Приехал вот такой новенький "аут"(на фото готовый результат).
Исследовав на предмет наличие массы на релинге- сделал вывод: разбирать салон. Делать это надо очень аккуратно: глобализация на этом шедевре современного автомобилестроения выражена очень ярко - весь крепежный пластик по разумению производителя одноразовый, хуже в этом плане только "шевролеты".
Релинг надо снимать полностью:
Для этого пришлось разобрать всю левую боковину салона
Потолок с правой стороны не стал снимать- че мы разве не гинекологи!?
Здесь под крышечкой есть винт:
На козырек приходит электричество- аккуратнее при снятии:
Кронштейн пришлось делать немного длиннее выкройки из картона, и отверстие для антенны сверлить в последнюю очередь после примерки релинга.
Болты м8, затянуты с "гроверами" с внутренней стороны
Кабель в отверстии обмазан стекольным герметиком
При полностью задвинутом штыре примерно так:
Несколько фото бескомпромиссной антенны.
Единственное место для скрытой установки "тушки" OPTIM APOLLO нашлось за перчаточным ящиком. Машинка на гарантии- плюсовой провод в гофре был протянут от АКБ, минус с ближайшего болта.
Тангента потом была переселена в подлокотник.
Subaru Outback установка на кронштейн релинга
Модератор: Techic
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Subaru forester установка на кронштейн релинга
levsha, добротно получилось.
Сам стою перед выбором, либо заморочится кроном на шевроле орландо, либо просто сделать отверстие.
Больше склоняюсь к второму варианту, потому как от снятия салона все равно не уйти, а когда столько работы проделано, то вроде бы и смысл в кроне.
Вопросик, даже как бы больше для подтверждения, для аполы кнопку не делал, из практики аполла подсасывает аккум в выключенном состоянии? И еще вопрос про КП-101 аналогичный?
Просто думаю делать кнопку на питание или уже не заморачиваться.
На М600Т делал чисто изза того, что бы потом не настраивать звук, да и крутилки там замерзали.
Сам стою перед выбором, либо заморочится кроном на шевроле орландо, либо просто сделать отверстие.
Больше склоняюсь к второму варианту, потому как от снятия салона все равно не уйти, а когда столько работы проделано, то вроде бы и смысл в кроне.
Вопросик, даже как бы больше для подтверждения, для аполы кнопку не делал, из практики аполла подсасывает аккум в выключенном состоянии? И еще вопрос про КП-101 аналогичный?
Просто думаю делать кнопку на питание или уже не заморачиваться.
На М600Т делал чисто изза того, что бы потом не настраивать звук, да и крутилки там замерзали.