Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Вт май 23, 2017 9:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 23:28 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Вот так смотрится сзади(Штатная соединительная "кочерга" заменена на японский "потайной" болтик под звездочку,чтоб "пионэры не скомсомолили):

Изображение

Кабель из салона вывел через отверстие-резьбу второго спереди болта(благополучно убранного до лучших времен в баночку с болтиками и гаечками) крепления релинга(предварительно его рассверлив до диаметра кабеля).Место ввода -вывода кабеля в салон густо загерметезировано герметиком(не фотал-смотреть особо не на что).

болт крепления релинга(что непосредственно под антенной) с шестигранной головкой заменил на болт с конической головкой под отвертку -чтоб не торчал и не упирался в резиновый чехол антенны(его правда особо не видно):

Изображение

кроме зачистки релинга изнутри крупной наждачкой-на всякий случай "заземлил шайбу"(взята от советской люстры-без переделок)косичкой от кабеля на соседний болт.Разрезная втулка в момент установки была немного разжата и густо "намовилена".Наружняя часть была затянута от руки,придерживать изнутри центральный болтик пришлось лишь в начале(перед установкой все резьбы были прорезаны на всякий случай и очищены)."

Изображение

КСВ настроил в 1 на сетку Д удалив виток с горячего конца катушки

А так в салоне(не пинать-самому не очень нравится),при выборе места "вставки" руководствовался стоимостью подопытного элемента(выбор был между центральной консолью и подрулевой панелью)

Изображение

На сегодняшний день(вечер) вместо Ат73 стоит четверть(из куликовки),пока не совсем все нравится,если хотите,так выложу фото


Последний раз редактировалось levsha Пт мар 13, 2009 6:14, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 8:16 
Не в сети
5 Watt

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:08
Сообщения: 77
Откуда: Москва
По красивости мудрости установки - зачет
5,8
Немного неудобно расположение слишком низко( не безопастно во время движения).
Хотя понимаю, что в а\м место отвечающее всем параметрам найти не возможно (или очень трудно).
Тем не менее понравилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 9:43 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
Сообщения: 556
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, РФ
А мне кажется, что установка самой станции вполне нормальна (с учетом всех компромиссов): водитель экран может видеть и легко дотянуться до управления станцией, а что провод к тангете свисает, так это просто поправить: надо врезать в торпеду пару-тройку пластиковых или металлических "рогаточек" под провод, чтобы подвесить его слева-вверх от станции и он не будет цепляться за ноги, также можно саму тангету перевесить чуть вверх (а на ее место очередную "рогатку" приспособить).

_________________
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 17:58 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
распиленный пополам(ножовкой по металлу) наискось изолятор был обточен под конус на токарном станке,просверлен насквозь сверлом ф6.Для соединения(и монтажа) штыря с центральной жилой кабеля использовал болт М6 под отвертку(на фото3-внизу) обточенный-чтоб в резьбовую часть(М10)изолятора входил

Изображение

с нижней стороны изолятор был обточен на наждаке под профиль релинга,затем покрашен в черный цвет.

Изображение

это чем крепить изнутри(гайку припаял к шайбе-интуитивно)

Решил избавиться от боковых контрирующих болтиков и нарезал внутри латунной втулки резьбу М6

Изображение

соответственно на штыре тоже М6,а т.к во втулке резьбу до упора не нарезать-при полной затяжке штырь(смазанный литолом) встал довольно туго и сам не открутится.

Изображение

при монтаже на авто резиновая прокладка была взята (своевременно не выброшена) от угольного фильтра(картриджа) для очистки воды(меняю их раз в полгода)

Изображение

в кадр вся четверть не влезла:

Изображение

КСВ между двух пятиэтажек 1,15-1,2 минимальный в сетке С. Так как до этого суперштыря стояла "четверть из куликовки"-то регулировка свелась к проверке(ну иголку на всякий случай вогнал в "шлейф"между оплеткой и центральной жилой на 5 см ближе от конца к "телу" антенны
Первых очущений(новых) два:
1)более чувствительна(по сравнению с той-же куликовкой-хоть и не намного)-сказывается отсутствие наклона и большая жесткость штыря.
2)гудит(воет ) однако на скорости


Последний раз редактировалось levsha Ср мар 18, 2009 22:37, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:53 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: viewtopic.php?f=4&t=39
levsha, зачОт! :good:
Мне понравилось, как сделана четверть.

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Последний раз редактировалось Кабан Пт май 29, 2009 8:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 21:34 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
Теперь продолжение.
Первое - взял монтажные петли от дверных электрозамков (неленивые установщики сигналок их в металлолом сдают) и прикрутил на болтики М4 (ТАКИЕ присутствуют в старых электророзетках и т.д).

Изображение

Питание подвел напрямую с АКБ (геморроя на полдня - если интересно - выложу фото), включается вместе с рацией через релюху с "командой" по плюсу от "замка" (нашел методом тыка (буквально) синий толстый провод на монтажном блоке снизу - слева от руля).

Изображение

Так прикрутилась. Аппарат был с буквой "Р",после доделки лишние надписи соскоблил - закрасил, чтоб не путаться.

Изображение

Ну это вид с сидения:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:59 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:50
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
levsha
День добрый! Собираюсь на Витару ставить антену ваккурат по вашему примеру. Вопросик зародился: кабель антенный в салон как заводили?
и еще. А почему не стали ставить станцию в бардачек под магнитоллой?

_________________
Новый Уренгой - Казань
Позывной: Zlodey
MJ-555, Sirio 5000P, LEM 2001T


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 9:16 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
Artyom писал(а):
кабель антенный в салон как заводили?

на первой страничке написано про болтк м6 крепления релинга(который выкручивается) и сверлом(диаметром кабеля-не больше) резьба проходится.Вот через нее под крышу-сверху подушек(важно!!!) и в левую стойку стекла переднего...

Artyom писал(а):
почему не стали ставить станцию в бардачек под магнитоллой?

показалось геморойной разборка консоли(там пилить много-если не лень-сделаете отпишитесь-только с фотками потрохов),и цена различалась(в случае сделать как все было) в 4 раза на пластмассу.Да и когда где-нить на стоянке -необязательно в машину садиться для "переговоров".
а по идее р\с в крышу просится в центр-над зеркалом и ориентирования в сторону вод-ля,но цапу надо "выносить"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:52 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:50
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
Принимайте новенькаого!
Млин LEVSHA, Ты не говорил, чо установить антену в рейлинг - такая засада! Пару часов убил. То болт рейлинга мешает, то болт антенны, то подложка (которая у тебя от люстры) не лезет.....
Вот тока болт антенный так и не смог намертво прикрутить - мало места, палцами не прижать сильно а ключом не получилось. (даже болт рейлинга под антеной снял нах.
Станцию воткнул все-же в бордачек под климатом. Пришлось попилить коробку бордачка. Фотке попозжа выложу.

_________________
Новый Уренгой - Казань
Позывной: Zlodey
MJ-555, Sirio 5000P, LEM 2001T


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 20:59 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
быстро кошки родятся...
так ты не болт крути,а саму антенну.Болт ключиком придерживай(а резьбу метчиком прогнал перед сборкой?если нет-туго очень идет..)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 21:01 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
Просили показать вариант "четверть из куликовки", пожалуйста:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот узел присоединения штыря к "костяшкам"(нижняя деталь с проволокой -это то ,что было раньше на кончике антенны):

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 21:17 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:10
Сообщения: 166
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
levsha
Подскажите, как по эффективности? Использую вашу четверть, все класс, но как только машину помыть, или куда на подземный паркинг заехать, хоть вешайся. Сильно эффективность пострадала?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 23:49 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Сообщения: 1702
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
На днях также пытались радиофицировать аналогичную машину, но с установкой появились проблемы. Сначала пластина усилителя была подогнана под размеры внутренних направляющих релинга:

Изображение

Но оказалось, что в таком случае невозможно (нет места) на пластине усилителя собрать нижнюю часть антенны. :( Пластина была заужена, а одна из поперечных сторон закруглена для возможности монтажа узла. Однако и этот вариант не понравился - получалось, что корпус антенны опирается только на часть внутренних направляющих релинга с небольшой площадью, кроме того, при сборке антенны пластина усилителя согнулась, что привело к неустранимому люфту в продольной плоскости. Для устранения этого дефекта была сделана проставка:

Изображение

Но при сборке антенны с проставкой появился поперечный люфт, кроме того, так как при закреплении антенны пришлось зафиксировать ключ и затягивать соединение корпусом антенны, в результате резиновая прокладка нижней катушки антенны была уничтожена :o .

В итоге пришлось идти проверенным путём: в релинге на некотором удалении от штатных отверстий было просверлено ещё одно, d 11 мм, на нижней части релинга было профрезеровано отверстие для монтажа узла ввода кабеля, внутренняя поверхность релинга зачищена от краски и пролитолена, установлена пластина-усилитель. Так же зачищена краска в местах контакта с крепёжными болтами релинга. Ввод кабеля в салон осуществлён через отверстие в районе между штатным крепежом и средней стойкой, кабель пропущен через пролитоленную резиновую втулку:

Изображение

ВАЖНО: СВЕРЛИТЬ АККУРАТНО, ПОД КРЫШЕЙ РЯДОМ С МЕСТОМ СВЕРЛЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНЫ БОКОВЫЕ АИР-БЭГИ!

Вот, что получилось:

Изображение

В сетках А-D КСВ=1, потом поднимается до 1,2. Из-за того, что релинг имеет наклон верхней поверхности в продольной и поперечной плоскостях, антенна установлена так, чтобы штырь стоял максимально близко к вертикали.

_________________
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 11:25 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Сообщения: 38
Город: Москва
Страна: Россия
Еще немного фоток к сообщению Самосвальщика.

Изображение

Так выглядит внешне

Изображение

Так внутри

Изображение

Еще раз внутри

Изображение

Все скрыто


Есть небольшие трудности при въезде в гараж или на подземную парковку. Для решения этой проблемы штырь антенны опускается максимально в горизонт и затем заводится за багажные релинги.

Еще раз огромное спасибо Алану и Самосвальщику за оказанную помощь.

просьба выполнена.
с ув. garik_spy

_________________
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Suzuki Grand Vitara 3
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 20:09 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5477
Город: Челябинск
Страна: Россия
Слушать рацию из подлокотника не "айс"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB