КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Модератор: Techic
- bastruk
- 100 Watt
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ ПОРОШКОМ,НО НУЖЕН ПОДОПЫТНЫЙ ПОД КАЖДУЮ МАШИНУ "ПОКА".
Ремонт подогрева сидений,поролона и каркаса авто сидений.
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Мне надо на Табурек 2017 года под заднее крепление релинга. Такой, чтобы четверть выдержал.
ПыСы. Гусары, молчать! Я не испугался дырявить дорогой автомобиль - пока что не нашёл места, где усилительную пластину расположить.
ПыСы. Гусары, молчать! Я не испугался дырявить дорогой автомобиль - пока что не нашёл места, где усилительную пластину расположить.
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
А чего не так с крышей? Люки-привода мешают, или стеклянная? Я не против кронштейна, но вот по опыту четверка не держит четверть, все же ее крутить начинает. Если что-то мудреное ваять, с кучей рёбер жёсткости, может возникнуть вопрос о целесообразности. Да и избыточная жесткость кронштейна может нечаянно привести к нарушению других, сопрягающихся конструкций. . Самому интересно))).leshiy3k писал(а):Мне надо на Табурек 2017 года под заднее крепление релинга. Такой, чтобы четверть выдержал.
ПыСы. Гусары, молчать! Я не испугался дырявить дорогой автомобиль - пока что не нашёл места, где усилительную пластину расположить.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Крыша - панорама с люком. Во всю крышу стекло, а вокруг неё - рёбра жёсткости.На расстоянии 3-5 см одно от другого. Т.е. рельеф крыши изнутри довольно "волнистый". Изогнуть так пластину я лично не смогу. Там ещё и "сэндвич" из панелей металла... В общем, отказываться от четверти не хочу, а поставить не могу
- bastruk
- 100 Watt
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
боюсь слабенькие рейлинги под четверть
Ремонт подогрева сидений,поролона и каркаса авто сидений.
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Хреново. Других вариантов нетbastruk писал(а):боюсь слабенькие рейлинги под четверть
- aptm
- KiloWatt
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:25
- Город: Москва
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- благодарностей: 4 раз(а)
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
А при чем тут рейлинги, кронштейну можно и ребра жескости добавить - аргонную сварку никто не отменял.
Как-то так:
Вопрос в том, хватит ли сечения шпилек и поперечной жесткости крыши.
Что там снизу видно?
Как-то так:
Вопрос в том, хватит ли сечения шпилек и поперечной жесткости крыши.
Что там снизу видно?
Позывной: "RedShed", R2AAD, Yaesu FT857D + Lemm 2001 Turbo & Diamond NR770HBNMO
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Снизу там люминевая пластина и то ли 2, то ли 3 слоя металла. Фотографии видимо уже завтра на работе буду скидывать.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8859
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Лёнь, у меня снизу под крышей полоса шириной 80 мм, пока ничего не согнуло, четвёртый год пошёл, как по лесам гоняю.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Миш, я эту полосу примерял. Её в ровном виде некуда там присунуть даже. А если её изогнуть буквой зю - толку будет маловато. В общем, мне пока изготовили кронштейн из 4 мм нержавейки (толще не нашли), но я сейчас жду из отпуска товарища, который умеет салоны нормально разбирать и главное собирать обратно, и вот с ним ещё раз залезем, все мерки снимем и тогда уже решать будем. Скорее всего, буду сэндвич из нескольких пластин делать, чтобы выровнять высоту вокруг предполагаемого места сверления, а там уже будет дело техники.Techic писал(а):Лёнь, у меня снизу под крышей полоса шириной 80 мм, пока ничего не согнуло, четвёртый год пошёл, как по лесам гоняю.
- Zмей Ижевск
- 5 Watt
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:52
- Город: Пермь
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
О, конкурент. Нержа 3 мм четверть выдерживает спокойно! В питер, на форд мондео делал года 3 назад - до сих пор гоняет нарадоваться не может! А все дело в хитрости изгибов...
В раю, конечно, хорошо, но в аду друзей больше!..
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8859
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Он не конкурент, у него крыша панорама.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 21:02
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Петербург, Пушкин
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
Очень заинтересовал результат Вашего труда, нет ли фоточек посмотреть?Zмей Ижевск писал(а): на форд мондео делал года 3 назад - до сих пор гоняет нарадоваться не может! А все дело в хитрости изгибов...
MJ 600+ Turbo Lemm 2001 Ford FOCUS2