
Установил Lemm 1000 Eagle на такой кронштейн.
Установлена короткая антенна (чтобы не выпирала за габарит машины в сложенном состоянии)

Lemm AT-1000 Eagle на кронштейне в отверстие крепления штатного рейлинга. Кронштейн колхозим из стали 3 мм, грунтуем, красим. Рейлинг не пострадал - выкручен второй болт крепления, кабель заведен через него. Далее - по уголкам крепления ручки (над подушками), по передней стойке, в центральную консоль. Успел на бесплатную настройку в Радиосиле в течение 14 дней.
Радиостанция (бюджетная Megajet MJ-150) установлена в нишу под управлением климат-контролем. При снятой тангенте ниша закрывается штатной дверкой. Спрятать разъем тангенты и вывести ее в подстаканники не получилось - не хватает глубины ниши.
Питание +12 заведено от АКБ. Замечательная пластиковая заглушка есть рядом с АКБ, врезаемся в нее. Далее - тумблер врезаем в полку над ногами переднего пассажира. На эту же полку лепим клеящим пистолетом коробочку и в ней размещаем реле и управление им. Феррит - около станции, минус - у ближайшего болтика.
На тангенту прицепил толстенную металлическую шайбу (от икеевкой вешалки вроде). На левую декоративную планку центральной консоли прилепил серым армированным скотчем пару магнитиков от древнего винта. Повесил тангенту на них.
Внешний динамик (купил небольшой в радиосиле) вывел к ручнику, прилепил на двусторонний скотч в небольшой нише под ручником (ранее использовалась для хранения пыли).