолом по новой. Господа, не забываем о профилактике мест соединений и будет нам счастье.
VW SHARAN 1.9 TDI 1999 г.р., MJ - 600 ( old edition) + OPTIM CB - 2001 на кронштейне
Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Начну с того, что в силу некоторых обстоятельств (продажа/покупка средства передвижения и прочее...) почти полгода был "глухонемым".
Намедни наконец-то собрался и установил-таки комплект на свой девственно новый Logan (фаза 2).
Изготовил кронштейн из титана (толщина пластины 2 мм)
Затем померил на месте и решил, что для более плотного прилегания уплотнительной резинки дверного проема необходимо сделать "колено"
Практика показала, что при движении по пересеченной местности антенна раскачивается в поперечном направлении (масса 2001-ой все-таки немалая), но не критично (в прочностных характеристиках титана не сомневаюсь), хотя и не приятно, однако, на скорости (проверял до 120 км/ч) основание антенны практически неподвижно.
Было принято решение уменьшить полку на 0,5 см и кронштейн вывести вертикально, тем самым минимизировав плечо и, следовательно, уменьшив изгибающий момент. В результате доработки кронштейна поперечные колебания при движении по неровностям кардинально уменьшились, результатом остался доволен.
Прокладка питания по всем правилам: "+" с аккумулятора через предохранитель, "-" минимально возможный (получился 30 см). Долго сомневался, как ввести в салон "+", на форуме соответствующего материала не нашел, хотя все оказалось очень даже просто. За расширительным бачком охлаждающей жидкости, несколько ниже, находится резиновая заглушка, в ней сделал отверстие соответствующего диаметра и ввел кабель в салон.
Для установки радиостанции пришлось подработать нижнюю пластиковую панель.
К сожалению, все фото не сделал. После выломал и в получившийся эллипс провел провода питания, антенный кабель и провод на динамик.
После установки страсть как хотелось померять КСВ, поэтому обратился за помощью к уважаемому Techicу, замеры показали 1,06 на форумном канале. Результатом измерений, как впрочем и результатом связи остался в очередной раз доволен. До встречи в эфире!!!
Намедни наконец-то собрался и установил-таки комплект на свой девственно новый Logan (фаза 2).
Изготовил кронштейн из титана (толщина пластины 2 мм)
Затем померил на месте и решил, что для более плотного прилегания уплотнительной резинки дверного проема необходимо сделать "колено"
Практика показала, что при движении по пересеченной местности антенна раскачивается в поперечном направлении (масса 2001-ой все-таки немалая), но не критично (в прочностных характеристиках титана не сомневаюсь), хотя и не приятно, однако, на скорости (проверял до 120 км/ч) основание антенны практически неподвижно.
Было принято решение уменьшить полку на 0,5 см и кронштейн вывести вертикально, тем самым минимизировав плечо и, следовательно, уменьшив изгибающий момент. В результате доработки кронштейна поперечные колебания при движении по неровностям кардинально уменьшились, результатом остался доволен.
Прокладка питания по всем правилам: "+" с аккумулятора через предохранитель, "-" минимально возможный (получился 30 см). Долго сомневался, как ввести в салон "+", на форуме соответствующего материала не нашел, хотя все оказалось очень даже просто. За расширительным бачком охлаждающей жидкости, несколько ниже, находится резиновая заглушка, в ней сделал отверстие соответствующего диаметра и ввел кабель в салон.
Для установки радиостанции пришлось подработать нижнюю пластиковую панель.
К сожалению, все фото не сделал. После выломал и в получившийся эллипс провел провода питания, антенный кабель и провод на динамик.
После установки страсть как хотелось померять КСВ, поэтому обратился за помощью к уважаемому Techicу, замеры показали 1,06 на форумном канале. Результатом измерений, как впрочем и результатом связи остался в очередной раз доволен. До встречи в эфире!!!
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Установка усилителя KL-300 и выносного динамика.
Усилитель поставил под перчаточным ящиком, питание усилителя рвал по "+" через 30-ти амперное реле:
Так выглядит крепление внутри перчаточного ящика:
Для установки выносного динамика пришлось сделать отверстие в левом нижнем углу, сам динамик встал в распор очень плотно и надежно без дополнительных крепежных приспособлений:
Расположение кнопок управление системой (красная круглая - выключатель радиостанции, черная круглая - выключатель усилителя, черная прямоугольная - переключатель режимов усилителя):
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится...
Усилитель поставил под перчаточным ящиком, питание усилителя рвал по "+" через 30-ти амперное реле:
Так выглядит крепление внутри перчаточного ящика:
Для установки выносного динамика пришлось сделать отверстие в левом нижнем углу, сам динамик встал в распор очень плотно и надежно без дополнительных крепежных приспособлений:
Расположение кнопок управление системой (красная круглая - выключатель радиостанции, черная круглая - выключатель усилителя, черная прямоугольная - переключатель режимов усилителя):
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится...
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Олег, я вот думаю, может стоило на релюшку применить стандартную колодку для проводов?
А в остальном, все нарядно получилось.
А в остальном, все нарядно получилось.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Спасибо! Замечание по поводу отсутствия колодки справедливое, но на момент установки ее попросту не оказалось, выходил из положения как мог ...
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS