Установка на Hyundai Accent
Модератор: Techic
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Accent
Все познается в сравнении...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Accent
Мой вариант, Optim 2001 в крышу Accent-a
Снял потолок, сняв стойки, ручки, плафон и козырьки. Потолок сдвинул вперед, он не мешался особо. Правда вот блин незадача отломил обогрев стекла, теперь надо клеить.
Ставим вот такую пластину
Засверливаемся для крепления пластины на заклепки
Крепим все это дело на заклепки не забываем все зачистить и намазюкать литолом
Момент истины сверлим крышу
Устанавливаем грибок, вот тут когда начали затягивать гайку снизу, крыша маленько продавилась, ее вогнуло грибком. Посмотрели поняли что как то не очень. Разобрали и подложили еще одну пластину, получилось крест накрест. После этого, крыша стала ровной.
Ставим антенну
Ну и конечный вариант
Вот так стоит рация
+ от аккума, - под торпедой.
Спасибо Диме aka levsha за установку.
Жду критики и комментариев по поводу установки.
Снял потолок, сняв стойки, ручки, плафон и козырьки. Потолок сдвинул вперед, он не мешался особо. Правда вот блин незадача отломил обогрев стекла, теперь надо клеить.
Ставим вот такую пластину
Засверливаемся для крепления пластины на заклепки
Крепим все это дело на заклепки не забываем все зачистить и намазюкать литолом
Момент истины сверлим крышу
Устанавливаем грибок, вот тут когда начали затягивать гайку снизу, крыша маленько продавилась, ее вогнуло грибком. Посмотрели поняли что как то не очень. Разобрали и подложили еще одну пластину, получилось крест накрест. После этого, крыша стала ровной.
Ставим антенну
Ну и конечный вариант
Вот так стоит рация
+ от аккума, - под торпедой.
Спасибо Диме aka levsha за установку.
Жду критики и комментариев по поводу установки.
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
- Иван из Ростова
- 10 Watt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:14
- Город: Ростовская область
- Страна: Россия
- Откуда: Ростовская область
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Accent
Являюсь обладателем этого неприхотливого корейского автомобиля таганрогской сборки 2007 года выпуска. "Точка не возврата" к стоку давно пройдена, и сверление отверстия в крыше меня ничуть не страшило. В качестве антенны выбор пал на Optim 2001. Станцию выбрал MJ-650. Установил и усилитель, но обо всём по-порядку. Сразу скажу, это моя первая установка на легковую машину, поэтому прошу сильно не пинать.
Было:
Так как ставить оборудование собрался по фен-шую, пришлось поолностью разобрать весь салон, кроме торпеды, естественно. Раскидал салон быстро, сложностей не возникло, так как его уже приходилось разбирать. Снял и потолок, чтобы врезать антенну. Фото разборки салона не делал, кому интересно, в сети инструкции имеются.
Уже разобранный салон:
Крыша со штатной шумоизоляцией:
Шумка на крыше ниочём, поэтому я заранее позаботился о покупке вибро- и шумоизоляции STP.
Отодрал шумку:
Шорошо хоть клей отмылся обычным бензином:
Потом меня ждал небольшой облом. Когда я стал примерять пластину, то она оказалась немного короткой, её длины не хватало от центрального лонжерона до среднего. Более удачное решение мне пришло в голову уже после установки, но на тот момент я додумался только до того, чтобы наварить полоску к пластине. Варил дуговой сваркой, а последнюю точку чуть передержал, и электрод прожёг полоску. ну и хрен с ним, думаю, не видно же будет. Хочу сразу сказать, что фотографий с вариантами крепления усилителя я видел много. Но крепление на заклёпки или саморезы мне не симпатизировало. Поэтому решил приварить полуавтоматом эту пластину к лонжеронам крыши и вот что из этого вышло:
Естественно, перед тем как приварить пластину, я зачистил участок крыши, где запланировал сверлить отверстие для антенны, до голого металла и намазал литолом.
Затем просверлил отверстие.
Антенну я предварительно доработал по методикам этого сайта, плёнку на фотоаппарате решил не переводить, нового я вам ничего показать не смогу. Установил антенну. Поклеил виброизоляцию на крышу:
Сразу же закрепил пластиковыми хомутами антенный кабель. Как он располагается, думаю, видно.
Сверху поклеил шумоизоляцию:
Далее усилитель. Мне "за пиво" достался такой аппарат 90-х годов:
Заменил на нём разъёмы.
Устанавливать усилитель решил на задней стороне спинки сидения. Прикинул:
Затем частично снял обшивку сидения, чтобы добраться до металлической части. Для крепления взял два перфорированных уголка. Разметил на жестянке их расположение, просверлил отверстия, прикрутил болтами М6. По три болта на уголок. Гайки приварил с обратной стороны для фиксации:
Собрал сидение обратно. Вот так получилось:
Затем стал прокладывать провода питания. Имелся в наличии провод с сечением 4 мм. кв., но небольшой длины, чуть больше метра. решил использовать его. Припаял круглую клемму, для крепления к АКБ, предохранитель разместил на расстоянии около 15 см от начала. Далее закрепил этот провод к жгуту проводки пластиковыми хомутами и завёл в салон.
К концу этого провода я подсоединил провод 2,5 мм. кв. для питания усилителя и провод питания радиостанции. скрутил и залудил скрутку. Далее стал размещать провода и крепить их пластиковыми хомутами, чтобы они не качались подвижных частей и не провисали.
Минус станции посадил на левый болт стойки центральной консоли.
Далее стал прокладывать кабель радиостанция-усилитель по центральному тоннелю, крепя его стяжками где это возможно. Провод питания к усилителю крепил к жгуту проводки, который идёт по левой стороне. Так это всё выглядело:
Минус питания усилителя посадил на ближайший болт. Лень было припаивать клемму, поэтому скрутил колечко на конце и облудил.
На плюсовой провод питания установил фирритовые магниты: у клеммы АКБ и у усилителя.
Затем собрал салон и стал доделывать питание для усилителя.
Решил взять силовой выключатель. На нём написано " 220 В 10 А, 125 В 15 А" Прикинул, должно хватить. Концы проводов для крепления к выключателю скрутил колечками и залудил.
Затем просверлил отверстие в накладке тоннеля для выключателя и установил его. Проводов взял с запасом, чтобы можно было эту накладку спокойно снять.
Выключено:
Включено:
Защитный кожух выключателя неудачной конструкции, моими толстыми пальцами неудобно выключать.
Далее. Станцию я думал просто положить в нишу на накладке тоннеля, но из-за того, что выключатель можно было расположить только в одном месте, станция уже не помещалась в эту самую нишу. Пришлось изобрести кронштейн для станции из полосы алюминия. Согнул его по-месту, просверлил отверстия и прикрутил. Подключил станцию.
Замерил КСВ. В центральной сетке он составил 1,1. Затем проверил станцию на работоспособность, сразу дорабатывать не стал, а то мало ли, может неисправность какая будет, чтобы гарантия не пропала. День поездил, покричал и в 15 канале, и в городском авто канале. Затем доработал станцию по методике этого сайта.
Времени на всё это дело у меня ушло чуть больше, чем до хрена. По моим приблизительным подсчётам я потратил около 25 часов чистого рабочего времени без учёта перерывов. Очень много времени заняло устранение некоторых косяков, которые имели место быть, сборка салона, подгонка всяческих креплений.
Вот так теперь выглядит моя машина:
Было:
Так как ставить оборудование собрался по фен-шую, пришлось поолностью разобрать весь салон, кроме торпеды, естественно. Раскидал салон быстро, сложностей не возникло, так как его уже приходилось разбирать. Снял и потолок, чтобы врезать антенну. Фото разборки салона не делал, кому интересно, в сети инструкции имеются.
Уже разобранный салон:
Крыша со штатной шумоизоляцией:
Шумка на крыше ниочём, поэтому я заранее позаботился о покупке вибро- и шумоизоляции STP.
Отодрал шумку:
Шорошо хоть клей отмылся обычным бензином:
Потом меня ждал небольшой облом. Когда я стал примерять пластину, то она оказалась немного короткой, её длины не хватало от центрального лонжерона до среднего. Более удачное решение мне пришло в голову уже после установки, но на тот момент я додумался только до того, чтобы наварить полоску к пластине. Варил дуговой сваркой, а последнюю точку чуть передержал, и электрод прожёг полоску. ну и хрен с ним, думаю, не видно же будет. Хочу сразу сказать, что фотографий с вариантами крепления усилителя я видел много. Но крепление на заклёпки или саморезы мне не симпатизировало. Поэтому решил приварить полуавтоматом эту пластину к лонжеронам крыши и вот что из этого вышло:
Естественно, перед тем как приварить пластину, я зачистил участок крыши, где запланировал сверлить отверстие для антенны, до голого металла и намазал литолом.
Затем просверлил отверстие.
Антенну я предварительно доработал по методикам этого сайта, плёнку на фотоаппарате решил не переводить, нового я вам ничего показать не смогу. Установил антенну. Поклеил виброизоляцию на крышу:
Сразу же закрепил пластиковыми хомутами антенный кабель. Как он располагается, думаю, видно.
Сверху поклеил шумоизоляцию:
Далее усилитель. Мне "за пиво" достался такой аппарат 90-х годов:
Заменил на нём разъёмы.
Устанавливать усилитель решил на задней стороне спинки сидения. Прикинул:
Затем частично снял обшивку сидения, чтобы добраться до металлической части. Для крепления взял два перфорированных уголка. Разметил на жестянке их расположение, просверлил отверстия, прикрутил болтами М6. По три болта на уголок. Гайки приварил с обратной стороны для фиксации:
Собрал сидение обратно. Вот так получилось:
Затем стал прокладывать провода питания. Имелся в наличии провод с сечением 4 мм. кв., но небольшой длины, чуть больше метра. решил использовать его. Припаял круглую клемму, для крепления к АКБ, предохранитель разместил на расстоянии около 15 см от начала. Далее закрепил этот провод к жгуту проводки пластиковыми хомутами и завёл в салон.
К концу этого провода я подсоединил провод 2,5 мм. кв. для питания усилителя и провод питания радиостанции. скрутил и залудил скрутку. Далее стал размещать провода и крепить их пластиковыми хомутами, чтобы они не качались подвижных частей и не провисали.
Минус станции посадил на левый болт стойки центральной консоли.
Далее стал прокладывать кабель радиостанция-усилитель по центральному тоннелю, крепя его стяжками где это возможно. Провод питания к усилителю крепил к жгуту проводки, который идёт по левой стороне. Так это всё выглядело:
Минус питания усилителя посадил на ближайший болт. Лень было припаивать клемму, поэтому скрутил колечко на конце и облудил.
На плюсовой провод питания установил фирритовые магниты: у клеммы АКБ и у усилителя.
Затем собрал салон и стал доделывать питание для усилителя.
Решил взять силовой выключатель. На нём написано " 220 В 10 А, 125 В 15 А" Прикинул, должно хватить. Концы проводов для крепления к выключателю скрутил колечками и залудил.
Затем просверлил отверстие в накладке тоннеля для выключателя и установил его. Проводов взял с запасом, чтобы можно было эту накладку спокойно снять.
Выключено:
Включено:
Защитный кожух выключателя неудачной конструкции, моими толстыми пальцами неудобно выключать.
Далее. Станцию я думал просто положить в нишу на накладке тоннеля, но из-за того, что выключатель можно было расположить только в одном месте, станция уже не помещалась в эту самую нишу. Пришлось изобрести кронштейн для станции из полосы алюминия. Согнул его по-месту, просверлил отверстия и прикрутил. Подключил станцию.
Замерил КСВ. В центральной сетке он составил 1,1. Затем проверил станцию на работоспособность, сразу дорабатывать не стал, а то мало ли, может неисправность какая будет, чтобы гарантия не пропала. День поездил, покричал и в 15 канале, и в городском авто канале. Затем доработал станцию по методике этого сайта.
Времени на всё это дело у меня ушло чуть больше, чем до хрена. По моим приблизительным подсчётам я потратил около 25 часов чистого рабочего времени без учёта перерывов. Очень много времени заняло устранение некоторых косяков, которые имели место быть, сборка салона, подгонка всяческих креплений.
Вот так теперь выглядит моя машина:
R6LGW на УКВ
Хундай акцент + МJ650 + Optim 2001
SWR-430 от Петра
Хундай акцент + МJ650 + Optim 2001
SWR-430 от Петра
Re: Установка на Hyundai Accent
Серьёзный подход.
Только вот кабель силовой всё-таки стоит в гофре тянуть.
Только вот кабель силовой всё-таки стоит в гофре тянуть.
Ну вы блин даёте...