Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Модератор: Techic
Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
По типу кронштейна от Alneonа. Кронштейн сделан из 2-х миллиметровой стали.
После фрезеровки и загибания, сверление отверстий и установка стоек.
Стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю площадки, были сделаны при помощи 4-х винтов М6, 8-х гаек М6 и 2-х гаек-удлиннителей М6.
Потом покраска, зачистка и установка
В декоративной накладке рейлинга сделан вырез
Рация воткнута вместо полочки.
ну и сам чертеж.
После фрезеровки и загибания, сверление отверстий и установка стоек.
Стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю площадки, были сделаны при помощи 4-х винтов М6, 8-х гаек М6 и 2-х гаек-удлиннителей М6.
Потом покраска, зачистка и установка
В декоративной накладке рейлинга сделан вырез
Рация воткнута вместо полочки.
ну и сам чертеж.
Последний раз редактировалось samaranch Пт сен 04, 2009 9:24, всего редактировалось 4 раза.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Видел. И автору мнение свое высказывал. В целом сделал он очень неплохо, но данное Alan'овское крепление применил на мой взгляд зря. Разработчики этого крепления явно вместо сопромата изучали камасутру. В общем-то лучше б они и дальше ничего руками не трогали...samaranch писал(а):Кабан видел это вживую и может что-то мне пояснить?
Последний раз редактировалось Кабан Ср апр 15, 2009 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Мужики, а если сделать из 3-х - 4-х миллиметрового листа, высоту стенки чуток пониже (только чтобы чехол в тепле наделся) и сварной, а не гнутый, возможно компактнее получится и шпилечно-гаечное хозяйство не потребуется - как-то лаконичнее что-ли?samaranch писал(а):По типу кронштейна от Alneonа. Кронштейн сделан из 2-х миллиметровой стали.
Наклёвывается тушканчик на установку - задумался тут .
И еще вопрос по ходу выполз: есть КИА-Спортаж в похожем кузове с реллингами. А как у него решается вопрос установки кронштейна на реллинг (есть ли аналогичное решение)?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
У Спортяги задняя часть пластиковой крышки конца реллинга какая-то уж очень развитая и соединяющаяся с накладкой задней стойки - короче надо снять и посмотреть.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Мой приятель соорудил на Тушкана вот такой кронштейн (правда не под АТ-73, но чтобы темы не плодить пусть лежит тут):
Размер вертикальной стенки был умышленно сделан минимальной высоты, чтобы добиться лаконичности конструкции (ну или снижения металлоёмкости).
Антенна АТ-500 (минус полвитка) - сходу в сетку D в единицу.
Вот машину с антенной сфотать не успел, он быстро уехал
Размер вертикальной стенки был умышленно сделан минимальной высоты, чтобы добиться лаконичности конструкции (ну или снижения металлоёмкости).
Антенна АТ-500 (минус полвитка) - сходу в сетку D в единицу.
Вот машину с антенной сфотать не успел, он быстро уехал
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Если возражений не будет, положу пока здесь несколько картинок, т.к. аппарат сходный, а репортаж нормально сделать не смог - сдохли все аккумы в фотоаппарате. На очереди есть еще такой же пепелац, тогда поползаю по нему с фотоаппаратом, а на этом, в основном, занимались изучением граблей.
По условиям игры (желанию коллеги), обшивку потолка не трогали вообще, поэтому вариант с петлями и штатной антенной отпал сразу.
Реллинг на "Спортяге" массы не имеет вообще он прикручен к пластиковым стойкам сверху.
Сама конструкция стоек реллинга очень похожа на Туссановскую, с той разницей, что два болта на одну сторону не выходят (всего их три и масса на них честная) - расположены в шахматном порядке. Поэтому пришлось цепляться к одному болту.
Исходя их того, что антенна АТ-500 лёгкая относительно двухметровок и кронштейн минимальных размеров, все это хозяйство играет очень незначительно. Родную хитрую гайку пришлось заменить на простую гайку и широкую шайбу для надежности массы и равномерности прижима полки кронштейна.
Кронштейн из перфорированной крепежной детали толщинной 2 мм, обработанной ножовкой, молотком, наждаком и напильником. Окрашенный на 2 раза из баллончика матовой краской в цвет накладок.
Кабель проходит под накладками стойки реллигна (обработана напильником и ножом для выхода кронштейна и входа кабеля, снимается и надевается на место исключительно руками, не требует знаний особых частей русского языка ) и задка (проходит без проблем без снятий оной) откуда заходит под задний фонарь, где вместе с проводкой через уплотнительные резинки уходит внутрь кузова и за панелью заднего крыла и под накладками порогов уходит вперед.
Кабель изначально был заготовлен длиной 7 метров. После определения места расположения станции (на кожухе тоннеля, на 3/4 под водительским сиденьем - в окно видно только разъём тангенты) от него было отрезано примерно 0,5 метра с таким расчетом, чтобы было удобно проверять КСВ.
Машина служебная, аппаратура ставилась в расчете на постоянную езду по трассе по разным регионам - основная нагрузка Д 15 АМ, станция МЖ-400.
КСВ на границе сеток С и Д = 1,05, на С17 и Д15 =1,15.
Продолжение следует.
По условиям игры (желанию коллеги), обшивку потолка не трогали вообще, поэтому вариант с петлями и штатной антенной отпал сразу.
Реллинг на "Спортяге" массы не имеет вообще он прикручен к пластиковым стойкам сверху.
Сама конструкция стоек реллинга очень похожа на Туссановскую, с той разницей, что два болта на одну сторону не выходят (всего их три и масса на них честная) - расположены в шахматном порядке. Поэтому пришлось цепляться к одному болту.
Исходя их того, что антенна АТ-500 лёгкая относительно двухметровок и кронштейн минимальных размеров, все это хозяйство играет очень незначительно. Родную хитрую гайку пришлось заменить на простую гайку и широкую шайбу для надежности массы и равномерности прижима полки кронштейна.
Кронштейн из перфорированной крепежной детали толщинной 2 мм, обработанной ножовкой, молотком, наждаком и напильником. Окрашенный на 2 раза из баллончика матовой краской в цвет накладок.
Кабель проходит под накладками стойки реллигна (обработана напильником и ножом для выхода кронштейна и входа кабеля, снимается и надевается на место исключительно руками, не требует знаний особых частей русского языка ) и задка (проходит без проблем без снятий оной) откуда заходит под задний фонарь, где вместе с проводкой через уплотнительные резинки уходит внутрь кузова и за панелью заднего крыла и под накладками порогов уходит вперед.
Кабель изначально был заготовлен длиной 7 метров. После определения места расположения станции (на кожухе тоннеля, на 3/4 под водительским сиденьем - в окно видно только разъём тангенты) от него было отрезано примерно 0,5 метра с таким расчетом, чтобы было удобно проверять КСВ.
Машина служебная, аппаратура ставилась в расчете на постоянную езду по трассе по разным регионам - основная нагрузка Д 15 АМ, станция МЖ-400.
КСВ на границе сеток С и Д = 1,05, на С17 и Д15 =1,15.
Продолжение следует.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Еще немного картинок:
Кронштейн крупным планом:
Сам кронштейн немного не в фокусе (тормознул, лучше бы "Макро" включить) , но думаю можно разобрать
Расположение рации в салоне - коллега долго ползал под сиденьем и остановился именно на этом варианте. На мой вопрос о возможности снесения её при сдвигании сидения вперед, сказал, что сам двигать не будет, а больше никто на данной машине не ездит.
Вид сквозь окно (торчит не сильно):
По результатам тестирования на маршруте Киров - Сыктывкар и обратно работает хорошо.
Вот как-то так....
Кронштейн крупным планом:
Сам кронштейн немного не в фокусе (тормознул, лучше бы "Макро" включить) , но думаю можно разобрать
Расположение рации в салоне - коллега долго ползал под сиденьем и остановился именно на этом варианте. На мой вопрос о возможности снесения её при сдвигании сидения вперед, сказал, что сам двигать не будет, а больше никто на данной машине не ездит.
Вид сквозь окно (торчит не сильно):
По результатам тестирования на маршруте Киров - Сыктывкар и обратно работает хорошо.
Вот как-то так....
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Суровый Дед Консерв
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 17:03
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Ребята, у меня тоже Туссан и как-то мне перестало нравиться ездить с рацией в подлокотнике - переключение каналов с дальнобойного на МСС, с МСС на форумный и т.п. с залезанием в подлокотник сильно напрягает...вариант на картинках выше уже чутка поинтереснее, но тоже как бы не супер удобно.
Спрашивал Кабана нельзя ли вывести переключение каналов удаленно - говорит нельзя.
Может посоветуете, куда можно установить, что управление рацией было более доступно? Я вот думаю, что если на какую то липучку сверху НА торпеду (в такое углубление на верхней части торпеды, точно по центру (над часами)?
Заранее спасибо.
Спрашивал Кабана нельзя ли вывести переключение каналов удаленно - говорит нельзя.
Может посоветуете, куда можно установить, что управление рацией было более доступно? Я вот думаю, что если на какую то липучку сверху НА торпеду (в такое углубление на верхней части торпеды, точно по центру (над часами)?
Заранее спасибо.
Yosan Stealth 5 от Кабана, Lemm 2001 Turbo от него же
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
Суровый Дед Консерв, учитывая, что в теме нет фотографии общего плана торпедо, думаю, для более конструктивного разговора, будет не лишним выложить соответствующую фотографию.
Тогда и варианты сможем более качественные подсказать.
Тогда и варианты сможем более качественные подсказать.
- Суровый Дед Консерв
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 17:03
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Установка Lemm AT73 на Hyundai Tucson
garik_spy
Спасибо за идею. Выкладываю фотки
Спасибо за идею. Выкладываю фотки
Yosan Stealth 5 от Кабана, Lemm 2001 Turbo от него же