Установка на Land Rover Discovery 3
Модератор: Techic
Установка на Land Rover Discovery 3
Значиться так...
Делюсь своим опытом приобретения CB радиостанции и антены, а так же установки оных на Land Rover Discovery 3.
Некоторое время назад, судьба свела меня с людьми, которые не просто разбираются в радиосвязи на глубоком профессиональном уровне, а, в моем понимании, создают связь. Такого высокого класса Специалистов я не встречал уже давно. Получил/получаю ахренительное удовольствие от качества исполнения заказа и человеческого общения. Да,да - это все лирика
По сути:
1. Аппаратура:
1.1. Задача: нужна качественная связь для общения в колонне, с дальнобоем. Большая дальность за/в городом/е + отсутствие помех (по возможности) + max возможно короткая антенна
1.2. Решение:
- аппаратура MegaJet 600+ TURBO. Аппарат доработанный (убраны косяки производителя и произведена правильная настройка).
- антенна Lemm COLT (1,65 длинной) с доработками (правильные скрутки, спайки и пр.необходимые манипуляции)
2. Установка
2.1. Задача:
- аппаратуру расположить в подлокотнике с водительской стороны
- антену закрепить не сверля кузов
- не нарушить Диско-вакуум салона (герметизация)
- изначально заложить необходимые провода и легкость монтажа для последующей установки усилителя KL500
3. Результат:
- все провода в своих гофрах проложены в штатные каналы в штатных гофрах. Пути: антенна -> правая задняя стойка -> обшивка пола -> подлокотник; аккумулятор -> штатная гофра -> передняя панель -> подлокотник.
- антенна закреплена специально сделанным держателем рядом в 5-й дверью
- аппаратура установлена без динамика, т.к. мне эфир прекрасно слышно
- дальнобой (15 канал) прием/передача ~10км по МКАД
- дальнобой (15 канал) прием/передача в городе при хорошей застроке ~4-5 км (то, что проверял)
- минимум шума в эфире
Время исполнения заказа: 11 часов.
Напоследок: если Вам нужна качественная связь (не важно в каком диапазоне), а не шум в эфире, то обращайтесь:
Петр (Кабан) - подбор и доработка радиоаппаратуры и антенн - тел.+7 903 519 36 70
PS: Не ленитесь читать http://www.ci-bi.ru
Делюсь своим опытом приобретения CB радиостанции и антены, а так же установки оных на Land Rover Discovery 3.
Некоторое время назад, судьба свела меня с людьми, которые не просто разбираются в радиосвязи на глубоком профессиональном уровне, а, в моем понимании, создают связь. Такого высокого класса Специалистов я не встречал уже давно. Получил/получаю ахренительное удовольствие от качества исполнения заказа и человеческого общения. Да,да - это все лирика
По сути:
1. Аппаратура:
1.1. Задача: нужна качественная связь для общения в колонне, с дальнобоем. Большая дальность за/в городом/е + отсутствие помех (по возможности) + max возможно короткая антенна
1.2. Решение:
- аппаратура MegaJet 600+ TURBO. Аппарат доработанный (убраны косяки производителя и произведена правильная настройка).
- антенна Lemm COLT (1,65 длинной) с доработками (правильные скрутки, спайки и пр.необходимые манипуляции)
2. Установка
2.1. Задача:
- аппаратуру расположить в подлокотнике с водительской стороны
- антену закрепить не сверля кузов
- не нарушить Диско-вакуум салона (герметизация)
- изначально заложить необходимые провода и легкость монтажа для последующей установки усилителя KL500
3. Результат:
- все провода в своих гофрах проложены в штатные каналы в штатных гофрах. Пути: антенна -> правая задняя стойка -> обшивка пола -> подлокотник; аккумулятор -> штатная гофра -> передняя панель -> подлокотник.
- антенна закреплена специально сделанным держателем рядом в 5-й дверью
- аппаратура установлена без динамика, т.к. мне эфир прекрасно слышно
- дальнобой (15 канал) прием/передача ~10км по МКАД
- дальнобой (15 канал) прием/передача в городе при хорошей застроке ~4-5 км (то, что проверял)
- минимум шума в эфире
Время исполнения заказа: 11 часов.
Напоследок: если Вам нужна качественная связь (не важно в каком диапазоне), а не шум в эфире, то обращайтесь:
Петр (Кабан) - подбор и доработка радиоаппаратуры и антенн - тел.+7 903 519 36 70
PS: Не ленитесь читать http://www.ci-bi.ru
- RedFox
- 5 Watt
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 19:57
- Город: Видное
- Страна: Россия
- Откуда: МО, Видное
- Контактная информация:
Если это не секрет фирмы, хотелось бы уточнить как именно крепится кронштейн антенны к кузову D3? (из фото не понятно).
У самого такой же комплект: D3-MJ600+Т-LemmTurbo2001. Ставить собирался на родные длинные рейлинги на доработанный кронштейн Sirio KF-100 на водосток. Терзают смутные сомнения, что аллюминиевые рейлинги, имеющие всего 4 точки крепления к кузову (винты), могут серьезно попортить эффективность.
У самого такой же комплект: D3-MJ600+Т-LemmTurbo2001. Ставить собирался на родные длинные рейлинги на доработанный кронштейн Sirio KF-100 на водосток. Терзают смутные сомнения, что аллюминиевые рейлинги, имеющие всего 4 точки крепления к кузову (винты), могут серьезно попортить эффективность.
- RedFox
- 5 Watt
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 19:57
- Город: Видное
- Страна: Россия
- Откуда: МО, Видное
- Контактная информация:
Воспользовался коллективным опытом и произвел установку на свой D3.
Станцию разместил там же, антенну поставил на штатные рейлинги (видел фото у англичан). Есть ньюанс: рейлинги алюминиевые с покрытием из тонкого слоя пластика, но имеют 3 хороших винтовых крепления к кузову - прошлось зачистить шкуркой, чтобы получить полноценную массу в точке установки. При полностью вдвинутом штыре 2001 Turbo КСВ встал в 1 сам в сетке D , резать не пришлось.
Собственно фото ниже:
Станцию разместил там же, антенну поставил на штатные рейлинги (видел фото у англичан). Есть ньюанс: рейлинги алюминиевые с покрытием из тонкого слоя пластика, но имеют 3 хороших винтовых крепления к кузову - прошлось зачистить шкуркой, чтобы получить полноценную массу в точке установки. При полностью вдвинутом штыре 2001 Turbo КСВ встал в 1 сам в сетке D , резать не пришлось.
Собственно фото ниже:
Последний раз редактировалось RedFox Пт сен 04, 2009 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Omnia per ipsum facta sunt: et sine ipso factum est nihil, quod factum est (John,1-3)
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
- RedFox
- 5 Watt
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 19:57
- Город: Видное
- Страна: Россия
- Откуда: МО, Видное
- Контактная информация:
Рейлинги не снимались, если быть точным - это длинные рейлинги из тюнингового пакета 09MY. Я их сам ставил в свое время и получил представление об устройстве крепления. В желобке на крыше имеются 4 крепления под винты. (штатные "короткие" крепятся 3-мя, 4-й скрыт под защитной полосой в районе нижней ступеньки крыши) После прикручивания гнездо винта в рейлинге закрывается пластмассовой заглушкой.
После установки проверил массу, проколов покрытие. Результат удовлетворил. Вопрос о хорошем контакте кронштейна с рейлингом решен наждачкой...
После установки проверил массу, проколов покрытие. Результат удовлетворил. Вопрос о хорошем контакте кронштейна с рейлингом решен наждачкой...
Omnia per ipsum facta sunt: et sine ipso factum est nihil, quod factum est (John,1-3)
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
- RedFox
- 5 Watt
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 19:57
- Город: Видное
- Страна: Россия
- Откуда: МО, Видное
- Контактная информация:
Можешь посмотреть пример в документе Fitting Instruciton - Expedition Roofrack.pdf.
Вообще-то защитная полоска держится пластмассовыми фишками как раз в местах крепления винтов + в районе лобового стекла кусочек двухстороннего скотча.
Сами фишки фактически одноразовые, так что если предполагается ставить полоски на место - придется запастись новыми...
Вообще-то защитная полоска держится пластмассовыми фишками как раз в местах крепления винтов + в районе лобового стекла кусочек двухстороннего скотча.
Сами фишки фактически одноразовые, так что если предполагается ставить полоски на место - придется запастись новыми...
Omnia per ipsum facta sunt: et sine ipso factum est nihil, quod factum est (John,1-3)
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
Re: Установка на Land Rover Discovery 3
Добрый день!
Позвольте представить свою установку на Discoveri 3 (без монитора)
Станция от Кабана и прешла с предвдущей машины:
подсветка зеленая.
Хотелось бы обратить внимание на макет кронштейна (имеет недостаток :1 - должен изготовлятся из целого листа, т.к в этом случае не будет отдельных перенапряженных мест)
Выполнен из перфорированной полосы (оцинкованной) из Леруа.
Автомобиль не имеет дополнительных сверлений, а растяжка крепится на двухстороннем скоче 3М.
Отделка черная кожа.
Позвольте представить свою установку на Discoveri 3 (без монитора)
Станция от Кабана и прешла с предвдущей машины:
подсветка зеленая.
Хотелось бы обратить внимание на макет кронштейна (имеет недостаток :1 - должен изготовлятся из целого листа, т.к в этом случае не будет отдельных перенапряженных мест)
Выполнен из перфорированной полосы (оцинкованной) из Леруа.
Автомобиль не имеет дополнительных сверлений, а растяжка крепится на двухстороннем скоче 3М.
Отделка черная кожа.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Land Rover Discovery 3
Точка установки низко конечно, но иногда приходится и так. В характеристиках конечно за счет этого потеряете процентов 25-30 по дальности при прочих равных условиях. Но в целом очень добротно.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка на Land Rover Discovery 3
Задача поставленна - попробовать сохранив предыдущее качество ( MG 600, KL 300, Typbo 201 в центре крыши на а\м Mazda B2500) + сохранить эстетику установки соответственно бренду.
Я не дизайнер ( фамилия ближе к Иванову), но построенный подиум вписался в интерьер и кронштейн позволил поэксперементировать. Не сильные удары веток ( до 30 км/час) находяшиеся на 30 - 40 см над крышей проходит легко. Кстати по обшей высоте над уровнем земли проиграл 10 см, т.е. по отношению к легковым установкам ( не считая четверти) не худший вариант, что и подтвердил контроль МСС - с 25 км рижского ш 8 баллов, Королев окраина в сторону Пушкино 8 баллов. Правда столкнулся с забавным нюансом - в районе Волоколамска ( не доезжая 34 км) на растоянии 20 км между двумя а/м связь прекратилась полностью.
Что касается "установка, мягко говоря, не айс. Не удивлюсь, если сообщение снесут" - не страшно.
Даже если для когото не айс, для кого то что то возьмется на вооружение (у меня тангента крепится не умничая - подсмотрел на форуме, от "духанчика")
Удачи всем и еще раз приношу извинения за причененые неудобства.
Я не дизайнер ( фамилия ближе к Иванову), но построенный подиум вписался в интерьер и кронштейн позволил поэксперементировать. Не сильные удары веток ( до 30 км/час) находяшиеся на 30 - 40 см над крышей проходит легко. Кстати по обшей высоте над уровнем земли проиграл 10 см, т.е. по отношению к легковым установкам ( не считая четверти) не худший вариант, что и подтвердил контроль МСС - с 25 км рижского ш 8 баллов, Королев окраина в сторону Пушкино 8 баллов. Правда столкнулся с забавным нюансом - в районе Волоколамска ( не доезжая 34 км) на растоянии 20 км между двумя а/м связь прекратилась полностью.
Что касается "установка, мягко говоря, не айс. Не удивлюсь, если сообщение снесут" - не страшно.
Даже если для когото не айс, для кого то что то возьмется на вооружение (у меня тангента крепится не умничая - подсмотрел на форуме, от "духанчика")
Удачи всем и еще раз приношу извинения за причененые неудобства.
Последний раз редактировалось B157 Пн сен 07, 2009 7:02, всего редактировалось 1 раз.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Land Rover Discovery 3
р\с удобно стоит,все наезды на антенн(по-моему)
8-919-3О-50-777
- RedFox
- 5 Watt
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 19:57
- Город: Видное
- Страна: Россия
- Откуда: МО, Видное
- Контактная информация:
Re: Установка на Land Rover Discovery 3
Добавил фотографии с установкой MegaJet 600+Turbo в свой старый топик http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=32974#p32974
Но прогресс не стоит на месте. Сейчас уже прорабатываю замену на FT-857...
Но прогресс не стоит на месте. Сейчас уже прорабатываю замену на FT-857...
Omnia per ipsum facta sunt: et sine ipso factum est nihil, quod factum est (John,1-3)
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW
LRD3: FT-857+SirioHP4000+WH716C.
LRD: FT-857+L2001T+WH711C
RN3DMW