Про подключение (+)
Модератор: Кабан
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
Про подключение (+)
ФАК прочитал, хочу уточнить.
У меня на машине разводка выглядит следующим образом:
Идет клемма (+), от нее 2 провода, один идет напрямую в блок предохранителей и далее запитывает всю машину, второй идет на стартер. На проводе идущем на стартер есть врезка (удаление где-то 15см от клеммы (+), по сути просто болт М10 в пластиковой коробочке, в ней место для прикуривания и от нее же идет + на генератор. Т.е. на этом проводе сидит стартер и генератор. Более ничего. Можно с него взять + на рацию или все же непосредственно с клеммы? Я может прогуливал в школе физику, но правда разницы вроде не наблюдаю....
Спасибо!
У меня на машине разводка выглядит следующим образом:
Идет клемма (+), от нее 2 провода, один идет напрямую в блок предохранителей и далее запитывает всю машину, второй идет на стартер. На проводе идущем на стартер есть врезка (удаление где-то 15см от клеммы (+), по сути просто болт М10 в пластиковой коробочке, в ней место для прикуривания и от нее же идет + на генератор. Т.е. на этом проводе сидит стартер и генератор. Более ничего. Можно с него взять + на рацию или все же непосредственно с клеммы? Я может прогуливал в школе физику, но правда разницы вроде не наблюдаю....
Спасибо!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 50 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Про подключение (+)
Если всё равно тянуть кабель из моторного отсека - зачем ещё что-то придумывать?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Про подключение (+)
Мммм....
Может некорректно выразился, эти точки рядом, с точки зрения "тянуть провод" одинаково. Я говорю, никаких подводных камней нет, что на этот же болт будет запитан генератор? Наводок не будет?
И еще, можно ли потом с того же болта запитать усилитель аудио? Не с того же провода конечно, на него пойдет свой провод, на рацию - свой, а с той же точки!?
Спасибо!
Может некорректно выразился, эти точки рядом, с точки зрения "тянуть провод" одинаково. Я говорю, никаких подводных камней нет, что на этот же болт будет запитан генератор? Наводок не будет?
И еще, можно ли потом с того же болта запитать усилитель аудио? Не с того же провода конечно, на него пойдет свой провод, на рацию - свой, а с той же точки!?
Спасибо!
- Х-13
- ОлКагоЛег ФоруМА
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
- Город: Тюмень столица деревень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень столица деревень
Re: Про подключение (+)
По опыту автоэлектрика - запитывать какую-либо аппаратуру в автомобиле лучше с болта, расположенного на плюсовой клемме аккумулятора - в случае чего искать потом проще что откуда запитано, а не лазить по всей проводке. 2. Все знают что аккумулятор является ёмкостью, поэтому чем ближе к нему запитаться тем меньше будет помех с бортсети и наводок на неё же.
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Про подключение (+)
Т.е. все же на Ваш взгляд есть разница на клемме и на расстоянии 15см от нее на отдельной точке?
Вот на фото видно, красная коробочка:
Собственно просто не хочу трогать клеммы аккумулятора, они американские и к ним очень неудобно запитываться...
ЗЫ
Хм... тут все же от клеммы запитали...
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5223
Хочу понять необходимо ли это.
Вот на фото видно, красная коробочка:
Собственно просто не хочу трогать клеммы аккумулятора, они американские и к ним очень неудобно запитываться...
ЗЫ
Хм... тут все же от клеммы запитали...
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5223
Хочу понять необходимо ли это.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Про подключение (+)
Ок. Спасибо!
Усилитель на музыку можно запитать с того же болта? Рация не словит помех? Или поискать другую точку (болт в блоке предохранителей к примеру)
Усилитель на музыку можно запитать с того же болта? Рация не словит помех? Или поискать другую точку (болт в блоке предохранителей к примеру)
Re: Про подключение (+)
NikCorvette,
Садите провода питания непосредственно на плюсовую клемму АКБ и не мучайтесь потом вопросами про наводки.
Х-13 абсолютно правильно сказал про ёмкость, добавить нечего даже.
Садите провода питания непосредственно на плюсовую клемму АКБ и не мучайтесь потом вопросами про наводки.
Х-13 абсолютно правильно сказал про ёмкость, добавить нечего даже.
- Х-13
- ОлКагоЛег ФоруМА
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
- Город: Тюмень столица деревень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень столица деревень
Re: Про подключение (+)
Хоть водку с Дэвидом Коперфилдом не пил никогда (а жаль...) но фокусы иногда показывать люблю, особенно приезжающим с помехами и запитавшим аппаратуру чуть-ли не с болта втягивающего реле стартера...
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Про подключение (+)
Принято. Буду цеплять на клемму ) А усилитель на музыку, пусть тогда из этой коробочки идет.
Всем спасибо!
Всем спасибо!
Re: Про подключение (+)
И усилитель с клеммы!!!
А минус усилка - наикратчайшим проводом на массу ближайшую!!!
А минус усилка - наикратчайшим проводом на массу ближайшую!!!
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Про подключение (+)
Усилитель-то зачем? К этой разводке идет провод с палец и Дженерал МОторс в мануале говорит русским по белому, что оборудование запитывать оттуда или с болта в блоке предохранителей.
К клемме очень сложно подключить большой провод, она боковая (американская)
Штатные провода трогать не буду, а под\на нее ничего не закрепить. С проводом на рацию еще придумаю чего, а вот на усь - не вижу способа хорошо закрепить.
К клемме очень сложно подключить большой провод, она боковая (американская)
Штатные провода трогать не буду, а под\на нее ничего не закрепить. С проводом на рацию еще придумаю чего, а вот на усь - не вижу способа хорошо закрепить.
- Х-13
- ОлКагоЛег ФоруМА
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
- Город: Тюмень столица деревень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень столица деревень
Re: Про подключение (+)
Так пластмасска на клемме же открывается, и туда можно много чего подключить! Только потом собрать весь "винегрет" из проводов стяжками, так, для гламура.
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Про подключение (+)
Повезло КоперфильдуХ-13 писал(а):Хоть водку с Дэвидом Коперфилдом не пил никогда
Игорь, а можно про фокусы рассказать?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Х-13
- ОлКагоЛег ФоруМА
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
- Город: Тюмень столица деревень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень столица деревень
Re: Про подключение (+)
Всё и не упомнишь, но вот простейшие.
1. Аппаратура поставлена нормально, но на приём, особенно в АМ, грохот возрастающий-убывающий с оборотами двигателя. Докопался я до запитки - плюс был взят с блока предохранителей под капотом (с вводной пластины), (марку авто не помню, точно что-то из японкара легкового). Плюс пересадил на клемму - грохот пропал. Вот тебе и 15-ть сантиметров провода.
2. Сказка про то, что подключать на клемму "+" АКБ нельзя - прозвучала от официалов. Авто Хёндай Элантра. Ясный перец - официалам западло тянуть провод через переднее левое крыло (там идёт силовая проводка на потребители), они взяли "где короче" из жгута, идущего на замок зажигания - отсюда хрюканье печки, переходные процессы бортаппаратуры. Разбираться не стал - кинул + от клеммы АКБ и о чудо - помехи пропали.
Вот с помойным китайским ксеноном жаль не так просто воевать (не все ещё ЭТО выкинули).
Таких случаев очень много, поэтому никогда не делаю пометки, ибо каждый случай индивидуален сам по себе, где феррит приходится применять, где и фильтра питания ставить. От чего и вовсе отказываюсь (причина - Ксенон давящий приём на 99,5%).
1. Аппаратура поставлена нормально, но на приём, особенно в АМ, грохот возрастающий-убывающий с оборотами двигателя. Докопался я до запитки - плюс был взят с блока предохранителей под капотом (с вводной пластины), (марку авто не помню, точно что-то из японкара легкового). Плюс пересадил на клемму - грохот пропал. Вот тебе и 15-ть сантиметров провода.
2. Сказка про то, что подключать на клемму "+" АКБ нельзя - прозвучала от официалов. Авто Хёндай Элантра. Ясный перец - официалам западло тянуть провод через переднее левое крыло (там идёт силовая проводка на потребители), они взяли "где короче" из жгута, идущего на замок зажигания - отсюда хрюканье печки, переходные процессы бортаппаратуры. Разбираться не стал - кинул + от клеммы АКБ и о чудо - помехи пропали.
Вот с помойным китайским ксеноном жаль не так просто воевать (не все ещё ЭТО выкинули).
Таких случаев очень много, поэтому никогда не делаю пометки, ибо каждый случай индивидуален сам по себе, где феррит приходится применять, где и фильтра питания ставить. От чего и вовсе отказываюсь (причина - Ксенон давящий приём на 99,5%).
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.