Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Модератор: Techic
-
- 50 Watt
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 11:34
- Город: село Новосёлово
- Страна: РФ
- Откуда: село Новосёлово, Красноярский край
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Пять копеек, не больше. https://www.drive2.ru/b/3138163/
Была старенькая восьмёрка, и станцию ставил первый раз, поэтому старался по всеобщему фэншую. Просверлил крышу, установил АТ-73, настроил КСВ 1, резонанс - 27, 130, настраивал RigExpert-ом АА-170.
Пришла пора переустановить комплект на калинку, в ссылке всё написано. Просто, после небольшой ревизии, перекрутил антенну на кронштейн, зацепил тот же прибор, и вы знаете, КСВ даже не дёрнулся, а резонанс стал...27.136! А то, что диаграмма направленности изменилась, так это, на мой взгляд, да и не только, настолько не существенно на автомобиле, что и внимания на это обращать нет смысла.
Была старенькая восьмёрка, и станцию ставил первый раз, поэтому старался по всеобщему фэншую. Просверлил крышу, установил АТ-73, настроил КСВ 1, резонанс - 27, 130, настраивал RigExpert-ом АА-170.
Пришла пора переустановить комплект на калинку, в ссылке всё написано. Просто, после небольшой ревизии, перекрутил антенну на кронштейн, зацепил тот же прибор, и вы знаете, КСВ даже не дёрнулся, а резонанс стал...27.136! А то, что диаграмма направленности изменилась, так это, на мой взгляд, да и не только, настолько не существенно на автомобиле, что и внимания на это обращать нет смысла.
Ягодка-Калинка-2, в ней - ОПТИМ-АПОЛЛО, ver-2,5, на ней - LEMM АТ-73 MAGNUM,
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
piligrim60, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Сделай хорошо - плохо само получится.
От этого и отталкиваемся
Сделай хорошо - плохо само получится.
От этого и отталкиваемся
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
А при какой кухне тут Калина и тема про Мазду?
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
-
- 50 Watt
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 11:34
- Город: село Новосёлово
- Страна: РФ
- Откуда: село Новосёлово, Красноярский край
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Объясняю, "Калина" тут не при чём, не хотел я "Мазду" обидеть! Я к тому, что сверление крыши, это больше "глажение шнурков", в чём убедился сам. Антенна была снята с "восьмёрки" (с просверленной крышей), разобрана, осмотрена, снова собрана и установлена на самодельный кронштейн, КСВ даже не дёрнулся, чему даже был удивлён. А то, что диаграмма стала искажённой...да и хрен с ней! Это настолько несущественно, что даже и думать не стоит.dul06 писал(а):А при какой кухне тут Калина и тема про Мазду?
Ягодка-Калинка-2, в ней - ОПТИМ-АПОЛЛО, ver-2,5, на ней - LEMM АТ-73 MAGNUM,
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 22:57
- Город: Сыктывкар
- Страна: Россия
- Откуда: Коми
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
А как насчет механической прочности врезной и антенны на кронштейне? Да и всякая сырость будет проникать в место присоединения с кабелем антенна-то на открытом воздухе. А как насчет ввода в салон? Дверкой хлоп-хлоп и перебил кабель. Да и стырить с кронштейна проще.
Lada 2114+Megajet 500+Lemm 2001+Dragon SY-101+
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Литол не даст воде попасть в кабель и контактную группу защитит.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 50 Watt
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 11:34
- Город: село Новосёлово
- Страна: РФ
- Откуда: село Новосёлово, Красноярский край
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
https://www.drive2.ru/b/3138163/Komik писал(а):А как насчет механической прочности врезной и антенны на кронштейне? Да и всякая сырость будет проникать в место присоединения с кабелем антенна-то на открытом воздухе. А как насчет ввода в салон? Дверкой хлоп-хлоп и перебил кабель. Да и стырить с кронштейна проще.
Прочность абсолютно одинакова, я на триалах не выступаю. Кронштейн работает ровно год, ни трещин, ни разбалтывания болтов крепления. Потом, я ж написал, что антенну отревизовал, всё в порядке, только в нижний колпачок литола добавил. А насчёт "хлоп-хлоп", терпеть не могу я проводки чего-либо в салон поверх уплотнителей. В верхнем левом углу проёма я просверлил, да, просверлил(!) отверстие, продёрнул кабель и загерметизировал его аквариумным герметиком. Аквариумным потому, что он не застывает до твёрдости даже на морозе. Поэтому никаких "хлоп-хлоп".
Ягодка-Калинка-2, в ней - ОПТИМ-АПОЛЛО, ver-2,5, на ней - LEMM АТ-73 MAGNUM,
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 22:57
- Город: Сыктывкар
- Страна: Россия
- Откуда: Коми
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Это правильно!Я про Мазду.В Ноябре зимой холодно провод дубеет и встает колом.Хлоп хлоп и перебил.А кроны не люблю поэтому перешел сразу от магнитки на врезку.Меня почему то смущает прочность крона.
Lada 2114+Megajet 500+Lemm 2001+Dragon SY-101+
-
- 50 Watt
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 11:34
- Город: село Новосёлово
- Страна: РФ
- Откуда: село Новосёлово, Красноярский край
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Да, честно сказать, я и думал про врезку, но у Калины потолок в нескольких местах приклееный, люди как-то подрезают клеевые швы, потом восстанавливают. Но так как холодно было, не захотел, и кронштейн задумывался как временное, до лета, решение. Но когда сделал, и ничего, по сравнению с врезкой, не изменилось, временное решение стало постоянным. Только кусочком светоотражающей плёнки приблагородил, даже в цвет получилось.
Ягодка-Калинка-2, в ней - ОПТИМ-АПОЛЛО, ver-2,5, на ней - LEMM АТ-73 MAGNUM,
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
В кармане ANYSECU DM-960 ID 2500005 Всё доработано.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Установка MJ-500 и Lemm AT-1000 Eagle на Мазда CX-5
Komik, все от религии зависит
Я отцу ставил на крон четвертуху, катается уже который год и не жужжит.
В плане проводов, то много мест, через которые можно завести в салон, такие как фонари, резинки для стопов и т.п.
В общем, если есть возможность установить крон, то в основе так и делаю, а если уже возможности нету, то тогда только врезка.
Я отцу ставил на крон четвертуху, катается уже который год и не жужжит.
В плане проводов, то много мест, через которые можно завести в салон, такие как фонари, резинки для стопов и т.п.
В общем, если есть возможность установить крон, то в основе так и делаю, а если уже возможности нету, то тогда только врезка.