Примерив к своему авто установку на 200й крузак приехал через недельку обладатель "ланд крузер прадо " в 150м кузове. Установка антенны вышла во многом похожа на хайлэндер (позднее выложу) . Но о всем по порядку.
Задняя дюралюминиевая пятка релинга крепится двумя болтами м8, под них сделан кронштейн из 2мм нержавейки (толще не стал брать, т.к антенна легкая св-1000, но на 2001ю лучше взять 3мм).
В крышке релинга делается прорезь под крон и отверстие под кабель.
Далее в уплотнителе прорезается 5мм отверстие и кабель "уходит" к заднему фонарю(сверления в кузове на гарантийной машине не рассматривались).
Небольшие щели кронштейна заделались черным герметиком.
Хорошо промазав разъем подключения литолом закрыл колпачком.
Блок-фара здесь снимается на порядок легче, чем в 200м крузаке. Кабель пустил под бампер в уплотнительную пробку проводки заднего фонаря.
Далее через порог вперед под "торпеду".
Так как машина на заводской гарантии- вмешиваться в штатную проводку "некамильфо"- открываем капот и "по феншую" с предохранителем в гофре тащим "плюс" через резинку штатного жгута под "торпеду".
Даже для такой "малипуськи" как оптимовская аполло с трудом нашлось место под крепление. Пришлось отрезать кусочек от нижней панели над ногами водителя.
Зафиксировал хомутами 3М.
При установки панели обратно все встало с натягом между воздуховодами
Кабель антенны и питания в "гофре" зафиксированы "стяжками" на стальном скелете и проведены до рации над коленной подушкой безопасности.
Клиент решил : место тангенты здесь , но не знал еще как ее туда подвесить.
Я придумал:
Такой вот незатейливый "крон" из тонкой нержавейки клепается к штатному держателю тангенты и в натяг вставляется между пластиковыми панелями.
Сам не стал окончательно его фиксировать- оставив занимательное занятие наклеивания полоски двухстороннего "скотча" клиенту.
"Ловлю помидоры"
Toyota land Cruiser Prado 150
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:22
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Toyota land Cruiser Prado 150
Помидоры, говоришь?
На резиновые уплотнения не нужно надеяться, кабель это дорожка для воды и в салон должен входить снизу вверх. В таких случаях делаю петлю ниже ватерлинии
А с держателем хорошо придумал у мну дааавно лежит такой блестючий, не решился торпедо дырявить
На резиновые уплотнения не нужно надеяться, кабель это дорожка для воды и в салон должен входить снизу вверх. В таких случаях делаю петлю ниже ватерлинии
А с держателем хорошо придумал у мну дааавно лежит такой блестючий, не решился торпедо дырявить
MJ 600 Turbo - Lemm AT500, теперь игл ат1000
Сергей
Сергей
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Toyota land Cruiser Prado 150
Это про какие именно? В заднем бампере именно так и сделано, а под капотом...ну не знаю - как надо погрузиться, чтоб вода раньше не потекла из других щелей. Да и кабель-то с хорошим усилием тянуть надо - не протечет (ip54)DUSHMAN69 писал(а):Помидоры, говоришь?
На резиновые уплотнения не нужно надеяться, кабель это дорожка для воды и в салон должен входить снизу вверх. В таких случаях делаю петлю ниже ватерлинии
8-919-3О-50-777
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:22
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Toyota land Cruiser Prado 150
Про антенный, на фото он идёт сверху вниз.
MJ 600 Turbo - Lemm AT500, теперь игл ат1000
Сергей
Сергей
- aggressor
- 100 Watt
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 14:46
- Город: Саратов
- Страна: Россия
- Откуда: Степное
- Контактная информация:
Toyota land Cruiser Prado 150
Угу, да и резинки входа дырявить незачем, кабель итак хорошо заходит в салон вместе с косичкой)))DUSHMAN69 писал(а):Про антенный, на фото он идёт сверху вниз.
Нормально всё!!!
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Toyota land Cruiser Prado 150
Хреновые вы экстрасенсы, господа, провода заднего фонаря как бы сверху заходят и для вида обмотаны изолентой на заводе, а вот антенный через прокол в отличие от вышеупомянутого как раз более менее герметичен, а задачу по устранению косяков производителя (изготовления субмарины фирмы тоЁта) мне никто не ставил. Судя по тому, что об этом пишите - это место вы не разбирали и даже не догадываетесь - на каком "честном слове" эта "резинка" вообще в крыле держится (посмотрите слой пыли на резинках). Она свободно передвигается по проводам и практически не фиксируется в крыле, вернее фиксируется этим поролоном на "самоклейке"- что сверху и натягом антенного кабеля. Время "честных" автомобилей кончилось у всех концернов в 2006 году.
8-919-3О-50-777
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:22
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Toyota land Cruiser Prado 150
Да хорош Дим, так и скажи, помидорами я с осени закормлен
Все отлично сделано
Все отлично сделано
MJ 600 Turbo - Lemm AT500, теперь игл ат1000
Сергей
Сергей
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Toyota land Cruiser Prado 150
НЕ, правда, пишите по существу, на самом деле последнее десятилетие авто стали очень "одноразовыми", потому столь детальный отчет и ответы на любые вопросы приветствуются - ибо никто не хочет "попасть" на незапланированные замены пластиковых деталей в современных авто. В регламентных работах на любые разборы салона дилером заложены расходы на пластиковые фиксаторы на 100% замену оных. Собственно, согласен с дилером на 50%, но стараемся по-российски ничего не сломать.
8-919-3О-50-777