Если специально кронштейн кувалдой не выламывать, то ничего страшного произойти не должно. Как уже писал щель между кузовом и стеклом около 4 мм. Из них 2,3 мм толщина металла кронштейна + 0,3 мм двусторонний скотч между кузовом и кронштейном, ну и на зазор остаётся примерно 1,4 мм. Зазор равномерный. Для проверки два дня ездил с наклееной на стекло белой бумажной полоской. Следов потёртости не наблюдалось. Потом дождь пошёл - бумажку "смыло".Yurbas писал(а):Надеюсь, что я ошибаюсь, но мне кажется, что в один прекрасный момент этим кронштейном будет повреждено стекло.
Вот как-то так. Жизнь научила меня всё проверять. С детства копаюсь с "железяками". Так что кое-какой опыт в слесарно-монтажных работах имеется.