Установка на VW Caravelle T4.
Модератор: Techic
Установка на VW Caravelle T4.
Ну вот, наконец и я добрался до компа отписать процесс установки антенны LEMM 2001 Turbo и MJ 600 Turbo на микроавтобус VW Caravelle T4. Микроавтобус пассажирский, 7-ми местный.
Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт установки!
Все оборудование доведено до ума по мануалам и инструкциям с этого форума. Также отдельный респект Кабану за возню со мной и ответы на многочисленные вопросы!
Антенна LEMM 2001 Turbo врезалась в крышу микроавтобуса по всем правилам. Надписи на антенне (синие) стерты уайтспиритом. Ну не нравятся мне эти сининькие букавки, что ж поделать!
Ну начнем, пожалуй:
Разбираем обшивку салона, боковую (с водительской стороны) и верхнее крепление панели которая держит обшивку потолка. Верхнее крепление, фиксируещее две потолочные панели обшивки - на гвоздиках защелках, аккуратнее можно сломать. Отключаем разъем управления салонного климат-контроля.
Далее пропускаем кабель, кстати, все очень удобно сделано. В усилителе крыши кабель прекрасно прячется:
Далее происходит самое тайное "действо", то есть сверление крыши.
Подробности опускаем, все видно. "Дело", так сказать, сделано:
Вид изнутри салона. Зачищаем крышу жесткой щеткой насаженной на дрель:
Кабель уложен на свое место, далее в стойку и под водительским седеньем выходит к самому аппарату:
Начинаем крепление и затяжку самой антенны. Внутри салона между крышей и самим креплением антенны проложена большая шайба для лучшей устойчивости и так как внутреннее отверстие у шайбы было большое, то была вырезана расширительная пластина, из залявшейся полоски металла. Хотя, усилителя крыши и так хватает с лихвой. Все детали были тщательно зачищены насадкой на дрель, до чистого металла. Кстати, одному с затяжкой болта крепления антенны (в салоне) было не справится, сама антенна при затяжке проворачивается. Второй человек должен сидеть на крыше микроавтобуса и держать корпус антенны:
Вид получился вот такой:
Надеваем защитную резинку, смазываем все обильно литолом. Тут не видно, мазали после съемки :
Ну вот вроде и все. Сборку салона описывать не буду, собирается все в обратном порядке. В нашем случае обошлось без поломок крепежей и прочих неприятностей!
Вот что получилось в итоге:
Еще:
Вид сзаду:
Сама рация MJ 600 Turbo, тоже доработанная по инструкции местных гуру, спасибо опять же за помощь Кабану, притаилась в кормашке, слева. Как раз, мне под левую руку, левша я
Вот так:
Крупнее:
Динамик выносной расположен прям напротив моего левого уха, чтобы громко не включать во время езды. То есть слышать только то, что нужно мне, не всем пассажирам в салоне нравится мат на 15АМ!
Вот так:
КСВ не меряли пока. Но что удивительно, машина стоит в кирпичном гараже, с открытой одной воротиной и меня слышат примерно на расстоянии 4-6 км. по городу прекрасно! Без шумов и треска, я слышу людей тоже отлично. Разница с магниткой, которая раньше стояла на крыше просто ОГРОМНА!
На сегодня работ хватит, из гаража выедем завтра, будем мерять КСВ и тестировать далее.
На сим позвольте закончить. Критика и советы уместны.
Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт установки!
Все оборудование доведено до ума по мануалам и инструкциям с этого форума. Также отдельный респект Кабану за возню со мной и ответы на многочисленные вопросы!
Антенна LEMM 2001 Turbo врезалась в крышу микроавтобуса по всем правилам. Надписи на антенне (синие) стерты уайтспиритом. Ну не нравятся мне эти сининькие букавки, что ж поделать!
Ну начнем, пожалуй:
Разбираем обшивку салона, боковую (с водительской стороны) и верхнее крепление панели которая держит обшивку потолка. Верхнее крепление, фиксируещее две потолочные панели обшивки - на гвоздиках защелках, аккуратнее можно сломать. Отключаем разъем управления салонного климат-контроля.
Далее пропускаем кабель, кстати, все очень удобно сделано. В усилителе крыши кабель прекрасно прячется:
Далее происходит самое тайное "действо", то есть сверление крыши.
Подробности опускаем, все видно. "Дело", так сказать, сделано:
Вид изнутри салона. Зачищаем крышу жесткой щеткой насаженной на дрель:
Кабель уложен на свое место, далее в стойку и под водительским седеньем выходит к самому аппарату:
Начинаем крепление и затяжку самой антенны. Внутри салона между крышей и самим креплением антенны проложена большая шайба для лучшей устойчивости и так как внутреннее отверстие у шайбы было большое, то была вырезана расширительная пластина, из залявшейся полоски металла. Хотя, усилителя крыши и так хватает с лихвой. Все детали были тщательно зачищены насадкой на дрель, до чистого металла. Кстати, одному с затяжкой болта крепления антенны (в салоне) было не справится, сама антенна при затяжке проворачивается. Второй человек должен сидеть на крыше микроавтобуса и держать корпус антенны:
Вид получился вот такой:
Надеваем защитную резинку, смазываем все обильно литолом. Тут не видно, мазали после съемки :
Ну вот вроде и все. Сборку салона описывать не буду, собирается все в обратном порядке. В нашем случае обошлось без поломок крепежей и прочих неприятностей!
Вот что получилось в итоге:
Еще:
Вид сзаду:
Сама рация MJ 600 Turbo, тоже доработанная по инструкции местных гуру, спасибо опять же за помощь Кабану, притаилась в кормашке, слева. Как раз, мне под левую руку, левша я
Вот так:
Крупнее:
Динамик выносной расположен прям напротив моего левого уха, чтобы громко не включать во время езды. То есть слышать только то, что нужно мне, не всем пассажирам в салоне нравится мат на 15АМ!
Вот так:
КСВ не меряли пока. Но что удивительно, машина стоит в кирпичном гараже, с открытой одной воротиной и меня слышат примерно на расстоянии 4-6 км. по городу прекрасно! Без шумов и треска, я слышу людей тоже отлично. Разница с магниткой, которая раньше стояла на крыше просто ОГРОМНА!
На сегодня работ хватит, из гаража выедем завтра, будем мерять КСВ и тестировать далее.
На сим позвольте закончить. Критика и советы уместны.
Последний раз редактировалось roy Вт июн 02, 2009 11:49, всего редактировалось 3 раза.
MJ 600 Turbo + LEMM 2001 Turbo
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
А чё, с любовью все сделано... Мне нравится...roy писал(а):Ну наконец хоть кто то отписался!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Мне нравится...
Спасибо.Больше сказать просто нечего - очень хорошо!
Кабан, Ваше положительное мнение мне очень важно!
Кстати, при замере КСВ все сразу встало на свои места. КСВ 1,2 в сетке D, очень неплохой результат. Чуть-чуть подрезали, ну самую малость штыря и вышли в чистую единицу. Работает все прекрасно.
Вот уж действительно получилось Связь без брака. Я очень доволен, добился того, чего хотел!
Последний раз редактировалось roy Вт июн 02, 2009 15:01, всего редактировалось 1 раз.
MJ 600 Turbo + LEMM 2001 Turbo
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Долго молчал. Плохого сказать совсем нечего. Шучу, пусть все думают, что я только ругаюсь
На самом деле вид добротный и качественный. Для себя и с любовью. Уже говорили, что если на вид все на отлично, то и работать будет тож хорошо.
А по КСВ, рисковый Вы человек. Я бы при значении КСВ до 1,3 вообще бы даже задумываться не стал, так бы и оставил. Чуть больше, до 1,5-1,6 подумал бы, может и стал бы что делать, а может и нет. А Вы прям совсем все накрахмалили Респект. Главное, чтоб удовольствие приносило
На самом деле вид добротный и качественный. Для себя и с любовью. Уже говорили, что если на вид все на отлично, то и работать будет тож хорошо.
А по КСВ, рисковый Вы человек. Я бы при значении КСВ до 1,3 вообще бы даже задумываться не стал, так бы и оставил. Чуть больше, до 1,5-1,6 подумал бы, может и стал бы что делать, а может и нет. А Вы прям совсем все накрахмалили Респект. Главное, чтоб удовольствие приносило
Re: Установка на VW Caravelle T4.
Хостинг картинок подняли, но не знаю надолго ли.
Кабан, сохраните пожалста фотки к себе на ресурс, если возможно.
Кабан, сохраните пожалста фотки к себе на ресурс, если возможно.
MJ 600 Turbo + LEMM 2001 Turbo
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 20:19
- Город: Ярославль
- Страна: Россия
- Откуда: Ярославль
Re: Установка на VW Caravelle T4.
Тоже купил такую машинку. Думаю об установке рации. Как у вас крепеж антенны -не расшатался? При въезде в низкий гараж надо будет ее опускать. Насколько это удобно до нее дотянуться?
Re: Установка на VW Caravelle T4.
genura, после установки прошло уже довольно много времени.
Крепеж стоит как влитой,)) проблем с этим нет. Так же все работает прилично.
При въезде в гараж скорее всего придеться антенну опускать, так как гнется она довольно плохо - сломаете.
Достать легко со стороны водителя с подножки.
Крепеж стоит как влитой,)) проблем с этим нет. Так же все работает прилично.
При въезде в гараж скорее всего придеться антенну опускать, так как гнется она довольно плохо - сломаете.
Достать легко со стороны водителя с подножки.
MJ 600 Turbo + LEMM 2001 Turbo
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:42
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Хойники-Гомель-Минск-Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на VW Caravelle T4.
У меня тоже Т4. Тоже в кармашек станцию положил. А антенну на кронштейн. На крышу не ставил, кончик задеваеть может. В гараж не могу заехать.
VW Transporter t4, Yosan Stealth 5 (1103) - от Кабана, LEMM AT-1000 EAGLE - была, LEMM AT-2001 TURBO стала (доработаны по методике форума) на кронштейне.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на VW Caravelle T4.
В смысле конец антенны цепляет? Если от места касания антенной до крыши авто остается примерно 70 см - уже не страшно.kiddy82 писал(а):На крышу не ставил, кончик задеваеть может
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните