Установка на Nissan Juke
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 20:34
- Город: Moscow
- Страна: RU
Установка на Nissan Juke
Ну вот и я решился на дырки в крыше для Optim CB-2001 Картинки кликабельны.
Пройдясь по просторам Леруа, мы с братаном решили ставить в водосток - т.к. проще всего было сделать крепление из того, что было.
Была куплена вот такая заготовка:
А так-же маленькая пластинка под крышу, крепёж.
Изготовление кронштейна:
Пилим заготовку по середине, загибаем площадку под антену (она получается из 2-х стенок). Спиливаем низ крепления по ширине водостока, чуть подпиливаем нижний уголок, чтобы не цеплял крышу при изгибах. Красим. Сверлим.
Получается вот так:
Вечером разбираем салон, снимаем обшивку крыши, уносим ее домой.
Встав пораньше утром топаем сверлить дырки. В машине очень кстати оказался недавно купленный 500 Вт инвертор - тянет перфоратор "на ура".
Зачищаем краску дремелем, аккуратно - дабы не поцарапать стенки.
Примеряем:
Закручиваем:
и изнутри:
Вырезаем в накладке прорези под болты и сам кронштейн.
Вот блин, пока примеряли-закручивали - умудрились поцарапать. Ну ладно, покрасим на месте.
Литолим:
Смотрим - не нравится, что литол может вымывать со стороны кронштейна на мойке. Не порядок.
Едем, покупаем какую-то ризинку для сантехники. Вырезаем, зажимаем. Получается вот так:
Теперь антенна. Пропаиваем временно, чтобы если что не пришлось выпаивать все при настройке:
Закручиваем катушку на локтайт в основание:
Вытаскиваем и пролуживаем центральную жилу:
Паяем кабель:
Обматываем нитками с клеем. Закидываем в термоусадку. Антенна готова (литолить катушку и герметить буду после настройки).
К сожалению дальнейший процесс не запечатлил.
Попытались покрасить кронштейн прямо на машине - оказалось плохой идеей. Пришлось снова все снимать, красить, сушить, литолить. Заодно сменили краску на акриловую и покрасили в красный нижнюю катушку.
Уже ночью думаем как протянуть антенный провод. В итоге - окутываем его гофрой, прокидываем в резинку заднего проводки багажника (делаем дырку) - оттуда в салон, прокидываем поверх подушек и спускаем по стойке к водительскому сидению. Родного провода хватило тютелька-в-тютельку. Собираем на коленке коннектор (без пайки) слышым народ в 15 АМ - ура, что-то работает. Кричим в "как слышно" на 4 Вт (а вдруг что с ксв?) - получаем ответ "за@бись слышно", отлично - можно собирать салон. Собираем все в обратной последовательности:)
На след день запаял нормально коннектор, обмотал нитками. Странно, но после пропайки и пересборки антенны (почистил от литола все внутренние соединения болтов, площадки) ксв сильно изменился, теперь с выдвинутым в край штырем получаем "еле колышащуюся" стрелку по краям сетки D(C) (SWR-430). Видимо неплохо бы съездить к кому-нибудь с анализатором.
Проводка:
До этого были протянуты провода от аккумулятора, 4кв из того-же леруа в гофре. Поставлен предохранитель в колбе Mystery 60 A (вероятно поменяю на 40-вку, ибо куда мне 60. Меньше 40 не видел). За эту часть спасибо Wild Tiger'у из клуба жуководов с его фотоотчетом по установке (тут) - провода провёл так-же.
После проверки всего хозяйства вылезли помехи от движка. Дроссель на + не помог. Буду пробовать DC-DC преобразователь, как раз пришёл с али сегодня утром
Заказан помошник КП-101-12. Чуть попозже выложу еще фотки как все смотрится в итоге, и что получилось под капотом с проводкой.
Пройдясь по просторам Леруа, мы с братаном решили ставить в водосток - т.к. проще всего было сделать крепление из того, что было.
Была куплена вот такая заготовка:
А так-же маленькая пластинка под крышу, крепёж.
Изготовление кронштейна:
Пилим заготовку по середине, загибаем площадку под антену (она получается из 2-х стенок). Спиливаем низ крепления по ширине водостока, чуть подпиливаем нижний уголок, чтобы не цеплял крышу при изгибах. Красим. Сверлим.
Получается вот так:
Вечером разбираем салон, снимаем обшивку крыши, уносим ее домой.
Встав пораньше утром топаем сверлить дырки. В машине очень кстати оказался недавно купленный 500 Вт инвертор - тянет перфоратор "на ура".
Зачищаем краску дремелем, аккуратно - дабы не поцарапать стенки.
Примеряем:
Закручиваем:
и изнутри:
Вырезаем в накладке прорези под болты и сам кронштейн.
Вот блин, пока примеряли-закручивали - умудрились поцарапать. Ну ладно, покрасим на месте.
Литолим:
Смотрим - не нравится, что литол может вымывать со стороны кронштейна на мойке. Не порядок.
Едем, покупаем какую-то ризинку для сантехники. Вырезаем, зажимаем. Получается вот так:
Теперь антенна. Пропаиваем временно, чтобы если что не пришлось выпаивать все при настройке:
Закручиваем катушку на локтайт в основание:
Вытаскиваем и пролуживаем центральную жилу:
Паяем кабель:
Обматываем нитками с клеем. Закидываем в термоусадку. Антенна готова (литолить катушку и герметить буду после настройки).
К сожалению дальнейший процесс не запечатлил.
Попытались покрасить кронштейн прямо на машине - оказалось плохой идеей. Пришлось снова все снимать, красить, сушить, литолить. Заодно сменили краску на акриловую и покрасили в красный нижнюю катушку.
Уже ночью думаем как протянуть антенный провод. В итоге - окутываем его гофрой, прокидываем в резинку заднего проводки багажника (делаем дырку) - оттуда в салон, прокидываем поверх подушек и спускаем по стойке к водительскому сидению. Родного провода хватило тютелька-в-тютельку. Собираем на коленке коннектор (без пайки) слышым народ в 15 АМ - ура, что-то работает. Кричим в "как слышно" на 4 Вт (а вдруг что с ксв?) - получаем ответ "за@бись слышно", отлично - можно собирать салон. Собираем все в обратной последовательности:)
На след день запаял нормально коннектор, обмотал нитками. Странно, но после пропайки и пересборки антенны (почистил от литола все внутренние соединения болтов, площадки) ксв сильно изменился, теперь с выдвинутым в край штырем получаем "еле колышащуюся" стрелку по краям сетки D(C) (SWR-430). Видимо неплохо бы съездить к кому-нибудь с анализатором.
Проводка:
До этого были протянуты провода от аккумулятора, 4кв из того-же леруа в гофре. Поставлен предохранитель в колбе Mystery 60 A (вероятно поменяю на 40-вку, ибо куда мне 60. Меньше 40 не видел). За эту часть спасибо Wild Tiger'у из клуба жуководов с его фотоотчетом по установке (тут) - провода провёл так-же.
После проверки всего хозяйства вылезли помехи от движка. Дроссель на + не помог. Буду пробовать DC-DC преобразователь, как раз пришёл с али сегодня утром
Заказан помошник КП-101-12. Чуть попозже выложу еще фотки как все смотрится в итоге, и что получилось под капотом с проводкой.
Последний раз редактировалось monster1024 Ср авг 05, 2015 9:48, всего редактировалось 1 раз.
Optim Apollo 1(v2.5)+Optim CB-2001@Nissan Juke "488"
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan Juke
monster1024 за рвение 5
Чего не понравилось:
1. Кронштейн не понравился, почему нельзя было просто из нержавейки сделать, Г-образный.
Вот та косынка, которая внахлест, на самом верху, если ее не залили чем нибудь, по ней как раз вода и будет спускаться в узел подключения.
2. С кабелем и вводом, мне кажется, тоже перемудрили. Вижу 3 отверстия, почему бы среднее не использовать бы под кабель?
3. Зачищать краску необходимо изнутри машины, снаружи я бы ничего не стал бы зачищать.
4. КСВ убежало, антенну правильно собрали? цангу случаем сверху не оставили?
5. Фото залиты в радикал, лучше бы поменять место хранения.
Ну и хотелось бы увидеть финальное фото радиостанции и машины с антенной.
Чего не понравилось:
1. Кронштейн не понравился, почему нельзя было просто из нержавейки сделать, Г-образный.
Вот та косынка, которая внахлест, на самом верху, если ее не залили чем нибудь, по ней как раз вода и будет спускаться в узел подключения.
2. С кабелем и вводом, мне кажется, тоже перемудрили. Вижу 3 отверстия, почему бы среднее не использовать бы под кабель?
3. Зачищать краску необходимо изнутри машины, снаружи я бы ничего не стал бы зачищать.
4. КСВ убежало, антенну правильно собрали? цангу случаем сверху не оставили?
5. Фото залиты в радикал, лучше бы поменять место хранения.
Ну и хотелось бы увидеть финальное фото радиостанции и машины с антенной.
Последний раз редактировалось stetor Ср авг 05, 2015 9:57, всего редактировалось 1 раз.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Nissan Juke
Кронштейн реально гопнический А просто кузов просверлить? Не-а?! - Куда меньше дырок отверстий в сумме получилось быstetor писал(а):Кронштейн не понравился,
А подход серьёзный, это плюс
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 20:34
- Город: Moscow
- Страна: RU
Re: Установка на Nissan Juke
Итоговый вид получился вот такой:
клик
Антена (с фокусом промахнулся).
клик
Еще одна (вот только на фотке увидел насколько я перетянул нижний болт, отпущу).
клик
Ввод антенного кабеля:
клик
Под капотом:
клик
Ввод в салон:
клик
РС и разъем:
клик
Попытки фильтрации помех:
клик
Вот так живет каждый день:
клик
Тангента в стакане:
клик
Чуть отпустил болт:
клик
Нижняя катушка, резинка, кронштейн, шайба, цанга, пластиковый держатель цанги вставленный в нижнюю площадку с кабелем, шайба, антиоткручиватель(кольцо с перекосом), болт.
клик
Антена (с фокусом промахнулся).
клик
Еще одна (вот только на фотке увидел насколько я перетянул нижний болт, отпущу).
клик
Ввод антенного кабеля:
клик
Под капотом:
клик
Ввод в салон:
клик
РС и разъем:
клик
Попытки фильтрации помех:
клик
Вот так живет каждый день:
клик
Тангента в стакане:
клик
Чуть отпустил болт:
клик
Отказались от Z образного в пользу этого т.к. тут угол дает доп. жесткость.1. Кронштейн не понравился, почему нельзя было просто из нержавейки сделать, Г-образный.
Думали над этим вариантом - пришлось бы искать где-то резинку, чтобы вода в салон по кабелю не текла. Наш вариант показался проще.2. С кабелем и вводом, мне кажется, тоже перемудрили. Вижу 3 отверстия, почему бы среднее не использовать бы под кабель?
Видимо да. Но получили контакт не через болты, а напрямую на крышу. Все обильно промазано литолом, так что ржаветь не должно.3. Зачищать краску необходимо изнутри машины, снаружи я бы ничего не стал бы зачищать.
Собирал так, сверху вниз:4. КСВ убежало, антенну правильно собрали? цангу случаем сверху не оставили?
Нижняя катушка, резинка, кронштейн, шайба, цанга, пластиковый держатель цанги вставленный в нижнюю площадку с кабелем, шайба, антиоткручиватель(кольцо с перекосом), болт.
Последний раз редактировалось monster1024 Ср авг 05, 2015 11:10, всего редактировалось 3 раза.
Optim Apollo 1(v2.5)+Optim CB-2001@Nissan Juke "488"
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка на Nissan Juke
Извини но мое мнение: полу-колхоз. Испаганил хорошую установку для такой антенны.
П.4----какая шайба между кроном и цангой?
П.4----какая шайба между кроном и цангой?
Последний раз редактировалось леха=60 Ср авг 05, 2015 10:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 20:34
- Город: Moscow
- Страна: RU
Re: Установка на Nissan Juke
Блин, какая веселуха с этими фотками. Радикал удалит через время, хабрасторадж не умеет превьюшки, форум не умеет height и width
Шайба родная, шла с антенной - внутренний диаметр под цангу, ширина примерно 1мм. С одной стороны полированна, ровная; с другой с круглыми краями. Не нашли куда ее поставить кроме как между цангой и кронштейном (поставили снизу кронштейна).П.4----какая шайба между кроном и цангой?
Optim Apollo 1(v2.5)+Optim CB-2001@Nissan Juke "488"
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Nissan Juke
Эта шайба для другого нужна.
Боковая дополнительная стенка жесткости не даст, потому что в месте крепления к кузову нет ничего, и общая жесткость кронштейна будет определяться именно нижним изгибом.
Боковая дополнительная стенка жесткости не даст, потому что в месте крепления к кузову нет ничего, и общая жесткость кронштейна будет определяться именно нижним изгибом.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan Juke
леха=60 +1
Аналогично, смотрю на нее влюбленными глазами и в карман. ИМХО, нафиг не нужна.
1. Ну по крону, я как бы уже высказался, как говорится ИМХО, его бы хотя бы уменьшить, ну как говорится, лишь бы вам нравилось.
2. По затеканию воды, тоже сказал, замазывайте щель где внахлест идут косынки, как раз для затекания воды сделано.
3. Ну теперь только следите, чтобы литол не вымыло, все-таки это водосток.
4. Кабельный ввод, хотя бы на стяжку сделайте к крону, благо на нем отверстий хватает, а то какой-то соплей болтается.
Если есть фотки крыши без облицовки, то можно было бы скинуть. Ну и какие проблемные места при снятии крыши.
Аналогично, смотрю на нее влюбленными глазами и в карман. ИМХО, нафиг не нужна.
1. Ну по крону, я как бы уже высказался, как говорится ИМХО, его бы хотя бы уменьшить, ну как говорится, лишь бы вам нравилось.
2. По затеканию воды, тоже сказал, замазывайте щель где внахлест идут косынки, как раз для затекания воды сделано.
3. Ну теперь только следите, чтобы литол не вымыло, все-таки это водосток.
4. Кабельный ввод, хотя бы на стяжку сделайте к крону, благо на нем отверстий хватает, а то какой-то соплей болтается.
Если есть фотки крыши без облицовки, то можно было бы скинуть. Ну и какие проблемные места при снятии крыши.
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan Juke
Не буду про всю установку ничего говорить, потому что все фломастеры для всех.
А вот на это хочу обратить внимание:
А вот на это хочу обратить внимание:
Это как у вас там? При срабатывании подушек (не дай бог!) кабель ваш мешать не будет?monster1024 писал(а):...антенный провод... прокидываем поверх подушек и спускаем по стойке к водительскому сидению...
Где начало того конца, которым кончается начало?
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 20:34
- Город: Moscow
- Страна: RU
Re: Установка на Nissan Juke
Момент с подушками продумали - сверху кабель не мешает (там-же идёт родная гофра с каким-то кабелем назад). Там где кабель проходит вниз подушки проходят над какой-то железкой - соответственно под нее и пустили кабель = тоже не помешает.Yurbas писал(а):Это как у вас там? При срабатывании подушек (не дай бог!) кабель ваш мешать не будет?
ухумк, принято, спасибо) Буду подумывать чем замазать.2. По затеканию воды, тоже сказал, замазывайте щель где в нахлест идут косынки, как раз для затекания воды сделано.
С шайбой - как я понимаю лучше ее снять?
Фоток крыши без облицовки не осталось - собирали ночью и было уже не до фоток) По снятию проблемных мест особо не обнаружилось - по установке помучались с клипсами ручек - они очень некстати проваливались. И еще нюанс - если кто будет снимать крышу - облицовку задних стоек снимать ТОЛЬКО после снятия нижней части. Иначе ломаются крепления клипсы сверху - если тянуть за верхнюю часть. В остальном вроде все как в книжке(третий рим).
Последний раз редактировалось monster1024 Ср авг 05, 2015 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Optim Apollo 1(v2.5)+Optim CB-2001@Nissan Juke "488"
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan Juke
monster1024 тык она ничего не выполняет и как бы не мешает, можете и оставить.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 20:34
- Город: Moscow
- Страна: RU
Re: Установка на Nissan Juke
Пытались - там сзади за кронштейном идёт клипса крепления накладки водостока, она пластиковая и очень ломучая. Попробовали запихать даже без гофры сбоку от нее - она согнулась. Выгнули обратно и поняли, что не прокатит.леха=60 писал(а):monster1024
А что мешает кабель проложить под резиной по желобу?
Optim Apollo 1(v2.5)+Optim CB-2001@Nissan Juke "488"
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
БОМЖ: MJ-555(14, доработка ожидается) + MegaJet ML-145 160(1:1.1).
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan Juke
monster1024 кабель все-таки лучше зафиксировать к крону, а то его будет болтать и в итоге где-нибудь сломает.