Re: установка lemm2001 + OPTIM 778 рено дастер
Модератор: Techic
-
- 50 Watt
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2022 22:08
- Город: Переславль-Залесский
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Монгол
Re: установка lemm2001 + OPTIM 778 рено дастер
Немного подумав, владелец решил не дырявить крышу и поставить антенну на кронштейн под крепление рейлинга. Вариант вполне работоспособный.
Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:
Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот ффото:
Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:
Дале была сделана картонная выкройка будущего кронштейна, а затем и сам крон:
Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:
Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:
Чтоб кабель не мешал одеться на своё место крышке были деланы пропилы в оребрении:
Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:
Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.
Итоговый вид сзади:
Дальше стандартная процедура подключения питания. Плюс через предохранитель на клемму:
Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, (за что меня уже не единожды били ) поприсегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:
Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.
Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:
Длина минусового провода - порядка 40 см.
Станция встала так:
Как часто бывает - тангенту оставили незакрепленной, Сергей сказал - "я подумаю, куда лучше". На самом деле - сразу решить куда удобней крепить матюгалку - задача не из простых, покатается - решит.
Ну вот вроде и всё, кидайте ваши помидоры, господа!
Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:
Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот ффото:
Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:
Дале была сделана картонная выкройка будущего кронштейна, а затем и сам крон:
Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:
Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:
Чтоб кабель не мешал одеться на своё место крышке были деланы пропилы в оребрении:
Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:
Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.
Итоговый вид сзади:
Дальше стандартная процедура подключения питания. Плюс через предохранитель на клемму:
Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, (за что меня уже не единожды били ) поприсегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:
Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.
Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:
Длина минусового провода - порядка 40 см.
Станция встала так:
Как часто бывает - тангенту оставили незакрепленной, Сергей сказал - "я подумаю, куда лучше". На самом деле - сразу решить куда удобней крепить матюгалку - задача не из простых, покатается - решит.
Ну вот вроде и всё, кидайте ваши помидоры, господа!
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Почему плюсовой провод висит вдоль острых железяк , причем без гофрированной изоляции? Через ваш "ввод" антенного кабеля в салон будет течь вода в дождь, да и еще жесткость угла дверного проема ослабили.
8-919-3О-50-777
-
- 50 Watt
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2022 22:08
- Город: Переславль-Залесский
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Монгол
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Дима, плюс нигде никаких железяк не цепляет, он ни одной степени свободы не имеет, посему - наезд зазря.
А по вопросу ввода кабеля - да, мне и самому не сильно это нравится, однако насчет воды выход есть, у всех "французов" дверные уплотнители сидят на несохнущем герметике, что-то вроде пластилина или расплавленного сыра, если им обработать, то проблема воды снимается.
Ну а насчет жесткости кузова, так это -то вообще несущественное ослабление на мой взгляд.
А по вопросу ввода кабеля - да, мне и самому не сильно это нравится, однако насчет воды выход есть, у всех "французов" дверные уплотнители сидят на несохнущем герметике, что-то вроде пластилина или расплавленного сыра, если им обработать, то проблема воды снимается.
Ну а насчет жесткости кузова, так это -то вообще несущественное ослабление на мой взгляд.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:29
- Город: Бугульма
- Страна: Россия
- Откуда: Татарстан, Бугульма
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
По поводу размещения рации, если убрать прикуриватель и туда как-то пристроить рацию, или там вообще нет пространства? Сейчас жду Дастер и уже задумываюсь над этим. Прикуриватель можно и куда-нибудь в другое место, конечно же, немного придется "покурочить" накладку тоннеля пола.
Yosan Excalibur (доработана РАДИСТом) + Lemm 2001 turbo+кронштейн от Zмей Ижевск
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 12:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Там еще и управление полным приводом, т.е. и шайбу выносить, плюс штатный парктроник, отключение ESP -(((((ПЕРЕВОЗЧИК писал(а):По поводу размещения рации, если убрать прикуриватель и туда как то пристроить рацию или там вообще нет пространства? Сейчас жду Дастер и уже задумываюсь над этим. Прикуриватель можно и куда-нибудь в другое место, конечно же немного придется "покурочить" накладку тоннеля пола.
В общем, тяжело там все
Участник "Клуба Четвертованных"
YAESU857D+Commet250+Четверть на основании от Ивана
YAESU857D+Commet250+Четверть на основании от Ивана
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:29
- Город: Бугульма
- Страна: Россия
- Откуда: Татарстан, Бугульма
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Serginio
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.
Yosan Excalibur (доработана РАДИСТом) + Lemm 2001 turbo+кронштейн от Zмей Ижевск
- Alexei99
- 500 mWatt
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 14:56
- Город: Железногорск
- Страна: Россия
- Откуда: Железногорск Курской обл
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Доброго времени суток. Я себе поставил рацию вместо штатной магнитолы, при помощи переходящей рамки, и туда же воткнул DVD магнитолку. Магнитола сверху, рация снизу, с тангентой еще не определился. Если надо могу фото сделать))
Провод от антенны проложил под резинку дверную, сверху, далее завел в салон через гофру передней двери, предварительно просверлив небольшое отверстие)
Провод от антенны проложил под резинку дверную, сверху, далее завел в салон через гофру передней двери, предварительно просверлив небольшое отверстие)
- Alexei99
- 500 mWatt
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 14:56
- Город: Железногорск
- Страна: Россия
- Откуда: Железногорск Курской обл
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Ну вот и фото
Как проложен провод
кронштейн
вид сверху, сверху зазор залил силиконом
ввод в салон через гофру (на фото не видно, кабель введен снизу в гофру, отверстие вокруг изнутри залито силиконом)
общий вид
к сожалению детальных фото не делал, в остальном как у тс)
Как проложен провод
кронштейн
вид сверху, сверху зазор залил силиконом
ввод в салон через гофру (на фото не видно, кабель введен снизу в гофру, отверстие вокруг изнутри залито силиконом)
общий вид
к сожалению детальных фото не делал, в остальном как у тс)
- oxigen_vrn
- 100 Watt
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 19:22
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Ох и потопчут сейчас за изоленту
Ну а так, рация хорошо встала.
Ну а так, рация хорошо встала.
- Alexei99
- 500 mWatt
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 14:56
- Город: Железногорск
- Страна: Россия
- Откуда: Железногорск Курской обл
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Колпачок одет плотненько, да и литолом все обработано (без фанатизма)
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 12:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Мы внимательно смотрели, во-первых, там очень много выпиливать нужно, и нам показалось, что места там не хватит по глубине, да и охлаждение слабовато, о5-таки пришлось бы ставить выностноПЕРЕВОЗЧИК писал(а):Serginio
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.
Менять штатную магнитолу - я пока не нашел 100% совместимый вариант, чтоб работало штатное управление подрулевым джойстиком и штатная громкая связь. 2-диновые магнитолы еще как-то присутствуют, а вот в 1 дине - увы.
555 ставить я сразу отказался, ибо не нравится она мне вообще... да и пришлось бы куда-то ставить выносной динамик...
Покатаюсь, посмотрим....
Участник "Клуба Четвертованных"
YAESU857D+Commet250+Четверть на основании от Ивана
YAESU857D+Commet250+Четверть на основании от Ивана
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Я тангенту сюда крепил, на штатный крепеж
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
Yurys
И что, ни разу не нае упала?
И что, ни разу не нае упала?
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
А ты руками трогал эти дефлекторы? Там они изначально очень тугие, если специально не разбалтывать - долго тугими останутся. Так что не нае упадёт никуда.Pawlyxa писал(а):Yurys
И что, ни разу не нае упала?
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Velaro
- 1 Watt
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:10
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: РФ
- Откуда: Простоквашино
Re: Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 7
А я на двусторонний скотч забабахал. Не нравится - оторвал, новый наклеил в другом месте.. И дырок нет, и держится хорошо.Yurys писал(а):Я тангенту сюда
Optim Apollo +Lemm 2001 turbo