Alan 48+ не SMD - искажение АМ
Alan 48+ не SMD (старая). Небыло приема и передачи. Управление на ГУН около 0,5 В. Слил парафин, пропаял ГУН. Не...
ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Про подключение (+)

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Про подключение (+)

Сообщение NikCorvette »

ФАК прочитал, хочу уточнить.

У меня на машине разводка выглядит следующим образом:

Идет клемма (+), от нее 2 провода, один идет напрямую в блок предохранителей и далее запитывает всю машину, второй идет на стартер. На проводе идущем на стартер есть врезка (удаление где-то 15см от клеммы (+), по сути просто болт М10 в пластиковой коробочке, в ней место для прикуривания и от нее же идет + на генератор. Т.е. на этом проводе сидит стартер и генератор. Более ничего. Можно с него взять + на рацию или все же непосредственно с клеммы? Я может прогуливал в школе физику, но правда разницы вроде не наблюдаю....

Спасибо!
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 50 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: Про подключение (+)

Сообщение Мишаня »

Если всё равно тянуть кабель из моторного отсека - зачем ещё что-то придумывать?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Про подключение (+)

Сообщение NikCorvette »

Мммм....

Может некорректно выразился, эти точки рядом, с точки зрения "тянуть провод" одинаково. Я говорю, никаких подводных камней нет, что на этот же болт будет запитан генератор? Наводок не будет?

И еще, можно ли потом с того же болта запитать усилитель аудио? Не с того же провода конечно, на него пойдет свой провод, на рацию - свой, а с той же точки!?

Спасибо!
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Re: Про подключение (+)

Сообщение Х-13 »

По опыту автоэлектрика - запитывать какую-либо аппаратуру в автомобиле лучше с болта, расположенного на плюсовой клемме аккумулятора - в случае чего искать потом проще что откуда запитано, а не лазить по всей проводке. 2. Все знают что аккумулятор является ёмкостью, поэтому чем ближе к нему запитаться тем меньше будет помех с бортсети и наводок на неё же.
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Про подключение (+)

Сообщение NikCorvette »

Т.е. все же на Ваш взгляд есть разница на клемме и на расстоянии 15см от нее на отдельной точке?

Вот на фото видно, красная коробочка:

Изображение

Собственно просто не хочу трогать клеммы аккумулятора, они американские и к ним очень неудобно запитываться...

ЗЫ

Хм... тут все же от клеммы запитали...

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5223

Хочу понять необходимо ли это.
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Про подключение (+)

Сообщение NikCorvette »

Ок. Спасибо!

Усилитель на музыку можно запитать с того же болта? Рация не словит помех? Или поискать другую точку (болт в блоке предохранителей к примеру)
МОНГОЛ

Re: Про подключение (+)

Сообщение МОНГОЛ »

NikCorvette,
Садите провода питания непосредственно на плюсовую клемму АКБ и не мучайтесь потом вопросами про наводки.
Х-13 абсолютно правильно сказал про ёмкость, добавить нечего даже.
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Re: Про подключение (+)

Сообщение Х-13 »

Хоть водку с Дэвидом Коперфилдом не пил никогда (а жаль...) но фокусы иногда показывать люблю, особенно приезжающим с помехами и запитавшим аппаратуру чуть-ли не с болта втягивающего реле стартера...
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Про подключение (+)

Сообщение NikCorvette »

Принято. Буду цеплять на клемму ) А усилитель на музыку, пусть тогда из этой коробочки идет.

Всем спасибо!
МОНГОЛ

Re: Про подключение (+)

Сообщение МОНГОЛ »

И усилитель с клеммы!!!
А минус усилка - наикратчайшим проводом на массу ближайшую!!!
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Про подключение (+)

Сообщение NikCorvette »

Усилитель-то зачем? К этой разводке идет провод с палец и Дженерал МОторс в мануале говорит русским по белому, что оборудование запитывать оттуда или с болта в блоке предохранителей.

К клемме очень сложно подключить большой провод, она боковая (американская)

Изображение

Штатные провода трогать не буду, а под\на нее ничего не закрепить. С проводом на рацию еще придумаю чего, а вот на усь - не вижу способа хорошо закрепить.
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Re: Про подключение (+)

Сообщение Х-13 »

Так пластмасска на клемме же открывается, и туда можно много чего подключить! Только потом собрать весь "винегрет" из проводов стяжками, так, для гламура.
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
МОНГОЛ

Re: Про подключение (+)

Сообщение МОНГОЛ »

Скорей не для гламура, а для собственной безопасности :rus2: .
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Про подключение (+)

Сообщение Techic »

Х-13 писал(а):Хоть водку с Дэвидом Коперфилдом не пил никогда
Повезло Коперфильду :twisted:
Игорь, а можно про фокусы рассказать?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Re: Про подключение (+)

Сообщение Х-13 »

Всё и не упомнишь, но вот простейшие.
1. Аппаратура поставлена нормально, но на приём, особенно в АМ, грохот возрастающий-убывающий с оборотами двигателя. Докопался я до запитки - плюс был взят с блока предохранителей под капотом (с вводной пластины), (марку авто не помню, точно что-то из японкара легкового). Плюс пересадил на клемму - грохот пропал. Вот тебе и 15-ть сантиметров провода.
2. Сказка про то, что подключать на клемму "+" АКБ нельзя - прозвучала от официалов. Авто Хёндай Элантра. Ясный перец - официалам западло тянуть провод через переднее левое крыло (там идёт силовая проводка на потребители), они взяли "где короче" из жгута, идущего на замок зажигания - отсюда хрюканье печки, переходные процессы бортаппаратуры. Разбираться не стал - кинул + от клеммы АКБ и о чудо - помехи пропали.
Вот с помойным китайским ксеноном жаль не так просто воевать (не все ещё ЭТО выкинули).
Таких случаев очень много, поэтому никогда не делаю пометки, ибо каждый случай индивидуален сам по себе, где феррит приходится применять, где и фильтра питания ставить. От чего и вовсе отказываюсь (причина - Ксенон давящий приём на 99,5%).
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Ответить