Установка на Suzuki Grand Vitara 3
Модератор: Techic
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Установка на Suzuki Grand Vitara 3
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Вот так смотрится сзади(Штатная соединительная "кочерга" заменена на японский "потайной" болтик под звездочку,чтоб "пионэры не скомсомолили):
Кабель из салона вывел через отверстие-резьбу второго спереди болта(благополучно убранного до лучших времен в баночку с болтиками и гаечками) крепления релинга(предварительно его рассверлив до диаметра кабеля).Место ввода -вывода кабеля в салон густо загерметезировано герметиком(не фотал-смотреть особо не на что).
болт крепления релинга(что непосредственно под антенной) с шестигранной головкой заменил на болт с конической головкой под отвертку -чтоб не торчал и не упирался в резиновый чехол антенны(его правда особо не видно):
кроме зачистки релинга изнутри крупной наждачкой-на всякий случай "заземлил шайбу"(взята от советской люстры-без переделок)косичкой от кабеля на соседний болт.Разрезная втулка в момент установки была немного разжата и густо "намовилена".Наружняя часть была затянута от руки,придерживать изнутри центральный болтик пришлось лишь в начале(перед установкой все резьбы были прорезаны на всякий случай и очищены)."
КСВ настроил в 1 на сетку Д удалив виток с горячего конца катушки
А так в салоне(не пинать-самому не очень нравится),при выборе места "вставки" руководствовался стоимостью подопытного элемента(выбор был между центральной консолью и подрулевой панелью)
На сегодняшний день(вечер) вместо Ат73 стоит четверть(из куликовки),пока не совсем все нравится,если хотите,так выложу фото
Вот так смотрится сзади(Штатная соединительная "кочерга" заменена на японский "потайной" болтик под звездочку,чтоб "пионэры не скомсомолили):
Кабель из салона вывел через отверстие-резьбу второго спереди болта(благополучно убранного до лучших времен в баночку с болтиками и гаечками) крепления релинга(предварительно его рассверлив до диаметра кабеля).Место ввода -вывода кабеля в салон густо загерметезировано герметиком(не фотал-смотреть особо не на что).
болт крепления релинга(что непосредственно под антенной) с шестигранной головкой заменил на болт с конической головкой под отвертку -чтоб не торчал и не упирался в резиновый чехол антенны(его правда особо не видно):
кроме зачистки релинга изнутри крупной наждачкой-на всякий случай "заземлил шайбу"(взята от советской люстры-без переделок)косичкой от кабеля на соседний болт.Разрезная втулка в момент установки была немного разжата и густо "намовилена".Наружняя часть была затянута от руки,придерживать изнутри центральный болтик пришлось лишь в начале(перед установкой все резьбы были прорезаны на всякий случай и очищены)."
КСВ настроил в 1 на сетку Д удалив виток с горячего конца катушки
А так в салоне(не пинать-самому не очень нравится),при выборе места "вставки" руководствовался стоимостью подопытного элемента(выбор был между центральной консолью и подрулевой панелью)
На сегодняшний день(вечер) вместо Ат73 стоит четверть(из куликовки),пока не совсем все нравится,если хотите,так выложу фото
Последний раз редактировалось levsha Пт мар 13, 2009 6:14, всего редактировалось 3 раза.
8-919-3О-50-777
- Arkhipov K.
- 200 Watt
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, РФ
А мне кажется, что установка самой станции вполне нормальна (с учетом всех компромиссов): водитель экран может видеть и легко дотянуться до управления станцией, а что провод к тангете свисает, так это просто поправить: надо врезать в торпеду пару-тройку пластиковых или металлических "рогаточек" под провод, чтобы подвесить его слева-вверх от станции и он не будет цепляться за ноги, также можно саму тангету перевесить чуть вверх (а на ее место очередную "рогатку" приспособить).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
распиленный пополам(ножовкой по металлу) наискось изолятор был обточен под конус на токарном станке,просверлен насквозь сверлом ф6.Для соединения(и монтажа) штыря с центральной жилой кабеля использовал болт М6 под отвертку(на фото3-внизу) обточенный-чтоб в резьбовую часть(М10)изолятора входил
с нижней стороны изолятор был обточен на наждаке под профиль релинга,затем покрашен в черный цвет.
это чем крепить изнутри(гайку припаял к шайбе-интуитивно)
Решил избавиться от боковых контрирующих болтиков и нарезал внутри латунной втулки резьбу М6
соответственно на штыре тоже М6,а т.к во втулке резьбу до упора не нарезать-при полной затяжке штырь(смазанный литолом) встал довольно туго и сам не открутится.
при монтаже на авто резиновая прокладка была взята (своевременно не выброшена) от угольного фильтра(картриджа) для очистки воды(меняю их раз в полгода)
в кадр вся четверть не влезла:
КСВ между двух пятиэтажек 1,15-1,2 минимальный в сетке С. Так как до этого суперштыря стояла "четверть из куликовки"-то регулировка свелась к проверке(ну иголку на всякий случай вогнал в "шлейф"между оплеткой и центральной жилой на 5 см ближе от конца к "телу" антенны
Первых очущений(новых) два:
1)более чувствительна(по сравнению с той-же куликовкой-хоть и не намного)-сказывается отсутствие наклона и большая жесткость штыря.
2)гудит(воет ) однако на скорости
с нижней стороны изолятор был обточен на наждаке под профиль релинга,затем покрашен в черный цвет.
это чем крепить изнутри(гайку припаял к шайбе-интуитивно)
Решил избавиться от боковых контрирующих болтиков и нарезал внутри латунной втулки резьбу М6
соответственно на штыре тоже М6,а т.к во втулке резьбу до упора не нарезать-при полной затяжке штырь(смазанный литолом) встал довольно туго и сам не открутится.
при монтаже на авто резиновая прокладка была взята (своевременно не выброшена) от угольного фильтра(картриджа) для очистки воды(меняю их раз в полгода)
в кадр вся четверть не влезла:
КСВ между двух пятиэтажек 1,15-1,2 минимальный в сетке С. Так как до этого суперштыря стояла "четверть из куликовки"-то регулировка свелась к проверке(ну иголку на всякий случай вогнал в "шлейф"между оплеткой и центральной жилой на 5 см ближе от конца к "телу" антенны
Первых очущений(новых) два:
1)более чувствительна(по сравнению с той-же куликовкой-хоть и не намного)-сказывается отсутствие наклона и большая жесткость штыря.
2)гудит(воет ) однако на скорости
Последний раз редактировалось levsha Ср мар 18, 2009 22:37, всего редактировалось 5 раз.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
levsha, зачОт!
Мне понравилось, как сделана четверть.
Мне понравилось, как сделана четверть.
Последний раз редактировалось Кабан Пт май 29, 2009 8:56, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Теперь продолжение.
Первое - взял монтажные петли от дверных электрозамков (неленивые установщики сигналок их в металлолом сдают) и прикрутил на болтики М4 (ТАКИЕ присутствуют в старых электророзетках и т.д).
Питание подвел напрямую с АКБ (геморроя на полдня - если интересно - выложу фото), включается вместе с рацией через релюху с "командой" по плюсу от "замка" (нашел методом тыка (буквально) синий толстый провод на монтажном блоке снизу - слева от руля).
Так прикрутилась. Аппарат был с буквой "Р",после доделки лишние надписи соскоблил - закрасил, чтоб не путаться.
Ну это вид с сидения:
Первое - взял монтажные петли от дверных электрозамков (неленивые установщики сигналок их в металлолом сдают) и прикрутил на болтики М4 (ТАКИЕ присутствуют в старых электророзетках и т.д).
Питание подвел напрямую с АКБ (геморроя на полдня - если интересно - выложу фото), включается вместе с рацией через релюху с "командой" по плюсу от "замка" (нашел методом тыка (буквально) синий толстый провод на монтажном блоке снизу - слева от руля).
Так прикрутилась. Аппарат был с буквой "Р",после доделки лишние надписи соскоблил - закрасил, чтоб не путаться.
Ну это вид с сидения:
8-919-3О-50-777
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
на первой страничке написано про болтк м6 крепления релинга(который выкручивается) и сверлом(диаметром кабеля-не больше) резьба проходится.Вот через нее под крышу-сверху подушек(важно!!!) и в левую стойку стекла переднего...Artyom писал(а): кабель антенный в салон как заводили?
показалось геморойной разборка консоли(там пилить много-если не лень-сделаете отпишитесь-только с фотками потрохов),и цена различалась(в случае сделать как все было) в 4 раза на пластмассу.Да и когда где-нить на стоянке -необязательно в машину садиться для "переговоров".Artyom писал(а):почему не стали ставить станцию в бардачек под магнитоллой?
а по идее р\с в крышу просится в центр-над зеркалом и ориентирования в сторону вод-ля,но цапу надо "выносить"
8-919-3О-50-777
- Artyom
- 500 mWatt
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:50
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Принимайте новенькаого!
Млин LEVSHA, Ты не говорил, чо установить антену в рейлинг - такая засада! Пару часов убил. То болт рейлинга мешает, то болт антенны, то подложка (которая у тебя от люстры) не лезет.....
Вот тока болт антенный так и не смог намертво прикрутить - мало места, палцами не прижать сильно а ключом не получилось. (даже болт рейлинга под антеной снял нах.
Станцию воткнул все-же в бордачек под климатом. Пришлось попилить коробку бордачка. Фотке попозжа выложу.
Млин LEVSHA, Ты не говорил, чо установить антену в рейлинг - такая засада! Пару часов убил. То болт рейлинга мешает, то болт антенны, то подложка (которая у тебя от люстры) не лезет.....
Вот тока болт антенный так и не смог намертво прикрутить - мало места, палцами не прижать сильно а ключом не получилось. (даже болт рейлинга под антеной снял нах.
Станцию воткнул все-же в бордачек под климатом. Пришлось попилить коробку бордачка. Фотке попозжа выложу.
Новый Уренгой - Казань
Позывной: Zlodey
MJ-555, Sirio 5000P, LEM 2001T
Позывной: Zlodey
MJ-555, Sirio 5000P, LEM 2001T
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
Просили показать вариант "четверть из куликовки", пожалуйста:
Вот узел присоединения штыря к "костяшкам"(нижняя деталь с проволокой -это то ,что было раньше на кончике антенны):
Вот узел присоединения штыря к "костяшкам"(нижняя деталь с проволокой -это то ,что было раньше на кончике антенны):
8-919-3О-50-777
- topshot
- 50 Watt
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:10
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
levsha
Подскажите, как по эффективности? Использую вашу четверть, все класс, но как только машину помыть, или куда на подземный паркинг заехать, хоть вешайся. Сильно эффективность пострадала?
Подскажите, как по эффективности? Использую вашу четверть, все класс, но как только машину помыть, или куда на подземный паркинг заехать, хоть вешайся. Сильно эффективность пострадала?
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
На днях также пытались радиофицировать аналогичную машину, но с установкой появились проблемы. Сначала пластина усилителя была подогнана под размеры внутренних направляющих релинга:
Но оказалось, что в таком случае невозможно (нет места) на пластине усилителя собрать нижнюю часть антенны. Пластина была заужена, а одна из поперечных сторон закруглена для возможности монтажа узла. Однако и этот вариант не понравился - получалось, что корпус антенны опирается только на часть внутренних направляющих релинга с небольшой площадью, кроме того, при сборке антенны пластина усилителя согнулась, что привело к неустранимому люфту в продольной плоскости. Для устранения этого дефекта была сделана проставка:
Но при сборке антенны с проставкой появился поперечный люфт, кроме того, так как при закреплении антенны пришлось зафиксировать ключ и затягивать соединение корпусом антенны, в результате резиновая прокладка нижней катушки антенны была уничтожена .
В итоге пришлось идти проверенным путём: в релинге на некотором удалении от штатных отверстий было просверлено ещё одно, d 11 мм, на нижней части релинга было профрезеровано отверстие для монтажа узла ввода кабеля, внутренняя поверхность релинга зачищена от краски и пролитолена, установлена пластина-усилитель. Так же зачищена краска в местах контакта с крепёжными болтами релинга. Ввод кабеля в салон осуществлён через отверстие в районе между штатным крепежом и средней стойкой, кабель пропущен через пролитоленную резиновую втулку:
ВАЖНО: СВЕРЛИТЬ АККУРАТНО, ПОД КРЫШЕЙ РЯДОМ С МЕСТОМ СВЕРЛЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНЫ БОКОВЫЕ АИР-БЭГИ!
Вот, что получилось:
В сетках А-D КСВ=1, потом поднимается до 1,2. Из-за того, что релинг имеет наклон верхней поверхности в продольной и поперечной плоскостях, антенна установлена так, чтобы штырь стоял максимально близко к вертикали.
Но оказалось, что в таком случае невозможно (нет места) на пластине усилителя собрать нижнюю часть антенны. Пластина была заужена, а одна из поперечных сторон закруглена для возможности монтажа узла. Однако и этот вариант не понравился - получалось, что корпус антенны опирается только на часть внутренних направляющих релинга с небольшой площадью, кроме того, при сборке антенны пластина усилителя согнулась, что привело к неустранимому люфту в продольной плоскости. Для устранения этого дефекта была сделана проставка:
Но при сборке антенны с проставкой появился поперечный люфт, кроме того, так как при закреплении антенны пришлось зафиксировать ключ и затягивать соединение корпусом антенны, в результате резиновая прокладка нижней катушки антенны была уничтожена .
В итоге пришлось идти проверенным путём: в релинге на некотором удалении от штатных отверстий было просверлено ещё одно, d 11 мм, на нижней части релинга было профрезеровано отверстие для монтажа узла ввода кабеля, внутренняя поверхность релинга зачищена от краски и пролитолена, установлена пластина-усилитель. Так же зачищена краска в местах контакта с крепёжными болтами релинга. Ввод кабеля в салон осуществлён через отверстие в районе между штатным крепежом и средней стойкой, кабель пропущен через пролитоленную резиновую втулку:
ВАЖНО: СВЕРЛИТЬ АККУРАТНО, ПОД КРЫШЕЙ РЯДОМ С МЕСТОМ СВЕРЛЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНЫ БОКОВЫЕ АИР-БЭГИ!
Вот, что получилось:
В сетках А-D КСВ=1, потом поднимается до 1,2. Из-за того, что релинг имеет наклон верхней поверхности в продольной и поперечной плоскостях, антенна установлена так, чтобы штырь стоял максимально близко к вертикали.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
Еще немного фоток к сообщению Самосвальщика.
Так выглядит внешне
Так внутри
Еще раз внутри
Все скрыто
Есть небольшие трудности при въезде в гараж или на подземную парковку. Для решения этой проблемы штырь антенны опускается максимально в горизонт и затем заводится за багажные релинги.
Еще раз огромное спасибо Алану и Самосвальщику за оказанную помощь.
просьба выполнена.
с ув. garik_spy
Так выглядит внешне
Так внутри
Еще раз внутри
Все скрыто
Есть небольшие трудности при въезде в гараж или на подземную парковку. Для решения этой проблемы штырь антенны опускается максимально в горизонт и затем заводится за багажные релинги.
Еще раз огромное спасибо Алану и Самосвальщику за оказанную помощь.
просьба выполнена.
с ув. garik_spy
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685