Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Модератор: Techic
-
- 10 Watt
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:59
- Город: Хлынов, Вятка, Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Ну вот , спустя почти год с того момента как я остался без Си-Би связи , руки (не мои, а Techicа ) "дошли" продырявить авто именно в том месте где теперь стоит Турбо, и навесить на "Ромку" пару железок - Optim Apollo и KL-300. Собственно этому действу и посвящен краткий обзор. Не знаю, почему была выбрана именно эта станция (варианты:
1. давно рассматривал варианты скрытой установки с управлением на пульте;
2. Пришел к Techicу, повертел в руках, понравилась, забрал;
3. Пришел к Techicу ... решил потестить новинку;
ну и т.д.) так или иначе железо оказалось у меня.
В целях экономии бюджета, всё остальное было снято с ВАЗ-21099 и подготовлено к установке на новый носитель. К слову сказать, при подготовке была проведена ревизия оборудования. Разобрав Турбо, подготовленную и доработанную по форумной технологии, был приятно удивлен: спустя 4 года, внутри антенна выглядела так, как будто я её только вчера собрал. К сожалению фото данного события мной не сделано, но если кому будет интересно посмотреть, обязательно сделаю.
Ну начнем...
Сначала освобождаем потолок от держащих его ручек, козырьков, плафонов, облицовок и ремней.
и получаем доступ к телу крыше.
Оголив крышу, совершаем таинство и получаем аккуратное отверстие нужного нам диаметра.
После того, как в крыше появилось отверстие терять уже нечего назад дороги нет, устанавливаем антенну, естественно, всё по Фен-Шую: подготовка усилителя из монтажной пластины с помощью молотка и какой-то матери, зачистка наждачной бумагой пятна контакта на крыше и пластине, удобрение этого пятна Литолом, затягивание антенны, закрепление усилителя вытяжными заклёпками или саморезами, любуемся результатом.
Потом прокладываем кабель вдоль лонжеронов крыши, желательно прихватить пластиковыми хомутами. Если хомут некуда просунуть, можно аккуратно просверлить в лонжеронах 2-3 дырки (благо Миша Techic был рядом и всё ещё держал в руках дрель, а ему ведь дай волю... )
Далее кабель заводим по передней стойке под торпедо и ловим внизу. В местах изгибов и трения желательно одеть гофру.
С антенной покончено. Одеваем обшивку потолка, облицовки, ручки, ремни, плафоны и т.д.
Следующие полдня ушло на поиск места, через которое можно завести "+" от аккумулятора в салон, честно говоря, запарился искать. Лишних негерметичных колхозных дырок делать не хотелось, но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Пришлось разобрать пластиковое "жабо" под стеклоочистителями, ну и конечно снять сами стеклоочистители.
И вот он "транзит" для +12 найден.
Когда "+" в салоне, собираем всё в обратной последовательности.
Насчет инсталляции самой станции и "кирпича" было решено сделать так:
На одном из форумов Румоводов мной было подсмотрено решение для крепления акустического усилителя, и, на мой взгляд, оно имело шансы на жизнь. Под торпедо, над ногами пассажира, лежит декоративная пенопластовая панель. Контуры этой панели были перенесены на толстую фанеру и, собственно, сделан дубликат.
а потом уже на фанере собрана сама инсталляция.
Для удобства управления питанием, в среднюю панель (тоннель), были установлены 12 В, 30 А тумблеры, 4 штуки, из них 1 - питание р/с, 2 - 1/2 кирпича, 3 - полная мощность усилка, 4 - так, на всякий случай, запасной (для симметрии).
Массу, конечно же, взял с ближайшей шпильки под тоннелем, звонящейся на кузов.
Также подключил выносной динамик. Для этого снова пришлось снять облицовку передней стойки и декоративную, а м.б. вентиляционную накладку (к которой и был "привязан "динамик) на потолке.
Ну, и в конце прихватил хомутом провод тангенты к торпедо, чтобы разгрузить разъём.
Вот кажется пока всё. По поводу крепления тангенты пока не решил, не хочу прикручивать штатный держак. Есть несколько идей, но о них как-нибудь в следующий раз.
1. давно рассматривал варианты скрытой установки с управлением на пульте;
2. Пришел к Techicу, повертел в руках, понравилась, забрал;
3. Пришел к Techicу ... решил потестить новинку;
ну и т.д.) так или иначе железо оказалось у меня.
В целях экономии бюджета, всё остальное было снято с ВАЗ-21099 и подготовлено к установке на новый носитель. К слову сказать, при подготовке была проведена ревизия оборудования. Разобрав Турбо, подготовленную и доработанную по форумной технологии, был приятно удивлен: спустя 4 года, внутри антенна выглядела так, как будто я её только вчера собрал. К сожалению фото данного события мной не сделано, но если кому будет интересно посмотреть, обязательно сделаю.
Ну начнем...
Сначала освобождаем потолок от держащих его ручек, козырьков, плафонов, облицовок и ремней.
и получаем доступ к телу крыше.
Оголив крышу, совершаем таинство и получаем аккуратное отверстие нужного нам диаметра.
После того, как в крыше появилось отверстие терять уже нечего назад дороги нет, устанавливаем антенну, естественно, всё по Фен-Шую: подготовка усилителя из монтажной пластины с помощью молотка и какой-то матери, зачистка наждачной бумагой пятна контакта на крыше и пластине, удобрение этого пятна Литолом, затягивание антенны, закрепление усилителя вытяжными заклёпками или саморезами, любуемся результатом.
Потом прокладываем кабель вдоль лонжеронов крыши, желательно прихватить пластиковыми хомутами. Если хомут некуда просунуть, можно аккуратно просверлить в лонжеронах 2-3 дырки (благо Миша Techic был рядом и всё ещё держал в руках дрель, а ему ведь дай волю... )
Далее кабель заводим по передней стойке под торпедо и ловим внизу. В местах изгибов и трения желательно одеть гофру.
С антенной покончено. Одеваем обшивку потолка, облицовки, ручки, ремни, плафоны и т.д.
Следующие полдня ушло на поиск места, через которое можно завести "+" от аккумулятора в салон, честно говоря, запарился искать. Лишних негерметичных колхозных дырок делать не хотелось, но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Пришлось разобрать пластиковое "жабо" под стеклоочистителями, ну и конечно снять сами стеклоочистители.
И вот он "транзит" для +12 найден.
Когда "+" в салоне, собираем всё в обратной последовательности.
Насчет инсталляции самой станции и "кирпича" было решено сделать так:
На одном из форумов Румоводов мной было подсмотрено решение для крепления акустического усилителя, и, на мой взгляд, оно имело шансы на жизнь. Под торпедо, над ногами пассажира, лежит декоративная пенопластовая панель. Контуры этой панели были перенесены на толстую фанеру и, собственно, сделан дубликат.
а потом уже на фанере собрана сама инсталляция.
Для удобства управления питанием, в среднюю панель (тоннель), были установлены 12 В, 30 А тумблеры, 4 штуки, из них 1 - питание р/с, 2 - 1/2 кирпича, 3 - полная мощность усилка, 4 - так, на всякий случай, запасной (для симметрии).
Массу, конечно же, взял с ближайшей шпильки под тоннелем, звонящейся на кузов.
Также подключил выносной динамик. Для этого снова пришлось снять облицовку передней стойки и декоративную, а м.б. вентиляционную накладку (к которой и был "привязан "динамик) на потолке.
Ну, и в конце прихватил хомутом провод тангенты к торпедо, чтобы разгрузить разъём.
Вот кажется пока всё. По поводу крепления тангенты пока не решил, не хочу прикручивать штатный держак. Есть несколько идей, но о них как-нибудь в следующий раз.
ВАЗ-21099, MJ-400, Skoda Roomster, Optim Apollo, LEMM-2001, KL-300
Позывной - D@n Ver.
Позывной - D@n Ver.
-
- 10 Watt
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:59
- Город: Хлынов, Вятка, Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Skoda Roomster
Хотелось бы добавить. Интерьер (обивка потолка, облицовки, торпедо, ниши, полочки и т.д.), а также подкапотное пространство Skoda Roomster схожи, а в некоторых местах идентичны, интерьеру и моторному отсеку Skoda Fabia, поэтому, кому интересен опыт установки предложенный мной, может использовать его и в этих авто.
ВАЗ-21099, MJ-400, Skoda Roomster, Optim Apollo, LEMM-2001, KL-300
Позывной - D@n Ver.
Позывной - D@n Ver.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Ты снова в строю с нами в эфире
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
НаКаНЕЦ-Та снова с нами! А, вообще если по теме, то очень подробно и аккуратно .
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
-
- 10 Watt
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:59
- Город: Хлынов, Вятка, Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Ну вот собственно дошли руки и до тангенты. Изначально рассматривалось три варианта крепления тангенты:
1. Крепление на стандартный держак, который входит в комплект РСТ, но поскольку в панели не хотелось делать лишних дырок (очень ИМХО, не обсуждается) остался на самый крайний (стандартный) случай.
2. Где-то на соседних, профильных форумах, высмотрел вариант, сделать держатель из черного, пластикового колпачка, прямоугольного сечения от маркера ядовитого цвета и приклеить его на двухсторонний скотч. Этот вариант тоже остался как запасной.
3. И, наконец, вариант, которому я отдавал большее предпочтение - это магнит. О нём чуть подробнее...
Итак, где-то в закромах, были отысканы пару неодимовых магнитов (от когда-то разобранного жесткого диска компьютера, в простонародии, винчестера), которые и решено было использовать. Правда, они имеют не совсем правильную геометрическую форму, ну да ладно. Кто захочет, тот приобретет пару неодимовых магнитов в виде круглых или квадратных "пятаков" с необходимым значением силы притяжения.
Приступим. На моей торпедо, в том самом месте, где я и хотел "прописать" тангентку, имеет место быть незадействованная панелька-заглушка. Аккуратно отковыриваем её и используем для крепления одного из магнитов.
Да, кстати , вариантов крепления магнитов было тоже несколько:
- т.к. в тангенте уже имеется металлическая пластина, оба магнита было решено спрятать за пластиковой панелькой торпедо и не париться не разбирать тангенту, но проведя несколько тестов оказалось, что силы притяжения маловато будет. Держится, но как-то хлипко.
- Пришлось разобрать тангенту и попытаться впихнуть один магнит под металлическую вставку или вместо неё. Т.к. магниты нестандартные, необходимо было, подрезать перегородки, в том числе и крепёжные, для металлической пластины. Это не совсем устраивало совсем не хотелось делать. Вариант остался запасным.
- Решение пришло само собой. Во время манипуляций с магнитами, они неоднократно "склеивались" и разъединить их голыми руками не получалось, поэтому использовался инструмент типа нож или отвертка. В результате каждый из магнитов треснул (причем одинаково) и в итоге распался на два самостоятельных магнита. Два маленьких кусочка были уложены в нишу под металлической пластиной и приклеены термоклеем. Один из магнитов приклеил на внешнюю сторону крышки тангенты с помощью супер клея. Получилось не очень аккуратно, т.к. я забыл, что внутри тангенты уже вклеен магнит (Нанеся на большой магнит супер-клей, начал прицеливаться, чтобы его приклеить, но тут бац, щелчок, магнит на крышке, супер-клей вокруг) Ну да ладно, вытер вокруг побыстренькому, прижал, приклеил. Второй магнит клеил на термоклей на панельку, предварительно подрезав перегородочку.
Всё собираем в обратной последовательности, предварительно открутив "пуговицу" крепления для металлического держака.
Насчет эстетической и практической составляющей данного крепежа...
Опять же из закромов был дОстат, достАт, вытащен запылившийся кусок антискрип-материала на клеящейся основе (маделин) и аккуратненько обклеена задняя часть тангентки.
Откатав с таким креплением тангенты почти две недели, могу сказать, что я очень доволен таким решением и ни разу не пожалел об этом. Считаю для себя это оптимальным решением. Вообщем, что хотел, то и получил. Не совсем правильный магнит на крышке глаза не режет, в руке тангента приятна на ощупь, на магните сидит крепко, не шелохнётся, даже при нажатии на кнопки и т.д.
Вот, что получилось в итоге
По поводу жесткого, витого шнура тангенты. Я для себя нашел такое решение:
опустил на несколько секунд витую часть провода в кипяток, вынул, растянул как надо.
Было:
Стало:
Возвращаясь к предыдущему обзору, хотелось бы дополнить, что провод питания в пластиковой гофре я провёл под панелью стеклоочистителей с помощью пластиковых хомутов. Надев на гофру хомуты, "хвосты" прижимаюся резиновым уплотнителем, остатки обрезаются.
В заключении, хотелось бы сказать, устанавливая антенну В крышу, меня терзали сомнения (естественно, смутные). Касались они внешнего вида автомобиля , но рука не дрогнула. Сейчас, глядя на свой автомобиль, понимаю, что для полноты ощущений не хватало именно этого элемента тюнинХа . Если раньше мой "Ромка" был похож просто на кабину самолёта, то теперь, с антенной, он выглядит как настоящий Шаттл.
не помытый правда (нелётная погода у нас нынче ).
Вот кажется и всё. Всем добра. Чистого эфира.
1. Крепление на стандартный держак, который входит в комплект РСТ, но поскольку в панели не хотелось делать лишних дырок (очень ИМХО, не обсуждается) остался на самый крайний (стандартный) случай.
2. Где-то на соседних, профильных форумах, высмотрел вариант, сделать держатель из черного, пластикового колпачка, прямоугольного сечения от маркера ядовитого цвета и приклеить его на двухсторонний скотч. Этот вариант тоже остался как запасной.
3. И, наконец, вариант, которому я отдавал большее предпочтение - это магнит. О нём чуть подробнее...
Итак, где-то в закромах, были отысканы пару неодимовых магнитов (от когда-то разобранного жесткого диска компьютера, в простонародии, винчестера), которые и решено было использовать. Правда, они имеют не совсем правильную геометрическую форму, ну да ладно. Кто захочет, тот приобретет пару неодимовых магнитов в виде круглых или квадратных "пятаков" с необходимым значением силы притяжения.
Приступим. На моей торпедо, в том самом месте, где я и хотел "прописать" тангентку, имеет место быть незадействованная панелька-заглушка. Аккуратно отковыриваем её и используем для крепления одного из магнитов.
Да, кстати , вариантов крепления магнитов было тоже несколько:
- т.к. в тангенте уже имеется металлическая пластина, оба магнита было решено спрятать за пластиковой панелькой торпедо и не париться не разбирать тангенту, но проведя несколько тестов оказалось, что силы притяжения маловато будет. Держится, но как-то хлипко.
- Пришлось разобрать тангенту и попытаться впихнуть один магнит под металлическую вставку или вместо неё. Т.к. магниты нестандартные, необходимо было, подрезать перегородки, в том числе и крепёжные, для металлической пластины. Это не совсем устраивало совсем не хотелось делать. Вариант остался запасным.
- Решение пришло само собой. Во время манипуляций с магнитами, они неоднократно "склеивались" и разъединить их голыми руками не получалось, поэтому использовался инструмент типа нож или отвертка. В результате каждый из магнитов треснул (причем одинаково) и в итоге распался на два самостоятельных магнита. Два маленьких кусочка были уложены в нишу под металлической пластиной и приклеены термоклеем. Один из магнитов приклеил на внешнюю сторону крышки тангенты с помощью супер клея. Получилось не очень аккуратно, т.к. я забыл, что внутри тангенты уже вклеен магнит (Нанеся на большой магнит супер-клей, начал прицеливаться, чтобы его приклеить, но тут бац, щелчок, магнит на крышке, супер-клей вокруг) Ну да ладно, вытер вокруг побыстренькому, прижал, приклеил. Второй магнит клеил на термоклей на панельку, предварительно подрезав перегородочку.
Всё собираем в обратной последовательности, предварительно открутив "пуговицу" крепления для металлического держака.
Насчет эстетической и практической составляющей данного крепежа...
Опять же из закромов был дОстат, достАт, вытащен запылившийся кусок антискрип-материала на клеящейся основе (маделин) и аккуратненько обклеена задняя часть тангентки.
Откатав с таким креплением тангенты почти две недели, могу сказать, что я очень доволен таким решением и ни разу не пожалел об этом. Считаю для себя это оптимальным решением. Вообщем, что хотел, то и получил. Не совсем правильный магнит на крышке глаза не режет, в руке тангента приятна на ощупь, на магните сидит крепко, не шелохнётся, даже при нажатии на кнопки и т.д.
Вот, что получилось в итоге
По поводу жесткого, витого шнура тангенты. Я для себя нашел такое решение:
опустил на несколько секунд витую часть провода в кипяток, вынул, растянул как надо.
Было:
Стало:
Возвращаясь к предыдущему обзору, хотелось бы дополнить, что провод питания в пластиковой гофре я провёл под панелью стеклоочистителей с помощью пластиковых хомутов. Надев на гофру хомуты, "хвосты" прижимаюся резиновым уплотнителем, остатки обрезаются.
В заключении, хотелось бы сказать, устанавливая антенну В крышу, меня терзали сомнения (естественно, смутные). Касались они внешнего вида автомобиля , но рука не дрогнула. Сейчас, глядя на свой автомобиль, понимаю, что для полноты ощущений не хватало именно этого элемента тюнинХа . Если раньше мой "Ромка" был похож просто на кабину самолёта, то теперь, с антенной, он выглядит как настоящий Шаттл.
не помытый правда (нелётная погода у нас нынче ).
Вот кажется и всё. Всем добра. Чистого эфира.
ВАЗ-21099, MJ-400, Skoda Roomster, Optim Apollo, LEMM-2001, KL-300
Позывной - D@n Ver.
Позывной - D@n Ver.
- oxigen_vrn
- 100 Watt
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 19:22
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Блин, где ты раньше был со своими магнитами
Видел бы сию идею не стал бы саморезы в панель крутить
Видел бы сию идею не стал бы саморезы в панель крутить
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Кстати, когда вводил "+" в салон - не смотрел над педалями заглушку? Она почти у всех ВАГ-машин есть там. В нее очень удобно протягивать кабель, он точно к аккумулятору выходит. Заглушка прикрыта шумоизоляцией, но найти легко.
А еще можно было кинуть с блока предохранителей, который под панелью находится, туда могучий плюс приходит. И гнезда штатные свободные есть для предохранителя - вообще красиво можно сделать...
А еще можно было кинуть с блока предохранителей, который под панелью находится, туда могучий плюс приходит. И гнезда штатные свободные есть для предохранителя - вообще красиво можно сделать...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
У него на плюсовой клемме аккумулятора сделана общая шина со свободными силовыми клеммами - к одной из них и вешались
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 Watt
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:59
- Город: Хлынов, Вятка, Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Честно говоря, всё излазил, но под шумку двигательной перегородки как-то не забрался. Может быть и зря, хотя "+" проложенный по моей схеме, для меня, удобнее, потому как провод выходит непосредственно к месту установки РСТ. У педалей итак хватает проводов.leshiy2k писал(а):Кстати, когда вводил "+" в салон - не смотрел над педалями заглушку? Она почти у всех ВАГ-машин есть там. В нее очень удобно протягивать кабель, он точно к аккумулятору выходит. Заглушка прикрыта шумоизоляцией, но найти легко.
А еще можно было кинуть с блока предохранителей, который под панелью находится, туда могучий плюс приходит. И гнезда штатные свободные есть для предохранителя - вообще красиво можно сделать...
Про блок предохранителей, пожалуй, соглашусь, идея хорошая. Видимо, мысль моя слишком узконапрвленная ("+" от аккумулятора - это значит... "+" от аккумулятора)
ВАЗ-21099, MJ-400, Skoda Roomster, Optim Apollo, LEMM-2001, KL-300
Позывной - D@n Ver.
Позывной - D@n Ver.
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Ну так у меня такая же система, провод в палец толщиной от клеммы аккумулятора к силовой колодке на подкапотном блоке предохранителей идет, 2 или 3 свободных клеммы - в общем, я туда и протянул, так как под дождем искать, как подлезть к внутрисалонному блоку предохранителей, не хотелось. Но к внутрисалонному блоку тоже приходит плюс в палец толщиной, но плюс этот отключается или через 30 минут после того, как машину заглушил, или после того, как ключ извлек из замка. Т.е. в принципе идеальный вариант. Свободных клемм там тоже как у дурака фантиков, ставишь предохранитель на нужный ток в понравившееся гнездо, прикручиваешь провод к клемме - и считай штатная проводка для станции. Но это делать надо точно не под дождем и не в темном паркинге.Techic писал(а):У него на плюсовой клемме аккумулятора сделана общая шина со свободными силовыми клеммами - к одной из них и вешались
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
leshiy2k
Интересно, на разборках такую штукенцию можно ли найти? А то у нас на Шевиках это реализовано несколько кривовато, есть мыслишка рабочий свет сварганить.
Интересно, на разборках такую штукенцию можно ли найти? А то у нас на Шевиках это реализовано несколько кривовато, есть мыслишка рабочий свет сварганить.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Теоретически можно, но там надо брать оба блока предохранителей и блок управления электроникой, распотрошить и вдумчиво изучить, какой конкретно кусок отвечает за отключение. Думаю, для тебя это проблем не составит.Techic писал(а):leshiy2k
Интересно, на разборках такую штукенцию можно ли найти? А то у нас на Шевиках это реализовано несколько кривовато, есть мыслишка рабочий свет сварганить.
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Optim Apollo, Турбо 2001, KL-300 VS Scoda Roomster
Более интересная мысль по магнитам.
Инсталлируется вместо штатного держателя тангенты.
Если не забуду, то в понедельник выложу фото как это выглядит вживую.
Инсталлируется вместо штатного держателя тангенты.
Если не забуду, то в понедельник выложу фото как это выглядит вживую.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199