Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey RB-1
Модератор: Techic
Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey RB-1
По советам друзей и продавцов ,изначально хотел установить мегаджет 300 и сирио т3-27 (магнитка ).
Но хотел убедиться что выбор мой правильный, и нашел Си-би.ру
В течении месяца читал и сделал выводы что такое хорошо а что такое плохо )
Заказал апполо (с доработкой модуляции и удлинителем тангенты от mj-555) и лемм ат 1000 с последующим врезанием в крышу.
Начал с питания станции.
Плюс тянул от аккумулятора через выносной предохранитель ( длина кабеля получилась 1.7 м)
Провод взял полтора квадрата. Но так как в выносном предохранителе провод тоньше, разрезал нижнюю часть предохранителя и припаялся полтораквадратным проводом напрямую к контактам.
На фото еше не вскрытый предохранитель. Но нечего заумного нету, припаялся и залил термоклем.
Далее нужно было снять корпус воздушного фильтра, чтоб проложить плюсовой провод в салон
Крепил плюсовой провод изолентой и пластиковыми хомутами.
Завел провод через уже имеющееся отверстие, через которое заходит штатная проводка.
Далее частично разобрал панель, и началась эпопея с придумыванием, куда закрепить основной блок станции.
Место нашлось в правом углу панели.
У распорной трубы, были вварены шпильки, к которым закрепил станцию.
Закрепил через крепление, которое было в комплекте.
Отдал предпочтение этому варианту так как тут сразу же же можно было закрепить массовый провод (получился 8 см)
После закрепления станции, прокинул удлиняющий провод для тангенты в центральную часть панели.
Предварительно сняв кармашек-бардачек.
Дальше пошла работа с самим кармашком.
Разобрал его и закрепил провод тангенты, чтоб снять с разьема механическую нагрузку.
Получилось как задумывал.
Мысли как крепить тангенту , чтоб было красиво и удобно беспокоили меня еше до покупки станции.
Из опыта друзей сделал вывод, что в ночное время в условиях плохих дорог тангенту очень сложно вернуть в штатную вилку из комплекта со станцией.
Был вариант подсветить саму вилку светодиодом, но это показалось слишком муторным.
Единственным выходом был магнит.
Так что взял 2 харда (винчестера) и выпотрошил их.
Место крепления тангенты должно быть доступным, чтоб не глядя при езде возвращать ее на место.
Так что сел в сиденье по удобней, положил руку на подлокотник и кисть сама указала место крепления, на магнитолу.
Снял магнитолу
Вот как она выглядит спереди.
Тангенту решил крепить в то место где находиться кнопка возврата cd дисков.
Панель из нутрии
Выломал все лишнее, что мешает приклеить магнит.
Собрал панель обратно . Работоспособность магнитолы сохранилась.
Так же приклеил магниты в тангенту.
Вот что получилось.
Дальше занялся антенной.
Но с ней не все так было просто. Тк при пересылке потеряла хлыст ((
Но у друга нашелся штырь от АТ-73. Чему я очень обрадовался. Так как пока ждал антенну, созрел на 2 метра.
Набалдашник от штатной катушки пришлось убрать, так как диаметр меньше.
Потолок снимал впервые.
Снял весь лишний пластик
Потом через багажник вытащил саму обшивку потолка.
Далее по фэншую доработал разъем.
Так как это была моя первая установка, решил перестраховаться и сделать усиленную пластину под антенну
Дальше шёткой на дрели зачистил крышу от старой краски (места где клепал, тоже зачистил)
Защитил литолом от коррозии
Приклепал пластину и просверлил отверстие под антенну (сверло на 10 ) после протолкнул цангу и ножем разжал лепестки, чтоб в катушку она входила с натягом.
Катушку тоже всю промазал литолом.
Проложил кабель под усилителями, закрепляя пластиковыми хомутами.
(Перед установкой , кабель был обмотан матерчатой изолентой)
Далее спустил кабель по стойке и завел в панель как раз к радиостанции. (длина получилась 6м.)
Вот так вышел провод. Зачистил его и используя супер клей для смазки накрутил разъем.
На следующий день поехал к настройщику антенн.
Вот что показал прибор.
С учетом того что у меня стоит длинный штырь на стандартной катушке орла.
По спрашивав на форуме получил ответ что нужно убрать 2 витка (убрал примерно 2.25)
Специально купил паяльник на 200вт
Поехал снова на замер КСВ.
Стал защищать катушку от влаги.
На мотал изоленту чтоб не сбить настройку антенны.
Вот как она смотрится на машине.
После этой установки прошло 4 месяца.
Эксплуатация показала, что все работает отлично. Кроме одной кнопки, которая стала работать через раз а то и через два.
Но меня это сильно не напрягает.
В городе в ФМ максимум 6км, трасса ам 15 км.
Машину ставлю каждый день в гараж. Снимать и ставить антенну не сколько не сложно.
Поездив с 2 метрами столько времени, сделал вывод : что если сломаю ее или поменяю автомобиль, следующей антенной поставлю четверть.
Но хотел убедиться что выбор мой правильный, и нашел Си-би.ру
В течении месяца читал и сделал выводы что такое хорошо а что такое плохо )
Заказал апполо (с доработкой модуляции и удлинителем тангенты от mj-555) и лемм ат 1000 с последующим врезанием в крышу.
Начал с питания станции.
Плюс тянул от аккумулятора через выносной предохранитель ( длина кабеля получилась 1.7 м)
Провод взял полтора квадрата. Но так как в выносном предохранителе провод тоньше, разрезал нижнюю часть предохранителя и припаялся полтораквадратным проводом напрямую к контактам.
На фото еше не вскрытый предохранитель. Но нечего заумного нету, припаялся и залил термоклем.
Далее нужно было снять корпус воздушного фильтра, чтоб проложить плюсовой провод в салон
Крепил плюсовой провод изолентой и пластиковыми хомутами.
Завел провод через уже имеющееся отверстие, через которое заходит штатная проводка.
Далее частично разобрал панель, и началась эпопея с придумыванием, куда закрепить основной блок станции.
Место нашлось в правом углу панели.
У распорной трубы, были вварены шпильки, к которым закрепил станцию.
Закрепил через крепление, которое было в комплекте.
Отдал предпочтение этому варианту так как тут сразу же же можно было закрепить массовый провод (получился 8 см)
После закрепления станции, прокинул удлиняющий провод для тангенты в центральную часть панели.
Предварительно сняв кармашек-бардачек.
Дальше пошла работа с самим кармашком.
Разобрал его и закрепил провод тангенты, чтоб снять с разьема механическую нагрузку.
Получилось как задумывал.
Мысли как крепить тангенту , чтоб было красиво и удобно беспокоили меня еше до покупки станции.
Из опыта друзей сделал вывод, что в ночное время в условиях плохих дорог тангенту очень сложно вернуть в штатную вилку из комплекта со станцией.
Был вариант подсветить саму вилку светодиодом, но это показалось слишком муторным.
Единственным выходом был магнит.
Так что взял 2 харда (винчестера) и выпотрошил их.
Место крепления тангенты должно быть доступным, чтоб не глядя при езде возвращать ее на место.
Так что сел в сиденье по удобней, положил руку на подлокотник и кисть сама указала место крепления, на магнитолу.
Снял магнитолу
Вот как она выглядит спереди.
Тангенту решил крепить в то место где находиться кнопка возврата cd дисков.
Панель из нутрии
Выломал все лишнее, что мешает приклеить магнит.
Собрал панель обратно . Работоспособность магнитолы сохранилась.
Так же приклеил магниты в тангенту.
Вот что получилось.
Дальше занялся антенной.
Но с ней не все так было просто. Тк при пересылке потеряла хлыст ((
Но у друга нашелся штырь от АТ-73. Чему я очень обрадовался. Так как пока ждал антенну, созрел на 2 метра.
Набалдашник от штатной катушки пришлось убрать, так как диаметр меньше.
Потолок снимал впервые.
Снял весь лишний пластик
Потом через багажник вытащил саму обшивку потолка.
Далее по фэншую доработал разъем.
Так как это была моя первая установка, решил перестраховаться и сделать усиленную пластину под антенну
Дальше шёткой на дрели зачистил крышу от старой краски (места где клепал, тоже зачистил)
Защитил литолом от коррозии
Приклепал пластину и просверлил отверстие под антенну (сверло на 10 ) после протолкнул цангу и ножем разжал лепестки, чтоб в катушку она входила с натягом.
Катушку тоже всю промазал литолом.
Проложил кабель под усилителями, закрепляя пластиковыми хомутами.
(Перед установкой , кабель был обмотан матерчатой изолентой)
Далее спустил кабель по стойке и завел в панель как раз к радиостанции. (длина получилась 6м.)
Вот так вышел провод. Зачистил его и используя супер клей для смазки накрутил разъем.
На следующий день поехал к настройщику антенн.
Вот что показал прибор.
С учетом того что у меня стоит длинный штырь на стандартной катушке орла.
По спрашивав на форуме получил ответ что нужно убрать 2 витка (убрал примерно 2.25)
Специально купил паяльник на 200вт
Поехал снова на замер КСВ.
Стал защищать катушку от влаги.
На мотал изоленту чтоб не сбить настройку антенны.
Вот как она смотрится на машине.
После этой установки прошло 4 месяца.
Эксплуатация показала, что все работает отлично. Кроме одной кнопки, которая стала работать через раз а то и через два.
Но меня это сильно не напрягает.
В городе в ФМ максимум 6км, трасса ам 15 км.
Машину ставлю каждый день в гараж. Снимать и ставить антенну не сколько не сложно.
Поездив с 2 метрами столько времени, сделал вывод : что если сломаю ее или поменяю автомобиль, следующей антенной поставлю четверть.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 10:51
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
А скажите пожалуйста, как настолько расширилась полоса пропускания, за ширину по моему верхняя катушка не отвечает???
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
Мне тоже понравилось. Почти всё.
Спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
Спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
Где начало того конца, которым кончается начало?
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
Спасибо, старался делать так чтоб потом не переделывать.ASPid писал(а):Добрая установка, молодец!
Полоса пропускания анализатором измеряется? Если да, то у нас в округе его не где нет, ближайший за триста верстalsila793 писал(а):А скажите пожалуйста, как настолько расширилась полоса пропускания, за ширину по моему верхняя катушка не отвечает???
У Петра на форуме читал что определенный припой нужен для пайки ( сейчас уже не помню какой) Но я им паял, после спиртом промыл все хорошенько.Yurbas писал(а): спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
.
Я тонкостей старался не запоминать и не чего лишнего не выдумывать, а делал как советуют опытные люди. После долго прочтения форума, сомнении в их опыте не было. Я и литол купил 4 тюбика разного, после вскрыл и только один оказался без шариков и белесый.
Я тоже рассматривал болтик. Но на форуме не нашел плохих отзывов про пайку. Так что решил спаять .dul06 писал(а):Главное чтобы не отвалилось, клёпка всё же как то надежнее. А лучше винтик подходящего размера...Спокойный писал(а):...спаять проще, чем переклёпывать.
Если пайка треснет, сделаю болт, тем более что штыр антенны у меня почти в самом низу( запас для удаления лишнего хвоста провода из катушки есть)
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
Не отвечает. За ширину полосы пропускания отвечает длина штыря.alsila793 писал(а):А скажите пожалуйста, как настолько расширилась полоса пропускания, за ширину по моему верхняя катушка не отвечает???
Вы убрали ровно 2 витка.acsumen писал(а):По спрашивав на форуме получил ответ что нужно убрать 2 витка (убрал примерно 2.25)
Абсолютно согласен.Yurbas писал(а):Спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
Дворовый ПОС 60. Где писал, не помню. Но если применить более тугоплавкий припой, можно убить опорный изолятор.acsumen писал(а):У Петра на форуме читал что определенный припой нужен для пайки ( сейчас уже не помню какой) Но я им паял, после спиртом промыл все хорошенько.
Ну вот теперь поговорим о косяках данной установки.acsumen писал(а):Если пайка треснет
1. Так называемая "холодная" пайка при доработке антенны. Вообще-то классика жанра: припой не облуживает поверхности, а намазывается на них, как масло на бутерброд. Не говорю, что быстро развалится, но по качеству пайки незачот.
2. Применение двухметрового штыря на опорном изоляторе антенны, заточенной под 1,5 метра, резко снижает механическую надёжность конструкции. Проблему можно решить залив верхнюю катушку эпоксидкой. Остальные узлы двухметровую палку выдержат.
3. А вот применение цианакрила для "смазки" резьбы при посадке разъема на кабель я бы однозначно отнёс к безрассудству и злу. В зависимости от производителя, этот клей встаёт с разной скоростью, но не зря он назван секундным. Если он встанет раньше, чем кабель войдёт в разъём на оптимальную длину резьбы, останется только мучительно выковыривать его из разъёма. Не знаю, откуда взялась эта мысль в Вашей голове, но прогоните её и больше никогда не впускайте.
4. Да, стесняюсь спросить, а откуда дурацкий силиконовый герметик на фотографии, вроде как тематически относящейся к доработке антенны?
P.S. В остальном недочётов не заметил. Слово "зануда" в моём понимании является комплиментом для мастера. Так вот, занудная установка!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
1. После критики, задумался переделать пайку на болт. Собственно что хотел уточнить, если провода не хватит дотянуться до отверстия с клепкой, можно ли просверлить под другим углом второе что бы хорошо закрепить провод ? Или второе отверстие ослабит верхнюю катушку ?Кабан писал(а): Ну вот теперь поговорим о косяках данной установки.
1. Так называемая "холодная" пайка при доработке антенны. Вообще-то классика жанра: припой не облуживает поверхности, а намазывается на них, как масло на бутерброд. Не говорю, что быстро развалится, но по качеству пайки незачот.
2. Применение двухметрового штыря на опорном изоляторе антенны, заточенной под 1,5 метра, резко снижает механическую надёжность конструкции. Проблему можно решить залив верхнюю катушку эпоксидкой. Остальные узлы двухметровую палку выдержат.
3. А вот применение цианакрила для "смазки" резьбы при посадке разъема на кабель я бы однозначно отнёс к безрассудству и злу. В зависимости от производителя, этот клей встаёт с разной скоростью, но не зря он назван секундным. Если он встанет раньше, чем кабель войдёт в разъём на оптимальную длину резьбы, останется только мучительно выковыривать его из разъёма. Не знаю, откуда взялась эта мысль в Вашей голове, но прогоните её и больше никогда не впускайте.
4. Да, стесняюсь спросить, а откуда дурацкий силиконовый герметик на фотографии, вроде как тематически относящейся к доработке антенны?
P.S. В остальном недочётов не заметил. Слово "зануда" в моём понимании является комплиментом для мастера. Так вот, занудная установка!
2. 4 месяца по не очень хорошим дорогам с сильной боковой раскачкой не сломали ее. Но мне не сложно и залить , можно ли использовать полиэфирную эпоксидку для ремонта бамперов ( по 200гр продается с ней еше стекловолокно в комплекте идет вот такую )
И нужно ли хорошо вымывать литол из верхней катушки , или достаточно просто тряпками обтереть ее? Очистителем карбюратора как вариант промыть ?
3. Я извиняюсь, не правильно выразился. Клей был универсальный Момент 1
4. Читал что в местах ввода провода от антенны в салон нельзя герметиком пользоваться так как вредно кабелю, а то что я сделал не чему не вредит, хотя понимаю что литол и так воду не подпустит. Просто бесполезная отсебятина, а заморочиться было приятно.
Спасибо за подсказку
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
1. Провод без всяких клёпок можно просто подпаять.
2. Я всегда пользуюсь совковой дубнинской. Свойств указанной Вами эпоксидки я не знаю. Она может дать нехилые потери на радиочастоте. А что касается "пока не сломали", так я больше статистикой оперирую. На Вашем месте "голову" бы снял, смыл литол, хорошо обезжирил и вонзил бы уже залитой. Сломаете - с заливкой будет больше мороки. Ну и пропаял бы конечно получше. Литол обязательно вымыть начисто, хорошо обезжирить ацетоном. Очиститель для карбюратора лучше не применять, может поехать изоляция проволоки обмотки.
3. Ну Вы смотрите с очепятками. Тема в "Опыте", за Вами будут повторять и "бурно радоваться"...
4. Тот герметик, что на фотке, кабелю не повредит. Но с токоведущими частями ему лучше не контактировать.
2. Я всегда пользуюсь совковой дубнинской. Свойств указанной Вами эпоксидки я не знаю. Она может дать нехилые потери на радиочастоте. А что касается "пока не сломали", так я больше статистикой оперирую. На Вашем месте "голову" бы снял, смыл литол, хорошо обезжирил и вонзил бы уже залитой. Сломаете - с заливкой будет больше мороки. Ну и пропаял бы конечно получше. Литол обязательно вымыть начисто, хорошо обезжирить ацетоном. Очиститель для карбюратора лучше не применять, может поехать изоляция проволоки обмотки.
3. Ну Вы смотрите с очепятками. Тема в "Опыте", за Вами будут повторять и "бурно радоваться"...
4. Тот герметик, что на фотке, кабелю не повредит. Но с токоведущими частями ему лучше не контактировать.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
Начал переделывать верхнею катушку. При вскрытии обнаружил, литол по зеленел в местах клепок.
Протер литол тряпкой и на катушке не осталось и следа. Что это такое случилось с литолом в местах клепок, и почему он не позеленел на состыковке которую я спаял ?
Протер литол тряпкой и на катушке не осталось и следа. Что это такое случилось с литолом в местах клепок, и почему он не позеленел на состыковке которую я спаял ?
- Die83
- 100 Watt
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 10:13
- Город: Магнитогорск
- Страна: Россия
- Откуда: гора Магнитная
- Контактная информация:
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
Подозреваю, что заклёпкам Литол не понравился, вследствие чего началось окисление.
Optim Apollo, KL-300, 2.8 метра безобразия на крыше .
Машинка Шевроле-нива "Грязная Шнюха"
Позывной " Мастер "
Машинка Шевроле-нива "Грязная Шнюха"
Позывной " Мастер "
Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey
Сегодня проехал по городу, продавцы удивляются когда я это спрашивал. В общем то проблематично найти эпоксидку в моей деревне У знакомого есть вот такая эпоксидка, сохнет сутки. Может она подойдет ?Кабан писал(а):Я всегда пользуюсь совковой дубнинской..
И еше сегодня переделал верхнюю катушку на болты. Провода как раз хватило. Верхний конец загнул колечком и облудил.
После того как затянул, паяльником пропаял с боков(с обе гайки) Что скажите о таком исполнении ?