Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Модератор: Techic
-
- 100 Watt
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:53
- Город: Ноябрьск
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Была продана Астрочка и комплект перекочевал на новую машину.
Делюсь способом установки.
Был изготовлен кронштейн из нержавейки толщиной 2,5 мм.
Кронштейн очень сложный по форме. Второй такой же не возьмусь делать.
Провод уложен и закреплён с помощью двухстороннего скотча.
Место ввода кабеля. Задний бампер и фара сняты.
Здесь бампер на месте. Место ввода кабеля не видно.
Снято переднее кресло. Желтым отмечена прокладка антенного провода под покрытием пола.
Рация запитана по феншую. Короткий минус. Плюс (желто-чёрный провод) взял с блока предохранителей. Провод в гофре уложен под покрытием пола.
Рацию установил сбоку на центральном тоннеле. Рация нужна для отпуска, поэтому провода не маскирую.
Для наушника установил разъём в центральную стойку. Вывел разъём в сторону пассажира, чтобы не сломать при выходе из машины. За водительским креслом, по дороге в отпуск, никто не сидит.
Антенна снята.
Общий вид машины с антенной.
Больше фоток по ссылке: https://fotki.yandex.ru/users/noya89/album/532336/
Делюсь способом установки.
Был изготовлен кронштейн из нержавейки толщиной 2,5 мм.
Кронштейн очень сложный по форме. Второй такой же не возьмусь делать.
Провод уложен и закреплён с помощью двухстороннего скотча.
Место ввода кабеля. Задний бампер и фара сняты.
Здесь бампер на месте. Место ввода кабеля не видно.
Снято переднее кресло. Желтым отмечена прокладка антенного провода под покрытием пола.
Рация запитана по феншую. Короткий минус. Плюс (желто-чёрный провод) взял с блока предохранителей. Провод в гофре уложен под покрытием пола.
Рацию установил сбоку на центральном тоннеле. Рация нужна для отпуска, поэтому провода не маскирую.
Для наушника установил разъём в центральную стойку. Вывел разъём в сторону пассажира, чтобы не сломать при выходе из машины. За водительским креслом, по дороге в отпуск, никто не сидит.
Антенна снята.
Общий вид машины с антенной.
Больше фоток по ссылке: https://fotki.yandex.ru/users/noya89/album/532336/
-
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 22:57
- Город: Сыктывкар
- Страна: Россия
- Откуда: Коми
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Вам радиостанцией удобно пользоваться в таком положении? Просто у Вас на фото шикарная ниша под неё и грех было ей не воспользоваться.
Lada 2114+Megajet 500+Lemm 2001+Dragon SY-101+
-
- 100 Watt
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:53
- Город: Ноябрьск
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Пользоваться удобно. Всё под рукой. Правда дисплей видно не очень. Под таким углом он чуть блекнет.
А ниша только на внешний вид подходит. Она сильно сужается к задней стенке. Рация туда не входит ))
А ниша только на внешний вид подходит. Она сильно сужается к задней стенке. Рация туда не входит ))
- oxigen_vrn
- 100 Watt
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 19:22
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Почему бы больше не согнуть крон? Все равно с тисками упражнялись.
Как-то антенна уж больно по пацански смотрится. Великоват на мой взгляд угол наклона относительно вертикали. Хотя это может так на фото выглядит.
Не исключаю, что может повлиять критично на диаграмму направленности. Но тут уж местные гуру точнее прокомментируют.
По месту установки рации не вижу проблем. Для заявленных целей (отпуск) и явно в основном 15-шка канал - лицезреть то табло нет необходимости. Подкрутить громкость и шумодав вполне сподручно.
Как-то антенна уж больно по пацански смотрится. Великоват на мой взгляд угол наклона относительно вертикали. Хотя это может так на фото выглядит.
Не исключаю, что может повлиять критично на диаграмму направленности. Но тут уж местные гуру точнее прокомментируют.
По месту установки рации не вижу проблем. Для заявленных целей (отпуск) и явно в основном 15-шка канал - лицезреть то табло нет необходимости. Подкрутить громкость и шумодав вполне сподручно.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:53
- Город: Ноябрьск
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Если пытаться выводить в горизонталь, то получится очень дикий угол и антенна будет далеко выступать за кузов.
- bastruk
- 100 Watt
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
? : А У ВАС РАЗВЕ НЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОПЕРЕЧИН ИЛИ РЕЙЛИНГОВ ?
Ремонт подогрева сидений,поролона и каркаса авто сидений.
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
-
- 100 Watt
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:25
- Город: Сургут, ХМАО
- Страна: Россия
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Контактная информация:
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Я бы дырку ебану просверлил. Геморроя меньше. Просто и надёжно.
Участник "Клуба Четвертованных"
На СИБИ: Optim Apollo + KL-300 + четверть на основании от river31. Позывной Палтус
УКВ: Yaesu FT-7900R + Anli WH-711C. R8JAI
На СИБИ: Optim Apollo + KL-300 + четверть на основании от river31. Позывной Палтус
УКВ: Yaesu FT-7900R + Anli WH-711C. R8JAI
- Hare
- 100 Watt
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:15
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Боюсь, что столь длинный кронштейн со временем повредит либо стекло пятой двери, либо корпус автомобиля, из-за раскачивания всей конструкции.
C уважением, Александр.
Suzuki SX4 | Optim Apollo 1 rev 2,5 | Optim CB-73
Suzuki SX4 | Optim Apollo 1 rev 2,5 | Optim CB-73
-
- 100 Watt
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 19:05
- Город: Сыктывкар
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Карат
- поблагодарил: 4 раз(а)
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Кронштейн-зло. В любом виде. И самообман, что есть "масса" и хороший противовес. Тогда уж лучше Мурена http://tinyurl.com/jdahy6d . Сам езжу с магниткой последний сезон. Летом буду дырявить крышу.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:53
- Город: Ноябрьск
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
bastruk писал(а):? : А У ВАС РАЗВЕ НЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОПЕРЕЧИН ИЛИ РЕЙЛИНГОВ ?
Есть. Одно!!! отверстие с резьбой на 5 мм. Никакой кронштейн держаться не будет.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
-
- 100 Watt
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:53
- Город: Ноябрьск
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Как-то не захотелось заморачиваться с разборкой крыши.
А опыт установки и изготовления кронштейна под газовый упор у меня имеется. )))
viewtopic.php?f=10&t=8237
А опыт установки и изготовления кронштейна под газовый упор у меня имеется. )))
viewtopic.php?f=10&t=8237
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Вот не понятно, что в данном случае проще - изгаляться с кронштейном или потолок опустить
Одно бесспорно - мсье понимает толк в извращениях.
Одно бесспорно - мсье понимает толк в извращениях.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 18:53
- Город: Ноябрьск
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Ну так при установке на крышу всё равно пришлось бы изгаляться с усилительной пластиной.Techic писал(а):Вот не понятно, что в данном случае проще - изгаляться с кронштейном или потолок опустить
Одно бесспорно - мсье понимает толк в извращениях.
Так что, работы я выполнил меньше. И сверло не затупилось (для дырки в крыше).
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Apex89, сознавайся, кому в карты проигрался
Я на тииде аналогично делал крон, только без косынки, а просто добивал саморезами, чтобы крон ходуном не ходил.
На этот крон я садил УКВ-шку, кстати, тоже переделывал из орла.
Больше данный крон не потянет.
Если ставить 2-х метровую, то этот крон будет ходить ходуном, про четвертуху молчу.
Насчет повторяемости - очень сильно сомневаюсь, что кто-нибудь еще пойдет по этому пути.
Ну опыт он и в Африке опыт, пускай даже такой.
Из данного отчета можно сделать вывод:
1. для СХ-5 только врезка
2. рацию выбирать оптима аполла.
Airbus, насчет крона - зря. Полноценно ходят и работают, у крона есть минусы, но и плюсов достаточно.
В данном случае - сложность изготовления.
Я на тииде аналогично делал крон, только без косынки, а просто добивал саморезами, чтобы крон ходуном не ходил.
На этот крон я садил УКВ-шку, кстати, тоже переделывал из орла.
Больше данный крон не потянет.
Если ставить 2-х метровую, то этот крон будет ходить ходуном, про четвертуху молчу.
Насчет повторяемости - очень сильно сомневаюсь, что кто-нибудь еще пойдет по этому пути.
Ну опыт он и в Африке опыт, пускай даже такой.
Из данного отчета можно сделать вывод:
1. для СХ-5 только врезка
2. рацию выбирать оптима аполла.
Airbus, насчет крона - зря. Полноценно ходят и работают, у крона есть минусы, но и плюсов достаточно.
В данном случае - сложность изготовления.