Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Ср май 23, 2018 23:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 21:00 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
Немного подумав, владелец решил не дырявить крышу и поставить антенну на кронштейн под крепление рейлинга. Вариант вполне работоспособный.
Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:

Изображение

Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот ффото:

Изображение

Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:

Изображение

Изображение

Изображение

Дале была сделана картонная выкройка будущего кронштейна, а затем и сам крон:

Изображение

Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:

Изображение

Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:

Изображение

Изображение

Чтоб кабель не мешал одеться на своё место крышке были деланы пропилы в оребрении:

Изображение

Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:

Изображение

Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.

Итоговый вид сзади:

Изображение


Дальше стандартная процедура подключения питания. Плюс через предохранитель на клемму:

Изображение

Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, (за что меня уже не единожды били :oops: :D ) поприсегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:

Изображение

Изображение

Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.

Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:

Изображение

Длина минусового провода - порядка 40 см.

Станция встала так:

Изображение

Как часто бывает - тангенту оставили незакрепленной, Сергей сказал - "я подумаю, куда лучше". На самом деле - сразу решить куда удобней крепить матюгалку - задача не из простых, покатается - решит. :rus2:

Ну вот вроде и всё, кидайте ваши помидоры, господа! :D :D :P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 4:15 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Сообщения: 5527
Город: Челябинск
Страна: Россия
Почему плюсовой провод висит вдоль острых железяк , причем без гофрированной изоляции? Через ваш "ввод" антенного кабеля в салон будет течь вода в дождь, да и еще жесткость угла дверного проема ослабили.

_________________
8-919-3О-50-777


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 6:16 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
Дима, плюс нигде никаких железяк не цепляет, он ни одной степени свободы не имеет, посему - наезд зазря.
А по вопросу ввода кабеля - да, мне и самому не сильно это нравится, однако насчет воды выход есть, у всех "французов" дверные уплотнители сидят на несохнущем герметике, что-то вроде пластилина или расплавленного сыра, если им обработать, то проблема воды снимается.
Ну а насчет жесткости кузова, так это -то вообще несущественное ослабление на мой взгляд. :rus2:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 11:54 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:29
Сообщения: 17
Город: Бугульма
Страна: Россия
Откуда: Татарстан, Бугульма
По поводу размещения рации, если убрать прикуриватель и туда как-то пристроить рацию, или там вообще нет пространства? Сейчас жду Дастер и уже задумываюсь над этим. Прикуриватель можно и куда-нибудь в другое место, конечно же, немного придется "покурочить" накладку тоннеля пола.

_________________
Yosan Excalibur (доработана РАДИСТом) + Lemm 2001 turbo+кронштейн от Zмей Ижевск


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 14:58 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 12:46
Сообщения: 39
Город: Москва
Страна: Россия
ПЕРЕВОЗЧИК писал(а):
По поводу размещения рации, если убрать прикуриватель и туда как то пристроить рацию или там вообще нет пространства? Сейчас жду Дастер и уже задумываюсь над этим. Прикуриватель можно и куда-нибудь в другое место, конечно же немного придется "покурочить" накладку тоннеля пола.

Там еще и управление полным приводом, т.е. и шайбу выносить, плюс штатный парктроник, отключение ESP -(((((
В общем, тяжело там все

_________________
Участник "Клуба Четвертованных"
YAESU857D+Commet250+Четверть на основании от Ивана


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 16:08 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 20:29
Сообщения: 17
Город: Бугульма
Страна: Россия
Откуда: Татарстан, Бугульма
Serginio
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.

_________________
Yosan Excalibur (доработана РАДИСТом) + Lemm 2001 turbo+кронштейн от Zмей Ижевск


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 18:38 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 14:56
Сообщения: 36
Город: Железногорск
Страна: Россия
Откуда: Железногорск Курской обл
Доброго времени суток. Я себе поставил рацию вместо штатной магнитолы, при помощи переходящей рамки, и туда же воткнул DVD магнитолку. Магнитола сверху, рация снизу, с тангентой еще не определился. Если надо могу фото сделать))
Провод от антенны проложил под резинку дверную, сверху, далее завел в салон через гофру передней двери, предварительно просверлив небольшое отверстие)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 19:20 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 14:56
Сообщения: 36
Город: Железногорск
Страна: Россия
Откуда: Железногорск Курской обл
Ну вот и фото
Как проложен провод

Изображение

кронштейн

Изображение

вид сверху, сверху зазор залил силиконом

Изображение

ввод в салон через гофру (на фото не видно, кабель введен снизу в гофру, отверстие вокруг изнутри залито силиконом)

Изображение

общий вид

Изображение

к сожалению детальных фото не делал, в остальном как у тс)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 19:28 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 19:22
Сообщения: 311
Город: Воронеж
Страна: Россия
Ох и потопчут сейчас за изоленту :angry:

Ну а так, рация хорошо встала.

_________________
Toyota Avensis 2005 г. Megajet MJ-650 (подправленный в Обнинске – огромное спасибо мастеру) + Optim CB-2001. Теперь Optim Apollo v.3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 19:43 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 14:56
Сообщения: 36
Город: Железногорск
Страна: Россия
Откуда: Железногорск Курской обл
Колпачок одет плотненько, да и литолом все обработано (без фанатизма)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:10 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 12:46
Сообщения: 39
Город: Москва
Страна: Россия
ПЕРЕВОЗЧИК писал(а):
Serginio
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.


Мы внимательно смотрели, во-первых, там очень много выпиливать нужно, и нам показалось, что места там не хватит по глубине, да и охлаждение слабовато, о5-таки пришлось бы ставить выностно


Менять штатную магнитолу - я пока не нашел 100% совместимый вариант, чтоб работало штатное управление подрулевым джойстиком и штатная громкая связь. 2-диновые магнитолы еще как-то присутствуют, а вот в 1 дине - увы.
555 ставить я сразу отказался, ибо не нравится она мне вообще... да и пришлось бы куда-то ставить выносной динамик...
Покатаюсь, посмотрим....

_________________
Участник "Клуба Четвертованных"
YAESU857D+Commet250+Четверть на основании от Ивана


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 20:30 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 10:33
Сообщения: 2
Город: Москва
Страна: Россия
Я тангенту сюда крепил, на штатный крепеж

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 20:48 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Сообщения: 3269
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
Yurys
И что, ни разу не нае упала? :shock:

_________________
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 7:24 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
Сообщения: 1145
Город: Астана
Страна: Казахстан
Откуда: Астана, Казахстан
Pawlyxa писал(а):
Yurys
И что, ни разу не нае упала? :shock:

А ты руками трогал эти дефлекторы? Там они изначально очень тугие, если специально не разбалтывать - долго тугими останутся. Так что не нае упадёт никуда.

_________________
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Kia Sorento Prime: Optim Apollo 1 v.2.5 (by Radiochief) + MFJ-1966
Kia Sportage: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001 Turbo
TLC 200: MJ-600 Turbo (by Techic) + ML-145 (бомж-комплект)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 9:00 
Не в сети
1 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:10
Сообщения: 44
Город: Санкт-Петербург
Страна: РФ
Откуда: Простоквашино
Yurys писал(а):
Я тангенту сюда

А я на двусторонний скотч забабахал. Не нравится - оторвал, новый наклеил в другом месте.. И дырок нет, и держится хорошо.

_________________
Optim Apollo +Lemm 2001 turbo


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB