Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на Hyundai Accent

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка на Hyundai Accent

Сообщение Кабан »

Все познается в сравнении... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
ASPid
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
Контактная информация:

Re: Установка на Hyundai Accent

Сообщение ASPid »

Мой вариант, Optim 2001 в крышу Accent-a
Снял потолок, сняв стойки, ручки, плафон и козырьки. Потолок сдвинул вперед, он не мешался особо. Правда вот блин незадача отломил обогрев стекла, теперь надо клеить.
Изображение

Ставим вот такую пластину
Изображение

Засверливаемся для крепления пластины на заклепки
Изображение

Крепим все это дело на заклепки не забываем все зачистить и намазюкать литолом
Изображение

Момент истины сверлим крышу
Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем грибок, вот тут когда начали затягивать гайку снизу, крыша маленько продавилась, ее вогнуло грибком. Посмотрели поняли что как то не очень. Разобрали и подложили еще одну пластину, получилось крест накрест. После этого, крыша стала ровной.
Изображение

Ставим антенну
Изображение

Ну и конечный вариант
Изображение

Вот так стоит рация
Изображение
+ от аккума, - под торпедой.


Спасибо Диме aka levsha за установку. :Bravo: :good:


Жду критики и комментариев по поводу установки.
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Аватара пользователя
Иван из Ростова
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:14
Город: Ростовская область
Страна: Россия
Откуда: Ростовская область
Контактная информация:

Re: Установка на Hyundai Accent

Сообщение Иван из Ростова »

Являюсь обладателем этого неприхотливого корейского автомобиля таганрогской сборки 2007 года выпуска. "Точка не возврата" к стоку давно пройдена, и сверление отверстия в крыше меня ничуть не страшило. В качестве антенны выбор пал на Optim 2001. Станцию выбрал MJ-650. Установил и усилитель, но обо всём по-порядку. Сразу скажу, это моя первая установка на легковую машину, поэтому прошу сильно не пинать.

Было:

Изображение

Так как ставить оборудование собрался по фен-шую, пришлось поолностью разобрать весь салон, кроме торпеды, естественно. Раскидал салон быстро, сложностей не возникло, так как его уже приходилось разбирать. Снял и потолок, чтобы врезать антенну. Фото разборки салона не делал, кому интересно, в сети инструкции имеются.

Уже разобранный салон:

Изображение

Изображение

Крыша со штатной шумоизоляцией:

Изображение

Шумка на крыше ниочём, поэтому я заранее позаботился о покупке вибро- и шумоизоляции STP.

Отодрал шумку:

Изображение

Шорошо хоть клей отмылся обычным бензином:

Изображение

Потом меня ждал небольшой облом. Когда я стал примерять пластину, то она оказалась немного короткой, её длины не хватало от центрального лонжерона до среднего. Более удачное решение мне пришло в голову уже после установки, но на тот момент я додумался только до того, чтобы наварить полоску к пластине. Варил дуговой сваркой, а последнюю точку чуть передержал, и электрод прожёг полоску. ну и хрен с ним, думаю, не видно же будет. Хочу сразу сказать, что фотографий с вариантами крепления усилителя я видел много. Но крепление на заклёпки или саморезы мне не симпатизировало. Поэтому решил приварить полуавтоматом эту пластину к лонжеронам крыши и вот что из этого вышло:

Изображение

Изображение

Изображение

Естественно, перед тем как приварить пластину, я зачистил участок крыши, где запланировал сверлить отверстие для антенны, до голого металла и намазал литолом.

Затем просверлил отверстие.

Антенну я предварительно доработал по методикам этого сайта, плёнку на фотоаппарате решил не переводить, нового я вам ничего показать не смогу. Установил антенну. Поклеил виброизоляцию на крышу:

Изображение

Изображение

Сразу же закрепил пластиковыми хомутами антенный кабель. Как он располагается, думаю, видно.

Сверху поклеил шумоизоляцию:

Изображение

Изображение

Далее усилитель. Мне "за пиво" достался такой аппарат 90-х годов:

Изображение

Изображение

Изображение

Заменил на нём разъёмы.

Устанавливать усилитель решил на задней стороне спинки сидения. Прикинул:

Изображение

Затем частично снял обшивку сидения, чтобы добраться до металлической части. Для крепления взял два перфорированных уголка. Разметил на жестянке их расположение, просверлил отверстия, прикрутил болтами М6. По три болта на уголок. Гайки приварил с обратной стороны для фиксации:

Изображение

Изображение

Собрал сидение обратно. Вот так получилось:

Изображение

Затем стал прокладывать провода питания. Имелся в наличии провод с сечением 4 мм. кв., но небольшой длины, чуть больше метра. решил использовать его. Припаял круглую клемму, для крепления к АКБ, предохранитель разместил на расстоянии около 15 см от начала. Далее закрепил этот провод к жгуту проводки пластиковыми хомутами и завёл в салон.

Изображение

Изображение

Изображение

К концу этого провода я подсоединил провод 2,5 мм. кв. для питания усилителя и провод питания радиостанции. скрутил и залудил скрутку. Далее стал размещать провода и крепить их пластиковыми хомутами, чтобы они не качались подвижных частей и не провисали.

Изображение

Изображение

Минус станции посадил на левый болт стойки центральной консоли.

Изображение

Далее стал прокладывать кабель радиостанция-усилитель по центральному тоннелю, крепя его стяжками где это возможно. Провод питания к усилителю крепил к жгуту проводки, который идёт по левой стороне. Так это всё выглядело:

Изображение

Изображение

Изображение

Минус питания усилителя посадил на ближайший болт. Лень было припаивать клемму, поэтому скрутил колечко на конце и облудил.

Изображение

На плюсовой провод питания установил фирритовые магниты: у клеммы АКБ и у усилителя.

Затем собрал салон и стал доделывать питание для усилителя.

Изображение

Решил взять силовой выключатель. На нём написано " 220 В 10 А, 125 В 15 А" Прикинул, должно хватить. Концы проводов для крепления к выключателю скрутил колечками и залудил.

Изображение

Изображение

Затем просверлил отверстие в накладке тоннеля для выключателя и установил его. Проводов взял с запасом, чтобы можно было эту накладку спокойно снять.

Выключено:

Изображение

Включено:

Изображение

Защитный кожух выключателя неудачной конструкции, моими толстыми пальцами неудобно выключать.

Далее. Станцию я думал просто положить в нишу на накладке тоннеля, но из-за того, что выключатель можно было расположить только в одном месте, станция уже не помещалась в эту самую нишу. Пришлось изобрести кронштейн для станции из полосы алюминия. Согнул его по-месту, просверлил отверстия и прикрутил. Подключил станцию.

Изображение

Замерил КСВ. В центральной сетке он составил 1,1. Затем проверил станцию на работоспособность, сразу дорабатывать не стал, а то мало ли, может неисправность какая будет, чтобы гарантия не пропала. День поездил, покричал и в 15 канале, и в городском авто канале. Затем доработал станцию по методике этого сайта.

Времени на всё это дело у меня ушло чуть больше, чем до хрена. По моим приблизительным подсчётам я потратил около 25 часов чистого рабочего времени без учёта перерывов. Очень много времени заняло устранение некоторых косяков, которые имели место быть, сборка салона, подгонка всяческих креплений.

Вот так теперь выглядит моя машина:

Изображение
R6LGW на УКВ
Хундай акцент + МJ650 + Optim 2001
SWR-430 от Петра
vadam
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 6:17
Город: Уфа
Страна: Россия

Re: Установка на Hyundai Accent

Сообщение vadam »

Серьёзный подход.
Только вот кабель силовой всё-таки стоит в гофре тянуть.
Ну вы блин даёте...
Ответить