Простой и эффективный "антизатык" почти для любой рации.
Антизатык для: MJ600, MJ600+, MJ600 Turbo, MJ600+ Turbo, MJ 650, MJ650 Turbo, MJ450, MJ450 Turbo, MJ300, MJ333, MJ350, MJ500, MJ550, MJ555, Yosan Excalibur, Yosan Excalibur Turbo, и...
TTI TCB-560 - делаем радиостанцию
Я просто оставлю это здесь 8) Все картинки кликабельны до полного размера Схема: ...
Пороговый шумодав в MJ-300
Полное описание в формате PDF по ссылке P.S. Исправлены ошибки, файл перезалит 11 мая 2015 в 14-30. Кто скачал раньше...
OPTIM PS-20 - вводим защиту от перегрузки и перегрева
В продаже уже не первый год имеется целая серия линейных блоков питания под брендом OPTIM серии PS, с...
MegaJet MJ-350 - доработка
http://content-19.foto.my.mail.ru/bk/kineskop/809/i-1158.jpg По 2-й фотке подстроечный резистор необходимо отрегулировать так, чтобы...
Alan 100+ SMD доработка
Ни для кого не секрет, что на просторах страны еще много данных радиостанций находится в использовании....
MegaJet MJ-333 - доработка
https://img-fotki.yandex.ru/get/30752/40560885.16/0_da40b_9c27852_orig.jpg По 2-й фотке подстроечный резистор необходимо отрегулировать...
ALBRECHT AE-6891 - раскрытие и доработка
Инструкция по раскрытию и доработке радиостанции ALBRECHT AE-6891 в формате PDF По всем вопросам - в эту тему:...
AnyTone AT-310 (Albrecht AE-6310) - доработка
Картинка кликабельна до полного размера. По всем вопросам - тут: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=8849 ...
Доработка TTI TCB-551
Доработка станций первой партии http://ci-bi.ru/archive/TTI/tti1.pdf Доработка станций второй...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

SIRIO PERFORMER P-1000. Описание и доработки.

Прежде чем задавать вопросы в других ветках форума, посмотрите, нет ли на них ответов здесь.
Закрыто
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

SIRIO PERFORMER P-1000. Описание и доработки.

Сообщение Кабан »

Не могу сказать, что данную антенну стоит рекомендовать ставить, если брать в расчет соотношение цена/качество/надежность, но описать ее стоит.

Фото 1.

Изображение

Механически данная антенна страдает классическими "болезнями" автомобильных антенн Sirio, в частности штырь слишком мягок и будет по мере эксплуатации быстро деформироваться, однако узел присоединения кабеля и узел съема верхней части сделаны достаточно добротно.

Фото 2.

Изображение

Теперь о доработках. Сперва антенну необходимо разобрать до состояния на фото 2. Для этого выворачиваем фиксаторы штыря, извлекаем штырь из верхней втулки, прогреваем ее мощным паяльником, техническим феном или на худой конец на горелке газовой плиты до температуры порядка 110 градусов (шипение плевка) для того чтобы размягчить фиксатор резьбы. Прогретую втулку отворачиваем плоскогубцами.
Сверху чехла катушки остается латунный "пенек" с резьбой на конце. Ближе к основанию "пенька" сбоку находим еще один фиксатор наподобие фиксаторов штыря в верхней втулке под аналогичный шестигранник. Выворачиваем его. Внимание! Если последнюю операцию забыть сделать и продолжить разборку антенны, Вы необратимо деформируете верхнюю катушку согласования антенны, так как это фиксатор держит ее "горячий" конец. Затем вышеописанным способом нагреваем до 110 градусов металлический узел, который крепит "удочку" к основанию антенны. Чтобы не поцарапать пластиковый чехол верхней катушки, оборачиваем его ветошью и двумя плоскогубцами (одними держим прогретую часть, другими аккуратно но прочно пластиковый чехол верхней катушки) отворачиваем верхнюю часть от нижней. Делать это следует аккуратно. Латунный пенек, торчащий из пластикового чехла, просто продавливаем внутрь, после чего он свободно выпадает. Нижнюю катушку разбирать полностью нет смысла, тем более что при разборке ее легко необратимо повредить. В результате получаем набор деталей, изображенный на фото 2.
Доработка узла подключения кабеля достаточно подробно расписана здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 , однако имеет некоторые отличия. В частности цанга впрессована в деталь, к которой присоединяется экран кабеля, и разделять их нельзя. При окончательной сборке антенны на болт крепления узла присоединения кабеля стоит надеть изолирующую трубку, дабы избежать случайного касания цанги и этого болта, а следовательно замыкания. В остальном доработка узла аналогична приведенной по ссылке, включая необходимость его просушки перед обработкой литолом в течении не менее 48-и часов в теплом месте.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Все узлы и сочленения (особенно разнородных металлов) необходимо обработать литолом. Промазанный литолом "пенек", к которому присоединяется "горячий" конец верхней катушки согласования, необходимо с усилием пропихнуть на место. Та его часть, что остается в чехле, шестигранная, как и ответная часть пластикового чехла, поэтому "пенек" необходимо позиционировать так, чтобы он встал на место. Перед последующей сборкой стоит навернуть на него втулку, в которой крепится штырь, и протянуть чтобы убедиться в правильной его установке. Затем втулку выворачиваем, а пластиковый чехол с разумным усилием наворачиваем на катушку. Внимание! Убедитесь, что конец катушки согласования зашел в сверление пенька достаточно глубоко, чтобы затянуть его фиксатором. Не забудьте установить и затянуть фиксатор.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Закрыто