Установка в Dodge Caliber 2007
Модератор: Techic
- moto2moto
- 10 mWatt
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 7:46
- Город: Киров-сити
- Страна: РФ
- Откуда: г. Киров
Установка в Dodge Caliber 2007
Доброго всем дня!! Расскажу про свой путь..
Довольно долго я раздумывал: влиться мне в ряды пользователей CB-связи или нет . Наконец, хотелка победила
и я решился на приобретение и установку рацейки . Благо место под установку было изначально - бесполезный
кармашек в центре консоли. Да и отверстие в крыше быстро нашлось. Стояла неиспользуемая антенна спутникового тюнера.
Конечно же я поспешил , и не прочитал советы гуру. Была куплена бестолковая антенна и не менее бестолковая
рация Yosan jc-2204 . Зато с прокладкой кабелей питания и фидера я не совсем лоханулся, но об этом я тоже
узнал только опосля. На фото виден предохранитель (15 А) на коротком поводке и ПВ-3 на 4 кв. мм в дополнительной ПВХ изоляции
(его не видно но верьте мне: там четыре квадрата). Потом все притянул хомутиками чтобы не тряслось.
Провод протянул под крылом, за заглушкой зеркала заднего вида в стойку с водительской стороны и, затем за приборной панелью
прямо в центр консоли. Почему-то не смог просверлить отверстие в сером металле стойки (этот же металл виден на снимке ниже).
Дрелью, мощностью 900 Вт, затупил 2 сверла на 8 мм, а третье сломал . Причем смог только поцарапать сам металл!!!
(все сверла были новые и из хорошей инструментальной стали . Наверное не стой ноги встал ).
Ну и бог с ними, нашлось другое отверстие в 10 сантиметрах выше и правее. В него и просунулось все. Было использовано
автомобильное реле на 30 А, катушка которого запитана в режиме АСС. Масса брошена проводом ПВ-3 на 6 кв. мм, длиной 25 см
прикручена к давешнему серому металлу корпуса вместе с реле. Виток плюсового провода продет через ферритовый
боченок и запаян на двухконтактный разъем. (все соединения проводников скручены и пропаяны).
Вид на провода. И на реле крупно. Ближе не мог подлезть. За качество фоток не пинайте сильно, забыл фотик и
снимал большую часть телефоном.
Общий вид без пластиковой накладки консоли:
Кармашек на консоли припаян намертво и не демонтируется без гибели оного. Поэтому аккуратно
болгарочкой отрезал верх и заднюю часть кармашка (при необходимости можно все припаять назад) .
Виднеющиеся отверстия сделаны для динамика и барашков крепления тушки в кармашек.
Протаскиваем кабеля..
Распаиваем ВЧ разъем и наматываем бандаж на ввод кабеля.
Все проклеил моментом, но к сожалению не просушил 24 часа, сразу затянул в термоусадку (забыл сфотать ).
Надеюсь не сильно напортачил.
Внешний вид, пока без радиостанции. Кстати, забыл добавить, по всем фото можно кликать.
В бардачке обнаружились непонятного назначения вертикальные прорези на задней стенке. Было решено
сделать разъемное соединение ВЧ кабеля боченком, для оперативного обслуживания приборами.
Здесь наблюдаем простой показометр
Подготавливаем пластину усиления и пропаиваем контакты на втулке крепежа антенны. Не знаю что меня дернуло,
но я к пластине добавил немного медной оплетки в месте контакта с крышей.
Крупный план проклеенного бандажа. Крыша зачищена от краски и смазана литолом. Также литол был нанесен
на все проводящие части кабеля, втулки, пластину и все сочленения элементов антенны Lemm At-2001 Turbo.
К слову: антенна Lemm была приобретена у уважаемого Михаила "Techic". Очень благодарен за ее доработку, со всеми вытекающими..
Вид на закат..
Тут уже фотомыльницей сбоку. (жаль кончик штыря не влез, не видно его было на экранчике)
Первоначальная сборка с Yosan JC-2204. Общий вид.
Крупным планом тушка и...
тангента.. . Лежит удобно для руки , ничему не мешает и не надо сдергивать с держалки.
Посидев на форумах и, пообщавшись с Михаилом, был вразумлен и поставлен на путь истинный.
Был взят и установлен более серьезный аппарат, им же и доработанный Очень благодарен Михаилу и старожилам
форума за толковое объяснение таких, вроде бы простых вещей, как передача электромагнитного излучения..
Optim-778 - Общий вид:
И с другого ракурса:
И так -
И сяк -
Две левые крутилки были заменены мной от yosan-а, так-как родные коротковаты и неудобно к ним тянуться. После
проведенного монтажа был проведен тестовый пуск на репитер в 35-ом канале (27.355 МГц - Авторадиоканал г. Кирова) на
минимальных для Оптимы 10-ти Ваттах. Слышимость с 7-ми км (от ТЭЦ-5 до ст. Киров-2) отличная. Замеры показометром
по сеткам следующие:
A-20 : КСВ 1.30
B-20 : КСВ 1.05
C-20 : КСВ 1.00
D-20 : КСВ 1.15 (рабочая сетка ) D-35E: 27.355 МГц - КСВ 1.2-1.3
E-20 : КСВ 1.50
F-20 : КСВ 2.00
G-20 : КСВ 2.50
В сетках H, I, L замерять не стал, КСВ зашкаливал за 3-ку. Минимум получился в начале сетки С примерно в пятом канале (С-5).
Было решено штырь не резать, так-как показания удовлетворительные.
Согласно канонам фэншуя, замеры сделаны на краю города рядом с кирпичными гаражами, вдали от зданий и автомобилей.
Двери предварительно захлопнуты, стекла подняты, рот закрыт, глаза выпучены
Забыл сдернуть пленку с экрана. Подсветка, по мне, немного ярковата, особенно бликует в районе рукояток. После замучаю
Кстати, когда солнце осветило панель через стекло задней двери, экран стал ярко синим!!!
Всем спасибо за внимание. Жду критики
Довольно долго я раздумывал: влиться мне в ряды пользователей CB-связи или нет . Наконец, хотелка победила
и я решился на приобретение и установку рацейки . Благо место под установку было изначально - бесполезный
кармашек в центре консоли. Да и отверстие в крыше быстро нашлось. Стояла неиспользуемая антенна спутникового тюнера.
Конечно же я поспешил , и не прочитал советы гуру. Была куплена бестолковая антенна и не менее бестолковая
рация Yosan jc-2204 . Зато с прокладкой кабелей питания и фидера я не совсем лоханулся, но об этом я тоже
узнал только опосля. На фото виден предохранитель (15 А) на коротком поводке и ПВ-3 на 4 кв. мм в дополнительной ПВХ изоляции
(его не видно но верьте мне: там четыре квадрата). Потом все притянул хомутиками чтобы не тряслось.
Провод протянул под крылом, за заглушкой зеркала заднего вида в стойку с водительской стороны и, затем за приборной панелью
прямо в центр консоли. Почему-то не смог просверлить отверстие в сером металле стойки (этот же металл виден на снимке ниже).
Дрелью, мощностью 900 Вт, затупил 2 сверла на 8 мм, а третье сломал . Причем смог только поцарапать сам металл!!!
(все сверла были новые и из хорошей инструментальной стали . Наверное не стой ноги встал ).
Ну и бог с ними, нашлось другое отверстие в 10 сантиметрах выше и правее. В него и просунулось все. Было использовано
автомобильное реле на 30 А, катушка которого запитана в режиме АСС. Масса брошена проводом ПВ-3 на 6 кв. мм, длиной 25 см
прикручена к давешнему серому металлу корпуса вместе с реле. Виток плюсового провода продет через ферритовый
боченок и запаян на двухконтактный разъем. (все соединения проводников скручены и пропаяны).
Вид на провода. И на реле крупно. Ближе не мог подлезть. За качество фоток не пинайте сильно, забыл фотик и
снимал большую часть телефоном.
Общий вид без пластиковой накладки консоли:
Кармашек на консоли припаян намертво и не демонтируется без гибели оного. Поэтому аккуратно
болгарочкой отрезал верх и заднюю часть кармашка (при необходимости можно все припаять назад) .
Виднеющиеся отверстия сделаны для динамика и барашков крепления тушки в кармашек.
Протаскиваем кабеля..
Распаиваем ВЧ разъем и наматываем бандаж на ввод кабеля.
Все проклеил моментом, но к сожалению не просушил 24 часа, сразу затянул в термоусадку (забыл сфотать ).
Надеюсь не сильно напортачил.
Внешний вид, пока без радиостанции. Кстати, забыл добавить, по всем фото можно кликать.
В бардачке обнаружились непонятного назначения вертикальные прорези на задней стенке. Было решено
сделать разъемное соединение ВЧ кабеля боченком, для оперативного обслуживания приборами.
Здесь наблюдаем простой показометр
Подготавливаем пластину усиления и пропаиваем контакты на втулке крепежа антенны. Не знаю что меня дернуло,
но я к пластине добавил немного медной оплетки в месте контакта с крышей.
Крупный план проклеенного бандажа. Крыша зачищена от краски и смазана литолом. Также литол был нанесен
на все проводящие части кабеля, втулки, пластину и все сочленения элементов антенны Lemm At-2001 Turbo.
К слову: антенна Lemm была приобретена у уважаемого Михаила "Techic". Очень благодарен за ее доработку, со всеми вытекающими..
Вид на закат..
Тут уже фотомыльницей сбоку. (жаль кончик штыря не влез, не видно его было на экранчике)
Первоначальная сборка с Yosan JC-2204. Общий вид.
Крупным планом тушка и...
тангента.. . Лежит удобно для руки , ничему не мешает и не надо сдергивать с держалки.
Посидев на форумах и, пообщавшись с Михаилом, был вразумлен и поставлен на путь истинный.
Был взят и установлен более серьезный аппарат, им же и доработанный Очень благодарен Михаилу и старожилам
форума за толковое объяснение таких, вроде бы простых вещей, как передача электромагнитного излучения..
Optim-778 - Общий вид:
И с другого ракурса:
И так -
И сяк -
Две левые крутилки были заменены мной от yosan-а, так-как родные коротковаты и неудобно к ним тянуться. После
проведенного монтажа был проведен тестовый пуск на репитер в 35-ом канале (27.355 МГц - Авторадиоканал г. Кирова) на
минимальных для Оптимы 10-ти Ваттах. Слышимость с 7-ми км (от ТЭЦ-5 до ст. Киров-2) отличная. Замеры показометром
по сеткам следующие:
A-20 : КСВ 1.30
B-20 : КСВ 1.05
C-20 : КСВ 1.00
D-20 : КСВ 1.15 (рабочая сетка ) D-35E: 27.355 МГц - КСВ 1.2-1.3
E-20 : КСВ 1.50
F-20 : КСВ 2.00
G-20 : КСВ 2.50
В сетках H, I, L замерять не стал, КСВ зашкаливал за 3-ку. Минимум получился в начале сетки С примерно в пятом канале (С-5).
Было решено штырь не резать, так-как показания удовлетворительные.
Согласно канонам фэншуя, замеры сделаны на краю города рядом с кирпичными гаражами, вдали от зданий и автомобилей.
Двери предварительно захлопнуты, стекла подняты, рот закрыт, глаза выпучены
Забыл сдернуть пленку с экрана. Подсветка, по мне, немного ярковата, особенно бликует в районе рукояток. После замучаю
Кстати, когда солнце осветило панель через стекло задней двери, экран стал ярко синим!!!
Всем спасибо за внимание. Жду критики
Dodge Caliber 2.0: Optim-778 & Lemm AT-2001 Turbo
- rasdol
- 10 Watt
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 16:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
У оптима цвет подсветки на белый нельзя поменять?
President William + MFJ1966
AA-330M + LDG Z-11ProII + Alan42 в кармане
Только купив анализатор, я понял, какое дерьмо маленькие антеннки
AA-330M + LDG Z-11ProII + Alan42 в кармане
Только купив анализатор, я понял, какое дерьмо маленькие антеннки
- moto2moto
- 10 mWatt
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 7:46
- Город: Киров-сити
- Страна: РФ
- Откуда: г. Киров
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Очень вероятно что нельзя. Так как при засвете солнцем весь экран становится ярко-синий..
Dodge Caliber 2.0: Optim-778 & Lemm AT-2001 Turbo
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:58
- Город: Новосибирск
- Страна: Россия
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Поделюсь и я своим опытом установки рации в аналогичную машину!
Рацию мне на ДР подарили друзья так что выбирать не пришлось, а вот антену выбрал по рекомендациям найденным тут
Рация: Vector VT-27 Radius
Антена: Lemm AT-1000 Eagle
Текст писал для форума владельцев Dodge Caliber так что перелапачивать его не буду, много из написаного прописные истины для данного форума =)
Вся работа была разбита на следующие этапы:
1) прокладка кабеля питания от аккумулятора
2) установка кронштейна
3) прокладка антенного кабеля
4) установка радиостанции
Начну по порядку.
1) Рацию можно было запиать от прикуривателя однако это была бы лишняя нагрузка на проводку, блок предохранителей да и вообще не серьезно. А цель была сделать всё качественно, для себя. Поэтому был куплен держатель предохранителя, 3 метра провода ПВ3 2,5квадрата медь, и реле управляемое 12ю вольтами и комутирующее до 10 ампер. Реле было взято для того чтобы обезопасить себя от выжирания забытой в режиме on рацией аккумулятора.
блок предохранителя был прикручен к плюсовой клеме, провод проброшен на хомутиках под левым крылом до пластиковой накладки перед зеркалом заднего вида, рядом с этой накладкой есть резиновя заглушка, можно было завести провод через неё, но ковырять и резать хотелось поминимуму, поэтому отщёлкнув накладку просунул провод в одну из щелей для её крепления, между щелью и защёлкой как раз хватило места, таким образом гермитичность внутреннего объёма машины не пострадала =) Дальше запихав добрый метр провода снаружи под торпеду полез под руль искать где он вылезет. Осмотрел всё! нет провода хоть ты тресни! а потом дошло, в доль борта идёт двойная стенка и во внутренней есть круглое отверстие в которое уходит жгут с проводами, засунув кое как туда руку обнаружил свой провод(кому надо могу сделать фото отверстия) к слову процесс поиска провода знял больше времени чем вся его прокладка которая длилась два часа! Дальше провод на стяжках идёт за пластиком под рулём и ныряет под кожух селектора КПП, реле установил на платку вместе с клемами для подключения питающих проводов, а управляющие просто распаял. сигнал управления взял с прикуривателя аккуратно зачистив его провода и припаявшись к ним. Питание на прикуривателе появляется в момент поворота ключа зажигания в первое положение и пропадает через установленное время после его изъятия. Так что защита от забывчивости сделана! От реле к бардачку в подлоконтике, где стоит рация питающий провод идёт под ковром, так что глаза не мазолит. минус от рации был прикручен гайкой на которой держится ручной тормоз, масса она и есть масса))
[img = 100x200]http://www.caliberclub.ru/forum/attachm ... 1406736936[/img]
2) Кронштейн
Условия ставились следующие:
выглядеть аккуратно, держаться крепко, возможность демонтажа без видимых следов прибывания.
Мысль о кронштейне посетила после изучения конструкции штатного багажника на крышу. А именно крепление через гайки-заклёпки.
Был отрисован кронштейн на бумаге, уточнены размеры по месту. по шаблону в фирме лазером из 2х мм листа железа вырезали и загнули кронштейн. цена вопроса оказалась всего 250 рублей. в кронштейн ещё была загнана гайка заклёпка чтоб можно было на праздники устанавлкивать небольшой флаг =) Патриот я ) что сделать)). после чего всё было покрашено из балончика.
И настал самый волнующий момент сверление отверстий и заклёпывание гаек, для крепления были выбраны болты М6 и под них соответствующие гайки-заклёпки, к слову багажник держится на аналогичных. Наметил отверстия, перекрестился(барашка то жалко) и просверлил. начал заклёпывать и тут выяснился неприятный момент, самая задняя заклёпка вошла хорошо, а вот для двух других глубины трубы оказалось не достаточно, примерно на четверть. Где наша не пропадала! нажевкой укоротил гайку на нужное расстояние и будь здоров =) всё заклепалось как по маслу!
во избежании корозии, каждай операция и финальный монтаж кронштейна сопровождались обильным количеством смазки "Литол 24" она и электро контакт не нарушает, и влагу отталкивает и не сохнет хрен пойми сколько времени.
Самым сложным в этом ответственном моменте было найти заклёпочник для гаек-заклёпок М6.
Результат после возвращения рейлинга на место можете видеть сами, красота да и только, чтобы кронштейн не бил по крыше и не царапал краску, под него положил тонкую резиновую прокладку.
Когда прикручивался кронштейн и клепались заклёпки краска была зачищена наждаком для обеспечения электроконтакта.
3) Антенный кабель
он прошел под задней частью рейлинга и через резиновую заглушку под фарой за обшивку. чтоб пробросить разобрал почти пол машины! задняя пластиковая панель всё содержимое багажника, седенье заднего дивана. провод прошел за обшивкой и под сидением дивана, а после под ковриком до уже упомянутого центрального бардачка.
4) А рацию установить было легче всего =) просунул через щель провода в бардачёк подключил и стал наслаждаться эфиром =))
в итоге на всю работу ушло порядка 8-9 часов, делалось за два дня полностью в одиночку. Результатом остался черезвычайно доволен.
В сложенном виде антена лежит вдоль рейлигна и в передней части прижата к нему небольшой металическо пластинкой, как прищепкой, чтоб не болталась и не царапала крышу.
Всем желающим могу скинуть шаблон кронштейна.
внимательно выслушаю замечания и предложения! =)
Рацию мне на ДР подарили друзья так что выбирать не пришлось, а вот антену выбрал по рекомендациям найденным тут
Рация: Vector VT-27 Radius
Антена: Lemm AT-1000 Eagle
Текст писал для форума владельцев Dodge Caliber так что перелапачивать его не буду, много из написаного прописные истины для данного форума =)
Вся работа была разбита на следующие этапы:
1) прокладка кабеля питания от аккумулятора
2) установка кронштейна
3) прокладка антенного кабеля
4) установка радиостанции
Начну по порядку.
1) Рацию можно было запиать от прикуривателя однако это была бы лишняя нагрузка на проводку, блок предохранителей да и вообще не серьезно. А цель была сделать всё качественно, для себя. Поэтому был куплен держатель предохранителя, 3 метра провода ПВ3 2,5квадрата медь, и реле управляемое 12ю вольтами и комутирующее до 10 ампер. Реле было взято для того чтобы обезопасить себя от выжирания забытой в режиме on рацией аккумулятора.
блок предохранителя был прикручен к плюсовой клеме, провод проброшен на хомутиках под левым крылом до пластиковой накладки перед зеркалом заднего вида, рядом с этой накладкой есть резиновя заглушка, можно было завести провод через неё, но ковырять и резать хотелось поминимуму, поэтому отщёлкнув накладку просунул провод в одну из щелей для её крепления, между щелью и защёлкой как раз хватило места, таким образом гермитичность внутреннего объёма машины не пострадала =) Дальше запихав добрый метр провода снаружи под торпеду полез под руль искать где он вылезет. Осмотрел всё! нет провода хоть ты тресни! а потом дошло, в доль борта идёт двойная стенка и во внутренней есть круглое отверстие в которое уходит жгут с проводами, засунув кое как туда руку обнаружил свой провод(кому надо могу сделать фото отверстия) к слову процесс поиска провода знял больше времени чем вся его прокладка которая длилась два часа! Дальше провод на стяжках идёт за пластиком под рулём и ныряет под кожух селектора КПП, реле установил на платку вместе с клемами для подключения питающих проводов, а управляющие просто распаял. сигнал управления взял с прикуривателя аккуратно зачистив его провода и припаявшись к ним. Питание на прикуривателе появляется в момент поворота ключа зажигания в первое положение и пропадает через установленное время после его изъятия. Так что защита от забывчивости сделана! От реле к бардачку в подлоконтике, где стоит рация питающий провод идёт под ковром, так что глаза не мазолит. минус от рации был прикручен гайкой на которой держится ручной тормоз, масса она и есть масса))
[img = 100x200]http://www.caliberclub.ru/forum/attachm ... 1406736936[/img]
2) Кронштейн
Условия ставились следующие:
выглядеть аккуратно, держаться крепко, возможность демонтажа без видимых следов прибывания.
Мысль о кронштейне посетила после изучения конструкции штатного багажника на крышу. А именно крепление через гайки-заклёпки.
Был отрисован кронштейн на бумаге, уточнены размеры по месту. по шаблону в фирме лазером из 2х мм листа железа вырезали и загнули кронштейн. цена вопроса оказалась всего 250 рублей. в кронштейн ещё была загнана гайка заклёпка чтоб можно было на праздники устанавлкивать небольшой флаг =) Патриот я ) что сделать)). после чего всё было покрашено из балончика.
И настал самый волнующий момент сверление отверстий и заклёпывание гаек, для крепления были выбраны болты М6 и под них соответствующие гайки-заклёпки, к слову багажник держится на аналогичных. Наметил отверстия, перекрестился(барашка то жалко) и просверлил. начал заклёпывать и тут выяснился неприятный момент, самая задняя заклёпка вошла хорошо, а вот для двух других глубины трубы оказалось не достаточно, примерно на четверть. Где наша не пропадала! нажевкой укоротил гайку на нужное расстояние и будь здоров =) всё заклепалось как по маслу!
во избежании корозии, каждай операция и финальный монтаж кронштейна сопровождались обильным количеством смазки "Литол 24" она и электро контакт не нарушает, и влагу отталкивает и не сохнет хрен пойми сколько времени.
Самым сложным в этом ответственном моменте было найти заклёпочник для гаек-заклёпок М6.
Результат после возвращения рейлинга на место можете видеть сами, красота да и только, чтобы кронштейн не бил по крыше и не царапал краску, под него положил тонкую резиновую прокладку.
Когда прикручивался кронштейн и клепались заклёпки краска была зачищена наждаком для обеспечения электроконтакта.
3) Антенный кабель
он прошел под задней частью рейлинга и через резиновую заглушку под фарой за обшивку. чтоб пробросить разобрал почти пол машины! задняя пластиковая панель всё содержимое багажника, седенье заднего дивана. провод прошел за обшивкой и под сидением дивана, а после под ковриком до уже упомянутого центрального бардачка.
4) А рацию установить было легче всего =) просунул через щель провода в бардачёк подключил и стал наслаждаться эфиром =))
в итоге на всю работу ушло порядка 8-9 часов, делалось за два дня полностью в одиночку. Результатом остался черезвычайно доволен.
В сложенном виде антена лежит вдоль рейлигна и в передней части прижата к нему небольшой металическо пластинкой, как прищепкой, чтоб не болталась и не царапала крышу.
Всем желающим могу скинуть шаблон кронштейна.
внимательно выслушаю замечания и предложения! =)
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
А картинки кто-нибудь видит? Я не вижу .
Где начало того конца, которым кончается начало?
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Там регистрация на калибер-клубе требуется, после чего громадные картинки появляются.
По картинке - кронштейн покрашен полностью, как на него приходит масса - ума не приложу... Перечитал - там наждаком зачищалось, все нормально.
По картинке - кронштейн покрашен полностью, как на него приходит масса - ума не приложу... Перечитал - там наждаком зачищалось, все нормально.
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:58
- Город: Новосибирск
- Страна: Россия
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Извиняюсь что в начале так с картинкми получилось, хотел сейчас отредактировать но видимо отведённое на это время вышло..
Дублирую картинки по нормальному:)
Дублирую картинки по нормальному:)
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Strelok1945
Объясните мне тупому почему Вы сделали четыре отверстия в крыше вместо одного?!
Объясните мне тупому почему Вы сделали четыре отверстия в крыше вместо одного?!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- oxigen_vrn
- 100 Watt
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 19:22
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Не ясно, что там с массой?
Для душевного спокойствия форумного люда надо предъявлять фото с чистым металлом под кронштейн и болты (заклепки). Иначе как у Станиславского - не верю!
Для душевного спокойствия форумного люда надо предъявлять фото с чистым металлом под кронштейн и болты (заклепки). Иначе как у Станиславского - не верю!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
oxigen_vrn
С массой там судя по фото всё хорошо!
С массой там судя по фото всё хорошо!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Дык...Грешно при стольких дырках остаться без массы...Мишаня писал(а):С массой там судя по фото всё хорошо!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- oxigen_vrn
- 100 Watt
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 19:22
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Толщина материала кронштейна 2мм. Если это нержавейка, то все равно мало. У меня 2,5 нержавейки и то немного "играет".
Туда еще хозяин хочет по праздникам флаг ставить...
Туда еще хозяин хочет по праздникам флаг ставить...
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
ИМХО - потому что эти отверстия если что спрятаны оказываются, а одно, о котором ты говоришь, - на видуМишаня писал(а):Strelok1945
Объясните мне тупому почему Вы сделали четыре отверстия в крыше вместо одного?!
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
А Вам в том же месте врезать в крышу короба не позволяют диверсанты?leshiy2k писал(а):а одно - на виду
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка в Dodge Caliber 2007
Понятия не имею, это не я ему врезал Но лично я под накладкой рейлинга точно не стал бы врезать, тогда уж проще снаружи врезать.Мишаня писал(а):А Вам в том же месте врезать в крышу короба не позволяют диверсанты?leshiy2k писал(а):а одно - на виду
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001