Установка на Renault (Dacia) Logan
Модератор: Techic
Установка на Renault (Dacia) Logan
Сначала был изготовлен кронштейн из оцинкованной стали 2,5 мм для установки на штатное место крепления багажника (идея взята с форума логановодов). Главное, не забыть при покраске оставить неокрашенными места для контакта с посадочными местами кузова и с антенной. Затем с помощью Петра на кронштейн была установлена доработанная им 2001 Turbo:
На фото видно, что за 500км пробега кромкой уплотнителя проело краску - надо будет наклеить полоску скотча.
Провод от антенны входит сначала под уплотнитель крыши
, затем переходит под уплотнитель двери
, откуда через нижний стык уплотнителя входит в салон:
Разбирать обивку пола салона не хотелось, поэтому провод просто идет под ковриками и выходит под правым передним сиденьем.
Радиостанция MJ-600 Turbo, доработанная Петром, установлена справа от рычага КПП - для меня это самое удобное место, т.к. правая рука постоянно находится в этой зоне.
Скоба крепления радиостанции была доработана для облегчения процесса съема-установки:
Т.к. установленная скоба не дает отодвигать переднее сиденье вперед до упора, то ее крепление к тоннелю рычага КПП было сделано с возможностью снятия скобы, при этом на тоннеле остаются 2 винта с гайками.
Плюс питания радиостанции взят непосредственно с аккумулятора через предохранитель 7,5А, минус - с массы кузова из-под тоннеля рычага КПП.
Общий вид внутри:
Не нашел, куда пристроить тангенту, поэтому просто согнул крючок из стальной проволоки и повесил ее на провода, которые идут от магнитолы к навигатору. Знаю, что колхоз - зато удобно.
Снаружи:
На фото видно, что за 500км пробега кромкой уплотнителя проело краску - надо будет наклеить полоску скотча.
Провод от антенны входит сначала под уплотнитель крыши
, затем переходит под уплотнитель двери
, откуда через нижний стык уплотнителя входит в салон:
Разбирать обивку пола салона не хотелось, поэтому провод просто идет под ковриками и выходит под правым передним сиденьем.
Радиостанция MJ-600 Turbo, доработанная Петром, установлена справа от рычага КПП - для меня это самое удобное место, т.к. правая рука постоянно находится в этой зоне.
Скоба крепления радиостанции была доработана для облегчения процесса съема-установки:
Т.к. установленная скоба не дает отодвигать переднее сиденье вперед до упора, то ее крепление к тоннелю рычага КПП было сделано с возможностью снятия скобы, при этом на тоннеле остаются 2 винта с гайками.
Плюс питания радиостанции взят непосредственно с аккумулятора через предохранитель 7,5А, минус - с массы кузова из-под тоннеля рычага КПП.
Общий вид внутри:
Не нашел, куда пристроить тангенту, поэтому просто согнул крючок из стальной проволоки и повесил ее на провода, которые идут от магнитолы к навигатору. Знаю, что колхоз - зато удобно.
Снаружи:
Последний раз редактировалось bmc938 Ср авг 05, 2009 8:15, всего редактировалось 2 раза.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Поставлено приятно, без колхоза и с любовью. Мне лично нравится. Ну а с тангентой со временем думаю, разберетесь.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Мухобой
- 50 Watt
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 14:15
- Город: Санкт - Петербург
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Город - Герой Ленинград, Веселый Поселок.
Провод у себя на Логане убрал под внутреннюю отбортовку уплотнителя в салоне, так его не видно и не задевают пассажиры, а провод в салон можно попробовать завести под уплотнителем сверху, там есть некое технологическое углубление в отштамповке панелей, а в целом по установке - зачет!!! +1
Ах, да, рация установлена под бардачком путем сверления оного снизу, питание от прикуривателя, тангента лежит в левом подстаканнике. Вот вроде и всё
Ах, да, рация установлена под бардачком путем сверления оного снизу, питание от прикуривателя, тангента лежит в левом подстаканнике. Вот вроде и всё
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Зачет!
Да, опередили. Была у меня аналогичная мысль по кронштейну, да нет времени почему-то. Хочу изготовить 2 кронштейна: слева - под СиБи, справа - под 2-х диапазонную УКВ. Прокладка кабеля очень удобна, как специально задумано. Только вот с установкой радиостанций в Логане тяжеловато, удобного места мало.
Да, опередили. Была у меня аналогичная мысль по кронштейну, да нет времени почему-то. Хочу изготовить 2 кронштейна: слева - под СиБи, справа - под 2-х диапазонную УКВ. Прокладка кабеля очень удобна, как специально задумано. Только вот с установкой радиостанций в Логане тяжеловато, удобного места мало.
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Да, кронштейн понравился, тоже думал изготовить, да руки не дошли, спасение нашёл в "дефлорации" ...
Правда станцию закрепил в другом месте, а по-поводу куда закрепить тангенту завтра сфоткаю и покажу, чтобы не быть голословным, будет ещё удобнее, эстетичнее, абсолютно не колхозно , а главное, в случае демонтажа не останется видимых отверстий в панели, которые многих пугают...
P.S. С удобными местами для станции согласен, жаль в центральную консоль некуда вживить...
Правда станцию закрепил в другом месте, а по-поводу куда закрепить тангенту завтра сфоткаю и покажу, чтобы не быть голословным, будет ещё удобнее, эстетичнее, абсолютно не колхозно , а главное, в случае демонтажа не останется видимых отверстий в панели, которые многих пугают...
P.S. С удобными местами для станции согласен, жаль в центральную консоль некуда вживить...
Итак попытаюсь вставить фотки...
Здесь ничего особенного, обычное изготовление отверстия
Пришлось малость разодрать шумку...
Центр крыши был выбран в основном по эстетическим соображениям, ну и там рядом усилитель, хотя связи с крышей он практически не имеет, тем не менее благодаря установленной шайбе, деформации при испытаниях не наблюдалось
Чтобы снять Турбу конечно надо немного тянуться к ней, но особо не напрягает...
Турба доработана по рекомендациям уважаемых форумчан, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Дядьке Кабану отдельный респект!
Немного подрезав штырь получил ксв 1.1, на том и остановился...
Станцию поставил сюда...
Тыкал её в разные места, но более предпочтительным для себя выбрал это, слышно хорошо, ноге абсолютно не мешает, и при посадке-высадке тоже, управлять удобно, правда руль немного перекрывает экран, но тоже не критично...
Провода питания и RG-58 запустил под крышку блока предохранителей, дырявить не стал снизу, при закрытой двери обшивка не достаёт до боковой части торпеды, поэтому провода не прижимаются и механической нагрузки в этом месте на них нет...
Плюс разумеется через предохранитель с АКБ, минус на болтик...
Теперь тангента...
Собственно всё видно на фото...
Крепёж держится на одном саморезике и не портит внешний вид, в случае демонтажа, дырочку скроет декоративная накладка
Провод тангенты тоже абсолютно не мешает ногам...
Пока так... Ставил сам, пару дней назад...
Уже созрел на KL-500, да и под него думаю заменить MJ-3031M Turbo на MJ-600, чую будем тревожить дядьку Кабана
только не знаю когда это случится...
Здесь ничего особенного, обычное изготовление отверстия
Пришлось малость разодрать шумку...
Центр крыши был выбран в основном по эстетическим соображениям, ну и там рядом усилитель, хотя связи с крышей он практически не имеет, тем не менее благодаря установленной шайбе, деформации при испытаниях не наблюдалось
Чтобы снять Турбу конечно надо немного тянуться к ней, но особо не напрягает...
Турба доработана по рекомендациям уважаемых форумчан, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Дядьке Кабану отдельный респект!
Немного подрезав штырь получил ксв 1.1, на том и остановился...
Станцию поставил сюда...
Тыкал её в разные места, но более предпочтительным для себя выбрал это, слышно хорошо, ноге абсолютно не мешает, и при посадке-высадке тоже, управлять удобно, правда руль немного перекрывает экран, но тоже не критично...
Провода питания и RG-58 запустил под крышку блока предохранителей, дырявить не стал снизу, при закрытой двери обшивка не достаёт до боковой части торпеды, поэтому провода не прижимаются и механической нагрузки в этом месте на них нет...
Плюс разумеется через предохранитель с АКБ, минус на болтик...
Теперь тангента...
Собственно всё видно на фото...
Крепёж держится на одном саморезике и не портит внешний вид, в случае демонтажа, дырочку скроет декоративная накладка
Провод тангенты тоже абсолютно не мешает ногам...
Пока так... Ставил сам, пару дней назад...
Уже созрел на KL-500, да и под него думаю заменить MJ-3031M Turbo на MJ-600, чую будем тревожить дядьку Кабана
только не знаю когда это случится...
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
В минувший понедельник был установлен комплект из MJ600 и Lemm 2001 Turbo, любезно предоставленный Кабаном, за что ему СПАСИБО!
В силу своей нерешительности, а точнее щепетильности во всех технических (и не только) вопросах, никак не мог остановиться на одном из возможных способов установки антенны. В итоге было решено использовать естественное отверстие в крыше автомобиля, а именно - место установки штатной антенны, которое имеет 2 отверстия, одно из которых в аккурат подходит для антенны, а второе перекрывается резиновой накладкой антенны.
Штатная антенна перекочевала под обшивку крыши (своей эффективности в городе я думаю она не потеряла, а за городом радио слушаю редко...переживем), а её место заняла Turbo 2001.
Мегаджет, в свою очередь, занял свое место а кармане водительской двери. Быть может не самое лучшее ... риск потери лампочек, дождик..., но ...
"Подторпедные" установки как мне кажется менее травмобезопасны, а при более нижнем расположении (установка за корректором света, у самых ног) неудобство управления и близость к сырости и грязи.
Проводка была выполненна на уровне, по уже отработанной технологии и практически не отличается от штатной.
Теперь в салоне воцарилась тишина и покой, ничего никуда не летает (станция у ручника ), провода не мешаются...
Красота. За что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В силу своей нерешительности, а точнее щепетильности во всех технических (и не только) вопросах, никак не мог остановиться на одном из возможных способов установки антенны. В итоге было решено использовать естественное отверстие в крыше автомобиля, а именно - место установки штатной антенны, которое имеет 2 отверстия, одно из которых в аккурат подходит для антенны, а второе перекрывается резиновой накладкой антенны.
Штатная антенна перекочевала под обшивку крыши (своей эффективности в городе я думаю она не потеряла, а за городом радио слушаю редко...переживем), а её место заняла Turbo 2001.
Мегаджет, в свою очередь, занял свое место а кармане водительской двери. Быть может не самое лучшее ... риск потери лампочек, дождик..., но ...
"Подторпедные" установки как мне кажется менее травмобезопасны, а при более нижнем расположении (установка за корректором света, у самых ног) неудобство управления и близость к сырости и грязи.
Проводка была выполненна на уровне, по уже отработанной технологии и практически не отличается от штатной.
Теперь в салоне воцарилась тишина и покой, ничего никуда не летает (станция у ручника ), провода не мешаются...
Красота. За что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Всё же наверное потеряла, хотя бы потому, что находится в горизонтальном положении, но в любом случае, если не напрягает, почему бы и нет... Опять же внутрисалонки на стекло никто не отменял если что, в общем варианты есть...В-358 писал(а):...Штатная антенна перекочевала под обшивку крыши (своей эффективности в городе я думаю она не потеряла...
Я бы добавил - снег, мля, гадский снег , который падает во все места куда только можно, когда открываешь дверь, спасибо конструкторам, удешевили, упростили...В-358 писал(а):Мегаджет, в свою очередь, занял свое место а кармане водительской двери. Быть может не самое лучшее ... риск потери лампочек, дождик..., но ...
Тут порекомендовал бы просто накрывать станцию какой-нибудь красивой тряпочкой перед тем, как покидать авто...
Кстати, как она держится? На штатной скобе, которая закреплена к обшивке чуть левее динамика?
Ну это вообще жесть...В-358 писал(а):при более нижнем расположении (установка за корректором света, у самых ног)
Нет у нас в машине гармоничного места под станцию, если только магнитолу долой или кучу "пилильных" работ и похабить салон...
MJ600+KL500+"1/4"MFJ (Made by Кабан)
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Да, потеря есть, но она я думаю несущественна в городе. Я несколько месяцев ездил с открученной антенной и ничего, все работает. Я его правда очень редко включаю.Dangerous писал(а):Всё же наверное потеряла, хотя бы потому, что находится в горизонтальном положении, но в любом случае, если не напрягает, почему бы и нет... Опять же внутрисалонки на стекло никто не отменял если что, в общем варианты есть...
Поленился я про это написать...да, дождь, снег... есть такое... А еще есть серая тряпочка для уборки салона, которой накрывалась станция будучи лежащей у ручника. Теперь она "переехала" в дверь.Dangerous писал(а):Я бы добавил - снег, мля, гадский снег , который падает во все места куда только можно, когда открываешь дверь, спасибо конструкторам, удешевили, упростили...
Тут порекомендовал бы просто накрывать станцию какой-нибудь красивой тряпочкой перед тем, как покидать авто...
Да, совершенно верно. В скобе сделаны два пропила до отверстия которое "по умолчанию" В принципе можно было до упора не пропиливать, а хватило бы и 5 мм.Dangerous писал(а):Кстати, как она держится? На штатной скобе, которая закреплена к обшивке чуть левее динамика?
Эт точно...Была задумка из подходящего податливого материала (аналог монтажной пены) изготовить консоль и установить её на торпеду над центральными дефлекторами соответствующим образом её задекорировав (текстура, краска).Dangerous писал(а):Нет у нас в машине гармоничного места под станцию, если только магнитолу долой или кучу "пилильных" работ и похабить салон...
p.s. что-бы эта консоль была продолжением торпеды
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Продолжаю курочить Логан...
Установил "четверть"...
Разодрал ещё шумку, отверстие пришлось рассверлить, пятно контакта массы также увеличено, вторая часть пластины входит между крышей и усилителем, всё сдобрено литолом
Далее проклеил всё материалами "СтандартПласт"...
Окончательный вид...
Получилась весьма жёсткая конструкция, думаю даже с запасом, особых испытаний на прочность не проводил, но, ветки уже обильно пособирал, всё гут... Всей прелести пока не ощутил, ибо рацейка на доработке у Петра , четверть соответственно пока не настроена...
P.S. За качество снимков сорри , лень было за фотиком идти, посему телефон...
Пора и подпись поменять
Установил "четверть"...
Разодрал ещё шумку, отверстие пришлось рассверлить, пятно контакта массы также увеличено, вторая часть пластины входит между крышей и усилителем, всё сдобрено литолом
Далее проклеил всё материалами "СтандартПласт"...
Окончательный вид...
Получилась весьма жёсткая конструкция, думаю даже с запасом, особых испытаний на прочность не проводил, но, ветки уже обильно пособирал, всё гут... Всей прелести пока не ощутил, ибо рацейка на доработке у Петра , четверть соответственно пока не настроена...
P.S. За качество снимков сорри , лень было за фотиком идти, посему телефон...
Пора и подпись поменять
MJ600+KL500+"1/4"MFJ (Made by Кабан)
- В-358
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 3:09
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Добротно сработано!
А экстерьер когда можно будет заценить?
Вижу на стекле внутрисалонная антенна установлена. А штатная используется?
А экстерьер когда можно будет заценить?
Вижу на стекле внутрисалонная антенна установлена. А штатная используется?
"Ермак"
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Вячеслав
Renault LOGAN/MegaJet 600/KL300/Lemm 2001 Turbo
Что ж оно будет, коли все грамотными станут? (с)
Каждый успех подчиненного есть заслуга и доблесть его мудрого командира (с)
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Э-э... фотки снаружи? Сделаю ....В-358 писал(а):А экстерьер когда можно будет заценить?
На стекле от сигналки...
Штатную некоторое время назад испоганил, хотел подтянуть, она и вышла из строя... узел крепления к крыше сломался... Побродив по близлежащим автомагазинам остановился на антенне от форда фокуса, её и поставил, она покороче штатной и угол наклона не регулируется, но в целом вполне гут! Смотрится хорошо, посадочное место подходит отлично, тоже под два отверстия, крепёжное и центровочное, фотку также сделаю...
P.S. Кстати штатная у меня цепляла ТУРБУ, при более-менее человеческом угле наклона штатной, от фокуса соответственно короче, поэтому без проблем...
MJ600+KL500+"1/4"MFJ (Made by Кабан)
- Мухобой
- 50 Watt
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 14:15
- Город: Санкт - Петербург
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Город - Герой Ленинград, Веселый Поселок.
Re: Установка на Renault (Dacia) Logan
Господа Логановоды, у меня идут наводки от дворников и электростеклоподьемников, у Вас такая же история или мой автомобиль особенный?
VW SHARAN 1.9 TDI 1999 г.р., MJ - 600 ( old edition) + OPTIM CB - 2001 на кронштейне
Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.