Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на НИССАН НАВАРА

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
Фагот
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 0:15
Город: Москва
Страна: Россия

Установка на Ниссан Навара

Сообщение Фагот »

Всем привет.
Так как предыдущая моя машинка Тойота Эстима оборудованная Turbo 2001, MegaJet 800 и KL-300 благополучно отбыла в место своей новой дислокации - славный город Брянск, вместе с новым хозяином, то пришло время оборудовать связью новую машинку. Теперь это брутальный Ниссан Навара.
Из предыдущего опыта стало понятно, что усилитель мне... скажем так, ...не очень нужен))) Да и 2-х метровая антенна несколько напрягает (тот, кто часто заезжает в цокольные паркинги Ашана, меня поймет)), тем более, установка предполагалась на кронштейн и вес имел-таки тоже значение. В общем, с антенной определился почти сразу: АТ-1000 Eagle. Да, она не намного короче Turbo 2001 и, скорее всего, хуже, но ведь АТ-1000 Eagle тоже должен кто-то покупать? В общем, антенна уже есть (тщательно доработанная согласно форумной методики, с литолом, "крахмалом" и проч. ))
А вот с сибишкой вышла оказия: хотел купить MJ-600Turbo, но их не оказалось в продаже! И это в Москве! Поискав с недельку понял, что не судьба. И купил.... ну да - MJ-555. Ведь их тоже кто-то должен покупать? ))) Правда, купил уже доработанную, по прогрессивной методичке форума, по всем 9 пунктам! И даже по пункту №0 !
Таким образом, у меня на руках образовался "доработанный" комплект: АТ-1000 Eagle и MJ-555. Осталось всё это правильно вкорячить на пикап. После новогодних каникул принялся за дело. Фото делал телефоном в процессе работы, иногда забывая фотографировать.
С MJ-555 тут особых проблем не было: тушку под торпедо на левый борт (там удобная пустая площадка, как будто для неё),

Изображение

тангету на торпедо, под правую руку.

Изображение

+ от аккумулятора (есесна, через предохранитель)

Изображение

и обязательный выключатель, который расположил рядом с тангетой.

Изображение

Изображение

минус - от ближайшего болта массы. Никаких скруток, только спайки.
С установкой антенны было сложней. Сложней выбрать место. Хотя казалось бы...

Изображение

Крыша кунга отпала сразу - наличие массы там не гарантировано (хотя лампочки задней двери работают, но лучше не рисковать).
Следующее место - штатная радио антенна. Тоже отказался: не доверяю я активным антеннам на стекле. В городе ещё может быть, а вот на трассе...
Дефлорация центра крыши даже не рассматривалась! Ну не могу я!!!
Есть на Наварах ещё одно место, вот здесь, под заглушкой,

Изображение

там даже дырка, пардон! отверстие уже есть. Да вот незадача: в комплектации моей машины там по бокам, вверху расположены подушки безопасности. Можно, конечно, было аккуратно разобрать и посмотреть, но... По той же причине не стал там прокладывать и кабель антенны.
В общем, оставался только один вариант - рейлинг. Вернее, силовые болты крепления рейлинга.

Изображение

Пришлось шаманить кронштейн из 3 мм стали, изгибать его во всех плоскостях, дабы прилегал к основанию рейлинга и, в тоже время, был ровный. Для жесткости проваривал его аргоном в ближайшем автосервисе.

Изображение

Затем крон был загрунтован и покрашен. Ну, кроме мест крепления антенны и болтов. Места крепления от души намазаны литолом. Честно говоря, этот крон выдержит даже Turbo 2001, с запасом, но АТ-1000 Eagle была куплена раньше, чем сделан крон.

Изображение

Изображение

Крон намеренно расположил с внутренней стороны рейлинга, чтобы в сложенном состоянии антенна не искушала отроков пионерского возраста на необдуманные поступки.

Изображение

Кабель антенны в салон ввёл через технологические вентиляционные отверстия между кабиной и кунгом, предварительно сделав небольшую петлю, чтобы вода по кабелю в салон не текла.

Изображение

В салоне кабель проложен под порогами в пластиковом тех коробе, практически до самой тушки. Никаких перегибов, нагрузки, растяжки и прочего негатива на кабель не оказывается.
В общем, получилось вот так.

Изображение

Изображение

Вот вроде и всё.
КСВ пока не мерил, рацию больше слушаю, чем говорю. 90 % использования - на трассе и МКАД. Громкости динамика на тангете хватает с запасом. Цвет подсветки и выключателя - оранж, как и приборы. Правда, немного ярковато. Косяков пока не замечено.

Изображение
NISSAN NAVARA
MJ-555, АТ-1000 Eagle
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение enzo »

:rus2:
А точно болты рейлинга вкручиваются в закладные на крыше кузова? По установке "тушки" вопросов нет (если не считать самой "тушки", но тут ваш выбор), а вот по установке антенны, что-то гложет меня сомнение... Крон прокрашен, болты не понятно куда вкручены, радиотехническая масса как там обеспечивается? Ну и без показаний приборов, ИМХО место теме пока не в "Опыте"...
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
Tochila
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск R8AAB

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Tochila »

А причем тут кронштейн покрашен или нет? Места контакта цанги антенны и болтов с кронштейном зачищены! Скорее всего масса есть. КСВ - покажет правильность установки (масса и т.д.).
YOSAN STEALTH 5, КП101-12, MJF-1966; Kenwood TM-733A, COMET SB5; Yaesu FT-857D + OCF 41м., GP 10-40м. + самодельный Diamond X200. В полях - много разного для КВ.
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Аватара пользователя
Фагот
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 0:15
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Фагот »

enzo писал(а)::rus2:
А точно болты рейлинга вкручиваются в закладные на крыше кузова?
Точнее не бывает))) Там силовые рейлинги а не декоративные.
enzo писал(а)::rus2:
.. а вот по установке антенны, что-то гложет меня сомнение... Крон прокрашен, болты не понятно куда вкручены, радиотехническая масса как там обеспечивается?
Вы не внимательно прочитали. Я же написал: места крепления болтов и антенны не красил, болты покрашены только сверху после затяжки.
Насчёт показаний приборов Вы правы - надо к кому-нибудь из камрадов обратится. Я только всё поставил, не было времени ещё проверить/настроить КСВ. Как только проверю, дополню пост.
NISSAN NAVARA
MJ-555, АТ-1000 Eagle
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение enzo »

Tochila
Дело не в покраске кронштейна, я сомневаюсь в том, что сам рейлинг держится на ввареных закладных в кузов. Часто применяется схема, когда в кузов вварена некая загнутая пластинка, а к ней струбцинным методом притянуто крепление рейлинга. (Так сделано на Монтеро Спорт например). Внешне смотрится очень надёжно, аж 6 куда-то типа вкрученных болтов:

Изображение

Реально там все держится за счет притянутых пластин к каким-то ввареным крючочкам. Масса есть, но только в статике, стоит поехать, КСВ гуляет как хочет. Просто эти "грабли" я прошел сам, причем, убеждая других, что это правильно в начале пути к "Связи", теперь стыдно :oops: . Чтобы не получилось так же (а этот раздел для рекомендаций всем) и чтобы не было стыдно всей команде нашего форума, я настаиваю, чтобы ТС выложил монтажную схему крыши кабины кузова, или разобранную опору рейлинга в фотографиях, лучше, само место, куда вкручены болты, чтобы все убедились, что там есть масса постоянная и радиотехническая. Покраска вторична.
PS Допишу. Вопрос к Фаготу: Что такое "силовой рейлинг"? Это значит, что я хайджеком за него Вашу машину поднять смогу, или что этот рейл 50 кг выдерживает? :wink: ... Боюсь у нас разные представления о "силовых" элементах. Эта силуминовая трубочка на пикапе явно для красоты..
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
Tochila
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск R8AAB

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Tochila »

enzo
Спасибо, не знал. Но склонен верить, что там все нормально, все-таки силовой рейлинг. Хотя... Надо мерить! "Показометр" все покажет!
YOSAN STEALTH 5, КП101-12, MJF-1966; Kenwood TM-733A, COMET SB5; Yaesu FT-857D + OCF 41м., GP 10-40м. + самодельный Diamond X200. В полях - много разного для КВ.
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
Аватара пользователя
Фагот
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 0:15
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Фагот »

enzo писал(а):Tochila
Вопрос к Фаготу: Что такое "силовой рейлинг"? Это значит, что я хайджеком за него Вашу машину поднять смогу, или что этот рейл 50 кг выдерживает? :wink: ... Боюсь у нас разные представления о "силовых" элементах. Эта силуминовая трубочка на пикапе явно для красоты..
Силовой - значит не декоративный. Держит нагрузку 120 кг., что подразумевает крепление к кузову.
Вообще выбирая место я ориентировался на установку у одного камрада, который полностью разбирал и снимал этот рейлинг. Именно для проверки массы. Правда он ещё сверлил там рядом отверстие для кабеля. Фото попробую поискать.

ps Вот, нашел:

Изображение

Кстати, обратите внимание на толщину металла (двойного!) , это по поводу "силового" рейлинга.
NISSAN NAVARA
MJ-555, АТ-1000 Eagle
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение enzo »

Фагот
На том же Монтеро на рейлах тоже написано 250 lbs, что где-то около 115 кг суммарной нагрузки на обе "лыжи" :) , это, наверно, стандарт, хотя, я и больше на них грузил, когда дачу строил, правда, ехал медленно и не далеко :roll: . И этот факт совсем не говорит о присутствии радиомассы на них для антенны, как оказалось в последствии.
Вот, теперь видно, спасибо! :friends:
Сомнения пропали.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Амалас
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Из города на Неве

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Амалас »

enzo год назад пост был по такой установке.
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение enzo »

Амалас писал(а):enzo год назад пост был по такой установки.
:rus2: Каюсь, упустил. Хотя, он даже информативнее, мне кажется, в плане фотографий и выигрышнее в плане завода кабеля в кабину. Впрочем, Кабан дал оценку, которую с некоторой долей поправок можно применить и в этом случае. :pardon:
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
FEDOR
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:23
Город: Санкт Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; ЛО, п. Токсово

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение FEDOR »

Позволю себе добавить вариант установки под релинги от Навары. Делалось два зеркальных кронштейна под две антенны (одна шунтирована под магнитолу) .

Изображение

Изображение

Изображение
Александр UB1ABP
м.т. +7(911)2211160

Теория - это знания миллионов людей
выраженные в сжатой форме.
Участник "Клуба четвертованных"
Сергеич
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 15:33
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Сергеич »

Спасибо, что не забыли мою установку (с чёрным креплением к рейлингу, по типу инопланетной субмарины). Но я порезал то крепление в куски! Мне потребовалось провести в ту же дырку провод для света на рейлинги (назад сделал фонарики) и не смог открутить антенну! Моя борьба за герметичность была выиграна, но я нарвался на нефункциональность конструкции в следствие недоступности для монтажа-демонтажа... Короче - херня.
Оставил нижнюю площадку от кронштейна, приварил к ней Г -образную пластину, как временный вариант и езжу так уже пол года.
Мне понравился последний Ваш вариант с площадкой под пятку рейлинга, это очень толково! Только туда просится нержавейка...
Строю железные дороги, тупики, объекты железнодорожной инфраструктуры, делаю паспорта пути, инструкции по эксплуатации, согласовываю точки примыкания, не дорого.
+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28 МТС Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение Techic »

Мне понравился последний Ваш вариант с площадкой под пятку рейлинга, это очень толково! Только туда просится нержавейка...
А это она и есть :rus2:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
stetor
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Установка на Ниссан Навара

Сообщение stetor »

FEDOR, Techic я правильно понял:
1. Была снята накладка релинга
2. Изготовили кронштейн, просверлили отверстия по накладке
3. Поставили кронштейн, и закрутили болтами сверху
ВСЕ!
Краску не зачищали под релингом, и вся масса передается через болты.
Vovan
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 11:34
Город: Коломна
Страна: Россия

Установка на НИССАН НАВАРА

Сообщение Vovan »

Привет си-бишники! Хочу поделится установкой антенны и рации на Ниссан Навару.
ИТАК, СПЕРВА ПОМЫЛИ)))

Изображение

Разборка

Изображение

Далее все просто сдергивается с клипс, и вот оно.

Изображение

Отворачиваем 4 болта и вынимаем карман.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее в кармане вырезаем лишнее, для проводов и кабеля.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее собираем все в обратной последовательности. И вот результат интерьера.

Изображение

И ВОТ ТО САМОЕ, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!

Изображение

Изображение

Зачищаем и солидолим

Изображение

Пластина для жёсткости, размер такой, что можно запихать впритык в проем плафона.

Изображение

цанга

Изображение

ГОТОВО, С антенной покончено))

Изображение

Изображение

Кабель от антенны проложен под обшивкой крыши, вниз по средней левой стойки и по левому порогу, далее по торпедо к центру консоли.
Питающий провод просунут рядом с тросиком открывания капота.

Изображение

Далее крепим кронштейн выносного динамика и сам динамик.

Изображение

Изображение

И подключаем питание рации к акб через штатные предохранители на плюсе.

Изображение

ВОТ И ВСЁ)))
Вот только одна неприятность, Слышны в динамик помехи от генератора,
Подскажите как победить?
КСВ пока не мерил, поеду мимо ребят в Степанщино, и проверю и настроют.
Ответить