Установка на НИССАН НАВАРА
Модератор: Techic
Установка на Ниссан Навара
Всем привет.
Так как предыдущая моя машинка Тойота Эстима оборудованная Turbo 2001, MegaJet 800 и KL-300 благополучно отбыла в место своей новой дислокации - славный город Брянск, вместе с новым хозяином, то пришло время оборудовать связью новую машинку. Теперь это брутальный Ниссан Навара.
Из предыдущего опыта стало понятно, что усилитель мне... скажем так, ...не очень нужен))) Да и 2-х метровая антенна несколько напрягает (тот, кто часто заезжает в цокольные паркинги Ашана, меня поймет)), тем более, установка предполагалась на кронштейн и вес имел-таки тоже значение. В общем, с антенной определился почти сразу: АТ-1000 Eagle. Да, она не намного короче Turbo 2001 и, скорее всего, хуже, но ведь АТ-1000 Eagle тоже должен кто-то покупать? В общем, антенна уже есть (тщательно доработанная согласно форумной методики, с литолом, "крахмалом" и проч. ))
А вот с сибишкой вышла оказия: хотел купить MJ-600Turbo, но их не оказалось в продаже! И это в Москве! Поискав с недельку понял, что не судьба. И купил.... ну да - MJ-555. Ведь их тоже кто-то должен покупать? ))) Правда, купил уже доработанную, по прогрессивной методичке форума, по всем 9 пунктам! И даже по пункту №0 !
Таким образом, у меня на руках образовался "доработанный" комплект: АТ-1000 Eagle и MJ-555. Осталось всё это правильно вкорячить на пикап. После новогодних каникул принялся за дело. Фото делал телефоном в процессе работы, иногда забывая фотографировать.
С MJ-555 тут особых проблем не было: тушку под торпедо на левый борт (там удобная пустая площадка, как будто для неё),
тангету на торпедо, под правую руку.
+ от аккумулятора (есесна, через предохранитель)
и обязательный выключатель, который расположил рядом с тангетой.
минус - от ближайшего болта массы. Никаких скруток, только спайки.
С установкой антенны было сложней. Сложней выбрать место. Хотя казалось бы...
Крыша кунга отпала сразу - наличие массы там не гарантировано (хотя лампочки задней двери работают, но лучше не рисковать).
Следующее место - штатная радио антенна. Тоже отказался: не доверяю я активным антеннам на стекле. В городе ещё может быть, а вот на трассе...
Дефлорация центра крыши даже не рассматривалась! Ну не могу я!!!
Есть на Наварах ещё одно место, вот здесь, под заглушкой,
там даже дырка, пардон! отверстие уже есть. Да вот незадача: в комплектации моей машины там по бокам, вверху расположены подушки безопасности. Можно, конечно, было аккуратно разобрать и посмотреть, но... По той же причине не стал там прокладывать и кабель антенны.
В общем, оставался только один вариант - рейлинг. Вернее, силовые болты крепления рейлинга.
Пришлось шаманить кронштейн из 3 мм стали, изгибать его во всех плоскостях, дабы прилегал к основанию рейлинга и, в тоже время, был ровный. Для жесткости проваривал его аргоном в ближайшем автосервисе.
Затем крон был загрунтован и покрашен. Ну, кроме мест крепления антенны и болтов. Места крепления от души намазаны литолом. Честно говоря, этот крон выдержит даже Turbo 2001, с запасом, но АТ-1000 Eagle была куплена раньше, чем сделан крон.
Крон намеренно расположил с внутренней стороны рейлинга, чтобы в сложенном состоянии антенна не искушала отроков пионерского возраста на необдуманные поступки.
Кабель антенны в салон ввёл через технологические вентиляционные отверстия между кабиной и кунгом, предварительно сделав небольшую петлю, чтобы вода по кабелю в салон не текла.
В салоне кабель проложен под порогами в пластиковом тех коробе, практически до самой тушки. Никаких перегибов, нагрузки, растяжки и прочего негатива на кабель не оказывается.
В общем, получилось вот так.
Вот вроде и всё.
КСВ пока не мерил, рацию больше слушаю, чем говорю. 90 % использования - на трассе и МКАД. Громкости динамика на тангете хватает с запасом. Цвет подсветки и выключателя - оранж, как и приборы. Правда, немного ярковато. Косяков пока не замечено.
Так как предыдущая моя машинка Тойота Эстима оборудованная Turbo 2001, MegaJet 800 и KL-300 благополучно отбыла в место своей новой дислокации - славный город Брянск, вместе с новым хозяином, то пришло время оборудовать связью новую машинку. Теперь это брутальный Ниссан Навара.
Из предыдущего опыта стало понятно, что усилитель мне... скажем так, ...не очень нужен))) Да и 2-х метровая антенна несколько напрягает (тот, кто часто заезжает в цокольные паркинги Ашана, меня поймет)), тем более, установка предполагалась на кронштейн и вес имел-таки тоже значение. В общем, с антенной определился почти сразу: АТ-1000 Eagle. Да, она не намного короче Turbo 2001 и, скорее всего, хуже, но ведь АТ-1000 Eagle тоже должен кто-то покупать? В общем, антенна уже есть (тщательно доработанная согласно форумной методики, с литолом, "крахмалом" и проч. ))
А вот с сибишкой вышла оказия: хотел купить MJ-600Turbo, но их не оказалось в продаже! И это в Москве! Поискав с недельку понял, что не судьба. И купил.... ну да - MJ-555. Ведь их тоже кто-то должен покупать? ))) Правда, купил уже доработанную, по прогрессивной методичке форума, по всем 9 пунктам! И даже по пункту №0 !
Таким образом, у меня на руках образовался "доработанный" комплект: АТ-1000 Eagle и MJ-555. Осталось всё это правильно вкорячить на пикап. После новогодних каникул принялся за дело. Фото делал телефоном в процессе работы, иногда забывая фотографировать.
С MJ-555 тут особых проблем не было: тушку под торпедо на левый борт (там удобная пустая площадка, как будто для неё),
тангету на торпедо, под правую руку.
+ от аккумулятора (есесна, через предохранитель)
и обязательный выключатель, который расположил рядом с тангетой.
минус - от ближайшего болта массы. Никаких скруток, только спайки.
С установкой антенны было сложней. Сложней выбрать место. Хотя казалось бы...
Крыша кунга отпала сразу - наличие массы там не гарантировано (хотя лампочки задней двери работают, но лучше не рисковать).
Следующее место - штатная радио антенна. Тоже отказался: не доверяю я активным антеннам на стекле. В городе ещё может быть, а вот на трассе...
Дефлорация центра крыши даже не рассматривалась! Ну не могу я!!!
Есть на Наварах ещё одно место, вот здесь, под заглушкой,
там даже дырка, пардон! отверстие уже есть. Да вот незадача: в комплектации моей машины там по бокам, вверху расположены подушки безопасности. Можно, конечно, было аккуратно разобрать и посмотреть, но... По той же причине не стал там прокладывать и кабель антенны.
В общем, оставался только один вариант - рейлинг. Вернее, силовые болты крепления рейлинга.
Пришлось шаманить кронштейн из 3 мм стали, изгибать его во всех плоскостях, дабы прилегал к основанию рейлинга и, в тоже время, был ровный. Для жесткости проваривал его аргоном в ближайшем автосервисе.
Затем крон был загрунтован и покрашен. Ну, кроме мест крепления антенны и болтов. Места крепления от души намазаны литолом. Честно говоря, этот крон выдержит даже Turbo 2001, с запасом, но АТ-1000 Eagle была куплена раньше, чем сделан крон.
Крон намеренно расположил с внутренней стороны рейлинга, чтобы в сложенном состоянии антенна не искушала отроков пионерского возраста на необдуманные поступки.
Кабель антенны в салон ввёл через технологические вентиляционные отверстия между кабиной и кунгом, предварительно сделав небольшую петлю, чтобы вода по кабелю в салон не текла.
В салоне кабель проложен под порогами в пластиковом тех коробе, практически до самой тушки. Никаких перегибов, нагрузки, растяжки и прочего негатива на кабель не оказывается.
В общем, получилось вот так.
Вот вроде и всё.
КСВ пока не мерил, рацию больше слушаю, чем говорю. 90 % использования - на трассе и МКАД. Громкости динамика на тангете хватает с запасом. Цвет подсветки и выключателя - оранж, как и приборы. Правда, немного ярковато. Косяков пока не замечено.
NISSAN NAVARA
MJ-555, АТ-1000 Eagle
MJ-555, АТ-1000 Eagle
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Ниссан Навара
А точно болты рейлинга вкручиваются в закладные на крыше кузова? По установке "тушки" вопросов нет (если не считать самой "тушки", но тут ваш выбор), а вот по установке антенны, что-то гложет меня сомнение... Крон прокрашен, болты не понятно куда вкручены, радиотехническая масса как там обеспечивается? Ну и без показаний приборов, ИМХО место теме пока не в "Опыте"...
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Tochila
- 50 Watt
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск R8AAB
Re: Установка на Ниссан Навара
А причем тут кронштейн покрашен или нет? Места контакта цанги антенны и болтов с кронштейном зачищены! Скорее всего масса есть. КСВ - покажет правильность установки (масса и т.д.).
YOSAN STEALTH 5, КП101-12, MJF-1966; Kenwood TM-733A, COMET SB5; Yaesu FT-857D + OCF 41м., GP 10-40м. + самодельный Diamond X200. В полях - много разного для КВ.
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Re: Установка на Ниссан Навара
Точнее не бывает))) Там силовые рейлинги а не декоративные.enzo писал(а):
А точно болты рейлинга вкручиваются в закладные на крыше кузова?
Вы не внимательно прочитали. Я же написал: места крепления болтов и антенны не красил, болты покрашены только сверху после затяжки.enzo писал(а):
.. а вот по установке антенны, что-то гложет меня сомнение... Крон прокрашен, болты не понятно куда вкручены, радиотехническая масса как там обеспечивается?
Насчёт показаний приборов Вы правы - надо к кому-нибудь из камрадов обратится. Я только всё поставил, не было времени ещё проверить/настроить КСВ. Как только проверю, дополню пост.
NISSAN NAVARA
MJ-555, АТ-1000 Eagle
MJ-555, АТ-1000 Eagle
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Ниссан Навара
Tochila
Дело не в покраске кронштейна, я сомневаюсь в том, что сам рейлинг держится на ввареных закладных в кузов. Часто применяется схема, когда в кузов вварена некая загнутая пластинка, а к ней струбцинным методом притянуто крепление рейлинга. (Так сделано на Монтеро Спорт например). Внешне смотрится очень надёжно, аж 6 куда-то типа вкрученных болтов:
Реально там все держится за счет притянутых пластин к каким-то ввареным крючочкам. Масса есть, но только в статике, стоит поехать, КСВ гуляет как хочет. Просто эти "грабли" я прошел сам, причем, убеждая других, что это правильно в начале пути к "Связи", теперь стыдно . Чтобы не получилось так же (а этот раздел для рекомендаций всем) и чтобы не было стыдно всей команде нашего форума, я настаиваю, чтобы ТС выложил монтажную схему крыши кабины кузова, или разобранную опору рейлинга в фотографиях, лучше, само место, куда вкручены болты, чтобы все убедились, что там есть масса постоянная и радиотехническая. Покраска вторична.
PS Допишу. Вопрос к Фаготу: Что такое "силовой рейлинг"? Это значит, что я хайджеком за него Вашу машину поднять смогу, или что этот рейл 50 кг выдерживает? ... Боюсь у нас разные представления о "силовых" элементах. Эта силуминовая трубочка на пикапе явно для красоты..
Дело не в покраске кронштейна, я сомневаюсь в том, что сам рейлинг держится на ввареных закладных в кузов. Часто применяется схема, когда в кузов вварена некая загнутая пластинка, а к ней струбцинным методом притянуто крепление рейлинга. (Так сделано на Монтеро Спорт например). Внешне смотрится очень надёжно, аж 6 куда-то типа вкрученных болтов:
Реально там все держится за счет притянутых пластин к каким-то ввареным крючочкам. Масса есть, но только в статике, стоит поехать, КСВ гуляет как хочет. Просто эти "грабли" я прошел сам, причем, убеждая других, что это правильно в начале пути к "Связи", теперь стыдно . Чтобы не получилось так же (а этот раздел для рекомендаций всем) и чтобы не было стыдно всей команде нашего форума, я настаиваю, чтобы ТС выложил монтажную схему крыши кабины кузова, или разобранную опору рейлинга в фотографиях, лучше, само место, куда вкручены болты, чтобы все убедились, что там есть масса постоянная и радиотехническая. Покраска вторична.
PS Допишу. Вопрос к Фаготу: Что такое "силовой рейлинг"? Это значит, что я хайджеком за него Вашу машину поднять смогу, или что этот рейл 50 кг выдерживает? ... Боюсь у нас разные представления о "силовых" элементах. Эта силуминовая трубочка на пикапе явно для красоты..
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Tochila
- 50 Watt
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск R8AAB
Re: Установка на Ниссан Навара
enzo
Спасибо, не знал. Но склонен верить, что там все нормально, все-таки силовой рейлинг. Хотя... Надо мерить! "Показометр" все покажет!
Спасибо, не знал. Но склонен верить, что там все нормально, все-таки силовой рейлинг. Хотя... Надо мерить! "Показометр" все покажет!
YOSAN STEALTH 5, КП101-12, MJF-1966; Kenwood TM-733A, COMET SB5; Yaesu FT-857D + OCF 41м., GP 10-40м. + самодельный Diamond X200. В полях - много разного для КВ.
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Re: Установка на Ниссан Навара
Силовой - значит не декоративный. Держит нагрузку 120 кг., что подразумевает крепление к кузову.enzo писал(а):Tochila
Вопрос к Фаготу: Что такое "силовой рейлинг"? Это значит, что я хайджеком за него Вашу машину поднять смогу, или что этот рейл 50 кг выдерживает? ... Боюсь у нас разные представления о "силовых" элементах. Эта силуминовая трубочка на пикапе явно для красоты..
Вообще выбирая место я ориентировался на установку у одного камрада, который полностью разбирал и снимал этот рейлинг. Именно для проверки массы. Правда он ещё сверлил там рядом отверстие для кабеля. Фото попробую поискать.
ps Вот, нашел:
Кстати, обратите внимание на толщину металла (двойного!) , это по поводу "силового" рейлинга.
NISSAN NAVARA
MJ-555, АТ-1000 Eagle
MJ-555, АТ-1000 Eagle
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Ниссан Навара
Фагот
На том же Монтеро на рейлах тоже написано 250 lbs, что где-то около 115 кг суммарной нагрузки на обе "лыжи" , это, наверно, стандарт, хотя, я и больше на них грузил, когда дачу строил, правда, ехал медленно и не далеко . И этот факт совсем не говорит о присутствии радиомассы на них для антенны, как оказалось в последствии.
Вот, теперь видно, спасибо!
Сомнения пропали.
На том же Монтеро на рейлах тоже написано 250 lbs, что где-то около 115 кг суммарной нагрузки на обе "лыжи" , это, наверно, стандарт, хотя, я и больше на них грузил, когда дачу строил, правда, ехал медленно и не далеко . И этот факт совсем не говорит о присутствии радиомассы на них для антенны, как оказалось в последствии.
Вот, теперь видно, спасибо!
Сомнения пропали.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Ниссан Навара
Каюсь, упустил. Хотя, он даже информативнее, мне кажется, в плане фотографий и выигрышнее в плане завода кабеля в кабину. Впрочем, Кабан дал оценку, которую с некоторой долей поправок можно применить и в этом случае.Амалас писал(а):enzo год назад пост был по такой установки.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- FEDOR
- KiloWatt
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:23
- Город: Санкт Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; ЛО, п. Токсово
Re: Установка на Ниссан Навара
Позволю себе добавить вариант установки под релинги от Навары. Делалось два зеркальных кронштейна под две антенны (одна шунтирована под магнитолу) .
Александр UB1ABP
м.т. +7(911)2211160
Теория - это знания миллионов людей
выраженные в сжатой форме.
Участник "Клуба четвертованных"
м.т. +7(911)2211160
Теория - это знания миллионов людей
выраженные в сжатой форме.
Участник "Клуба четвертованных"
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 15:33
- Город: Ростов-на-Дону
- Страна: Россия
Re: Установка на Ниссан Навара
Спасибо, что не забыли мою установку (с чёрным креплением к рейлингу, по типу инопланетной субмарины). Но я порезал то крепление в куски! Мне потребовалось провести в ту же дырку провод для света на рейлинги (назад сделал фонарики) и не смог открутить антенну! Моя борьба за герметичность была выиграна, но я нарвался на нефункциональность конструкции в следствие недоступности для монтажа-демонтажа... Короче - херня.
Оставил нижнюю площадку от кронштейна, приварил к ней Г -образную пластину, как временный вариант и езжу так уже пол года.
Мне понравился последний Ваш вариант с площадкой под пятку рейлинга, это очень толково! Только туда просится нержавейка...
Оставил нижнюю площадку от кронштейна, приварил к ней Г -образную пластину, как временный вариант и езжу так уже пол года.
Мне понравился последний Ваш вариант с площадкой под пятку рейлинга, это очень толково! Только туда просится нержавейка...
Строю железные дороги, тупики, объекты железнодорожной инфраструктуры, делаю паспорта пути, инструкции по эксплуатации, согласовываю точки примыкания, не дорого.
+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28 МТС Ростов-на-Дону
+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28 МТС Ростов-на-Дону
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Ниссан Навара
А это она и естьМне понравился последний Ваш вариант с площадкой под пятку рейлинга, это очень толково! Только туда просится нержавейка...
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Установка на Ниссан Навара
FEDOR, Techic я правильно понял:
1. Была снята накладка релинга
2. Изготовили кронштейн, просверлили отверстия по накладке
3. Поставили кронштейн, и закрутили болтами сверху
ВСЕ!
Краску не зачищали под релингом, и вся масса передается через болты.
1. Была снята накладка релинга
2. Изготовили кронштейн, просверлили отверстия по накладке
3. Поставили кронштейн, и закрутили болтами сверху
ВСЕ!
Краску не зачищали под релингом, и вся масса передается через болты.
Установка на НИССАН НАВАРА
Привет си-бишники! Хочу поделится установкой антенны и рации на Ниссан Навару.
ИТАК, СПЕРВА ПОМЫЛИ)))
Разборка
Далее все просто сдергивается с клипс, и вот оно.
Отворачиваем 4 болта и вынимаем карман.
Далее в кармане вырезаем лишнее, для проводов и кабеля.
Далее собираем все в обратной последовательности. И вот результат интерьера.
И ВОТ ТО САМОЕ, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!
Зачищаем и солидолим
Пластина для жёсткости, размер такой, что можно запихать впритык в проем плафона.
цанга
ГОТОВО, С антенной покончено))
Кабель от антенны проложен под обшивкой крыши, вниз по средней левой стойки и по левому порогу, далее по торпедо к центру консоли.
Питающий провод просунут рядом с тросиком открывания капота.
Далее крепим кронштейн выносного динамика и сам динамик.
И подключаем питание рации к акб через штатные предохранители на плюсе.
ВОТ И ВСЁ)))
Вот только одна неприятность, Слышны в динамик помехи от генератора,
Подскажите как победить?
КСВ пока не мерил, поеду мимо ребят в Степанщино, и проверю и настроют.
ИТАК, СПЕРВА ПОМЫЛИ)))
Разборка
Далее все просто сдергивается с клипс, и вот оно.
Отворачиваем 4 болта и вынимаем карман.
Далее в кармане вырезаем лишнее, для проводов и кабеля.
Далее собираем все в обратной последовательности. И вот результат интерьера.
И ВОТ ТО САМОЕ, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!
Зачищаем и солидолим
Пластина для жёсткости, размер такой, что можно запихать впритык в проем плафона.
цанга
ГОТОВО, С антенной покончено))
Кабель от антенны проложен под обшивкой крыши, вниз по средней левой стойки и по левому порогу, далее по торпедо к центру консоли.
Питающий провод просунут рядом с тросиком открывания капота.
Далее крепим кронштейн выносного динамика и сам динамик.
И подключаем питание рации к акб через штатные предохранители на плюсе.
ВОТ И ВСЁ)))
Вот только одна неприятность, Слышны в динамик помехи от генератора,
Подскажите как победить?
КСВ пока не мерил, поеду мимо ребят в Степанщино, и проверю и настроют.