Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey RB-1

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Ответить
acsumen
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 20:38
Город: Серов
Страна: Россия

Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey RB-1

Сообщение acsumen »

По советам друзей и продавцов ,изначально хотел установить мегаджет 300 и сирио т3-27 (магнитка ).
Но хотел убедиться что выбор мой правильный, и нашел Си-би.ру
В течении месяца читал и сделал выводы что такое хорошо а что такое плохо )
Заказал апполо (с доработкой модуляции и удлинителем тангенты от mj-555) и лемм ат 1000 с последующим врезанием в крышу.
Начал с питания станции.
Плюс тянул от аккумулятора через выносной предохранитель ( длина кабеля получилась 1.7 м)
Провод взял полтора квадрата. Но так как в выносном предохранителе провод тоньше, разрезал нижнюю часть предохранителя и припаялся полтораквадратным проводом напрямую к контактам.
На фото еше не вскрытый предохранитель. Но нечего заумного нету, припаялся и залил термоклем.

Изображение

Далее нужно было снять корпус воздушного фильтра, чтоб проложить плюсовой провод в салон

Изображение

Крепил плюсовой провод изолентой и пластиковыми хомутами.

Изображение

Завел провод через уже имеющееся отверстие, через которое заходит штатная проводка.

Изображение

Далее частично разобрал панель, и началась эпопея с придумыванием, куда закрепить основной блок станции.

Изображение

Место нашлось в правом углу панели.
У распорной трубы, были вварены шпильки, к которым закрепил станцию.
Закрепил через крепление, которое было в комплекте.

Изображение

Отдал предпочтение этому варианту так как тут сразу же же можно было закрепить массовый провод (получился 8 см)

Изображение

После закрепления станции, прокинул удлиняющий провод для тангенты в центральную часть панели.
Предварительно сняв кармашек-бардачек.

Изображение

Дальше пошла работа с самим кармашком.
Разобрал его и закрепил провод тангенты, чтоб снять с разьема механическую нагрузку.

Изображение

Получилось как задумывал.

Изображение

Мысли как крепить тангенту , чтоб было красиво и удобно беспокоили меня еше до покупки станции.
Из опыта друзей сделал вывод, что в ночное время в условиях плохих дорог тангенту очень сложно вернуть в штатную вилку из комплекта со станцией.
Был вариант подсветить саму вилку светодиодом, но это показалось слишком муторным.
Единственным выходом был магнит.
Так что взял 2 харда (винчестера) и выпотрошил их.

Изображение
Изображение

Место крепления тангенты должно быть доступным, чтоб не глядя при езде возвращать ее на место.
Так что сел в сиденье по удобней, положил руку на подлокотник и кисть сама указала место крепления, на магнитолу.
Снял магнитолу

Изображение

Вот как она выглядит спереди.
Тангенту решил крепить в то место где находиться кнопка возврата cd дисков.

Изображение

Панель из нутрии

Изображение

Выломал все лишнее, что мешает приклеить магнит.

Изображение

Собрал панель обратно . Работоспособность магнитолы сохранилась.
Так же приклеил магниты в тангенту.
Вот что получилось.

Изображение
Изображение

Дальше занялся антенной.
Но с ней не все так было просто. Тк при пересылке потеряла хлыст ((
Но у друга нашелся штырь от АТ-73. Чему я очень обрадовался. Так как пока ждал антенну, созрел на 2 метра.
Набалдашник от штатной катушки пришлось убрать, так как диаметр меньше.

Изображение

Потолок снимал впервые.
Снял весь лишний пластик

Изображение

Потом через багажник вытащил саму обшивку потолка.

Изображение

Далее по фэншую доработал разъем.

Изображение
Изображение

Так как это была моя первая установка, решил перестраховаться и сделать усиленную пластину под антенну

Изображение
Изображение

Дальше шёткой на дрели зачистил крышу от старой краски (места где клепал, тоже зачистил)

Изображение

Защитил литолом от коррозии

Изображение

Приклепал пластину и просверлил отверстие под антенну (сверло на 10 ) после протолкнул цангу и ножем разжал лепестки, чтоб в катушку она входила с натягом.

Изображение

Катушку тоже всю промазал литолом.

Изображение

Проложил кабель под усилителями, закрепляя пластиковыми хомутами.
(Перед установкой , кабель был обмотан матерчатой изолентой)

Изображение

Далее спустил кабель по стойке и завел в панель как раз к радиостанции. (длина получилась 6м.)

Изображение

Вот так вышел провод. Зачистил его и используя супер клей для смазки накрутил разъем.

Изображение
Изображение

На следующий день поехал к настройщику антенн.
Вот что показал прибор.
С учетом того что у меня стоит длинный штырь на стандартной катушке орла.

Изображение

По спрашивав на форуме получил ответ что нужно убрать 2 витка (убрал примерно 2.25)

Изображение

Специально купил паяльник на 200вт

Изображение

Поехал снова на замер КСВ.

Изображение

Стал защищать катушку от влаги.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На мотал изоленту чтоб не сбить настройку антенны.

Изображение

Вот как она смотрится на машине.

Изображение

После этой установки прошло 4 месяца.
Эксплуатация показала, что все работает отлично. Кроме одной кнопки, которая стала работать через раз а то и через два.

Изображение

Но меня это сильно не напрягает.
В городе в ФМ максимум 6км, трасса ам 15 км.
Машину ставлю каждый день в гараж. Снимать и ставить антенну не сколько не сложно.
Поездив с 2 метрами столько времени, сделал вывод : что если сломаю ее или поменяю автомобиль, следующей антенной поставлю четверть.
alsila793
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 10:51
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение alsila793 »

А скажите пожалуйста, как настолько расширилась полоса пропускания, за ширину по моему верхняя катушка не отвечает???
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение Yurbas »

Мне тоже понравилось. Почти всё.
Спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
Где начало того конца, которым кончается начало?
acsumen
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 20:38
Город: Серов
Страна: Россия

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение acsumen »

ASPid писал(а):Добрая установка, молодец!
Спасибо, старался делать так чтоб потом не переделывать. :roll:
alsila793 писал(а):А скажите пожалуйста, как настолько расширилась полоса пропускания, за ширину по моему верхняя катушка не отвечает???
Полоса пропускания анализатором измеряется? Если да, то у нас в округе его не где нет, ближайший за триста верст %)
Yurbas писал(а): спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
.
У Петра на форуме читал что определенный припой нужен для пайки ( сейчас уже не помню какой) Но я им паял, после спиртом промыл все хорошенько.
Я тонкостей старался не запоминать и не чего лишнего не выдумывать, а делал как советуют опытные люди. После долго прочтения форума, сомнении в их опыте не было. Я и литол купил 4 тюбика разного, после вскрыл и только один оказался без шариков и белесый.
dul06 писал(а):
Спокойный писал(а):...спаять проще, чем переклёпывать.
Главное чтобы не отвалилось, клёпка всё же как то надежнее. А лучше винтик подходящего размера...
Я тоже рассматривал болтик. Но на форуме не нашел плохих отзывов про пайку. Так что решил спаять :D .
Если пайка треснет, сделаю болт, тем более что штыр антенны у меня почти в самом низу( запас для удаления лишнего хвоста провода из катушки есть)
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение Кабан »

alsila793 писал(а):А скажите пожалуйста, как настолько расширилась полоса пропускания, за ширину по моему верхняя катушка не отвечает???
Не отвечает. За ширину полосы пропускания отвечает длина штыря.
acsumen писал(а):По спрашивав на форуме получил ответ что нужно убрать 2 витка (убрал примерно 2.25)
Вы убрали ровно 2 витка.
Yurbas писал(а):Спайку провода в катушке зачем делали? Нельзя было сразу на заклёпку провод от катушки вывести?
Абсолютно согласен.
acsumen писал(а):У Петра на форуме читал что определенный припой нужен для пайки ( сейчас уже не помню какой) Но я им паял, после спиртом промыл все хорошенько.
Дворовый ПОС 60. Где писал, не помню. Но если применить более тугоплавкий припой, можно убить опорный изолятор.
acsumen писал(а):Если пайка треснет
Ну вот теперь поговорим о косяках данной установки.
1. Так называемая "холодная" пайка при доработке антенны. Вообще-то классика жанра: припой не облуживает поверхности, а намазывается на них, как масло на бутерброд. Не говорю, что быстро развалится, но по качеству пайки незачот.
2. Применение двухметрового штыря на опорном изоляторе антенны, заточенной под 1,5 метра, резко снижает механическую надёжность конструкции. Проблему можно решить залив верхнюю катушку эпоксидкой. Остальные узлы двухметровую палку выдержат.
3. А вот применение цианакрила для "смазки" резьбы при посадке разъема на кабель я бы однозначно отнёс к безрассудству и злу. В зависимости от производителя, этот клей встаёт с разной скоростью, но не зря он назван секундным. Если он встанет раньше, чем кабель войдёт в разъём на оптимальную длину резьбы, останется только мучительно выковыривать его из разъёма. Не знаю, откуда взялась эта мысль в Вашей голове, но прогоните её и больше никогда не впускайте.
4. Да, стесняюсь спросить, а откуда дурацкий силиконовый герметик на фотографии, вроде как тематически относящейся к доработке антенны?
P.S. В остальном недочётов не заметил. Слово "зануда" в моём понимании является комплиментом для мастера. Так вот, занудная установка! :wink:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
acsumen
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 20:38
Город: Серов
Страна: Россия

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение acsumen »

Кабан писал(а): Ну вот теперь поговорим о косяках данной установки.
1. Так называемая "холодная" пайка при доработке антенны. Вообще-то классика жанра: припой не облуживает поверхности, а намазывается на них, как масло на бутерброд. Не говорю, что быстро развалится, но по качеству пайки незачот.
2. Применение двухметрового штыря на опорном изоляторе антенны, заточенной под 1,5 метра, резко снижает механическую надёжность конструкции. Проблему можно решить залив верхнюю катушку эпоксидкой. Остальные узлы двухметровую палку выдержат.
3. А вот применение цианакрила для "смазки" резьбы при посадке разъема на кабель я бы однозначно отнёс к безрассудству и злу. В зависимости от производителя, этот клей встаёт с разной скоростью, но не зря он назван секундным. Если он встанет раньше, чем кабель войдёт в разъём на оптимальную длину резьбы, останется только мучительно выковыривать его из разъёма. Не знаю, откуда взялась эта мысль в Вашей голове, но прогоните её и больше никогда не впускайте.
4. Да, стесняюсь спросить, а откуда дурацкий силиконовый герметик на фотографии, вроде как тематически относящейся к доработке антенны?
P.S. В остальном недочётов не заметил. Слово "зануда" в моём понимании является комплиментом для мастера. Так вот, занудная установка! :wink:
1. После критики, задумался переделать пайку на болт. Собственно что хотел уточнить, если провода не хватит дотянуться до отверстия с клепкой, можно ли просверлить под другим углом второе что бы хорошо закрепить провод ? Или второе отверстие ослабит верхнюю катушку ?
2. 4 месяца по не очень хорошим дорогам с сильной боковой раскачкой не сломали ее. Но мне не сложно и залить , можно ли использовать полиэфирную эпоксидку для ремонта бамперов ( по 200гр продается с ней еше стекловолокно в комплекте идет вот такую )
И нужно ли хорошо вымывать литол из верхней катушки , или достаточно просто тряпками обтереть ее? Очистителем карбюратора как вариант промыть ?
3. Я извиняюсь, не правильно выразился. Клей был универсальный Момент 1
4. Читал что в местах ввода провода от антенны в салон нельзя герметиком пользоваться так как вредно кабелю, а то что я сделал не чему не вредит, хотя понимаю что литол и так воду не подпустит. Просто бесполезная отсебятина, а заморочиться было приятно.
Спасибо за подсказку :)
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение Кабан »

1. Провод без всяких клёпок можно просто подпаять.
2. Я всегда пользуюсь совковой дубнинской. Свойств указанной Вами эпоксидки я не знаю. Она может дать нехилые потери на радиочастоте. А что касается "пока не сломали", так я больше статистикой оперирую. На Вашем месте "голову" бы снял, смыл литол, хорошо обезжирил и вонзил бы уже залитой. Сломаете - с заливкой будет больше мороки. Ну и пропаял бы конечно получше. Литол обязательно вымыть начисто, хорошо обезжирить ацетоном. Очиститель для карбюратора лучше не применять, может поехать изоляция проволоки обмотки.
3. Ну Вы смотрите с очепятками. Тема в "Опыте", за Вами будут повторять и "бурно радоваться"... :twisted:
4. Тот герметик, что на фотке, кабелю не повредит. Но с токоведущими частями ему лучше не контактировать.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
acsumen
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 20:38
Город: Серов
Страна: Россия

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение acsumen »

Начал переделывать верхнею катушку. При вскрытии обнаружил, литол по зеленел в местах клепок.
Протер литол тряпкой и на катушке не осталось и следа. Что это такое случилось с литолом в местах клепок, и почему он не позеленел на состыковке которую я спаял ?
Изображение
Аватара пользователя
Die83
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 10:13
Город: Магнитогорск
Страна: Россия
Откуда: гора Магнитная
Контактная информация:

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение Die83 »

Подозреваю, что заклёпкам Литол не понравился, вследствие чего началось окисление.
Optim Apollo, KL-300, 2.8 метра безобразия на крыше :roll: .
Машинка Шевроле-нива "Грязная Шнюха"
Позывной " Мастер "
acsumen
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 20:38
Город: Серов
Страна: Россия

Re: Установка Apollo I rev.2 и Lemm AT-1000 в Honda odyssey

Сообщение acsumen »

Кабан писал(а):Я всегда пользуюсь совковой дубнинской..
Сегодня проехал по городу, продавцы удивляются когда я это спрашивал. В общем то проблематично найти эпоксидку в моей деревне :( У знакомого есть вот такая эпоксидка, сохнет сутки. Может она подойдет ?
Изображение

И еше сегодня переделал верхнюю катушку на болты. Провода как раз хватило. Верхний конец загнул колечком и облудил.
После того как затянул, паяльником пропаял с боков(с обе гайки) Что скажите о таком исполнении ?
Изображение

Изображение
Ответить