Alan 48+ не SMD - искажение АМ
Alan 48+ не SMD (старая). Небыло приема и передачи. Управление на ГУН около 0,5 В. Слил парафин, пропаял ГУН. Не...
ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Модераторы: Кабан, Бобр

Аватара пользователя
Берсеркер
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:10
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: СССР

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Берсеркер »

Кому крутилки, кому кнопки, а кому и рычажки ! О чем спорить - то ?
Опасно и нелепо в кого-то верить слепо!
Аватара пользователя
kisel.36rus
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 22:03
Город: Воронеж
Страна: Россия
Откуда: Воронеж 8(473)2570504
Контактная информация:

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение kisel.36rus »

Такая проблемма с 550тым -моргает зеленая подсветка, то на холодную, то на кочках остальные цвета в норме. Может кто знает, где копать и есть ли на него схема?
На морде все что мог пропаял - не помогло.
Участник "Клуба Четвертованных"
icom-7000 и Дельта на 80м+ 5\8 на си-би
Alinco dr-605T и Anli a1000
R3KY на си-би "Депутат"
514 км Ростов-Москва Магазин. настройка . ремонт
cb-36.com
Аватара пользователя
Онотолей
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:16
Город: Одинцово/Красногорск/Москва
Страна: Россия
Откуда: Запад Московской области

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Онотолей »

soulseeker писал(а):Онотолей Приведите пожалуйста пример часто используемой операции, на которую надо отвлекаться в Стелсе и не надо в 555?
Опишу в общем - на 555-ой держу в руке тангенту и могу большим пальцем руки дотянуться до любой кнопки. Нужные мне операции практически уже записаны на подкорку головного мозга, а именно - переключение на 4 записанных канала (с нужной модуляцией), переключение модуляции, типа шумодава, нулей-пятерок, сканирования сетки и т.д. Кнопок мало! Расположены они кучно. Абсолютно не отвлекаясь от дороги, на ощупь управляю станцией ПОЛНОСТЬЮ! Иногда приходится взглянуть на дисплей - какие неудобства ждут меня при этом? Только длина шнура тангетки... Под любым возможным углом я могу посмотреть на дисплей.
YOSAN Stealth 5 (Chief edition) + SG200 + Lemm 2001 Turbo = Renault Logan :)
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение river31 »

А я в слепую со Стелсом общаюсь. :rus2:
Так что ни разу не довод, что кнопки удобно расположены.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный
У меня день рождения!

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Serhio »

А я с 850-м мегаджетом, там кнопок больше :P
На экран только в 1 случае смотрю. Если включил режим сканирование 2-х каналов (делаю так форумный+19), то смотрю в каком канале прием шумодавом открылся. Просто все жду-жду, когда же форумный оживет :rus2:
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Завскладом
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
Город: Кемерово
Страна: Россия
Откуда: Сибирь

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Завскладом »

Завскладом писал(а):Полечите по симптомам. МЖ-555, спустя некоторое время работы на прием перестает реагировать дисплей. т.е. давиш кнопки вроде режимы переключаются а пиктограммы на дисплее не изменяются, иногда вообше перестает раегировать на кнопки. Шнур 3.5 метра. Лечу ресетом, помогает ненадолго.
Вылечил. Оказалось дело было в антенне, использую Сирио Мл145 на магните, решил я "накрахмалить шнурки" у нее и когда собирал то развернул основание с четырьмя винтами так, что оплетка перестала контачить с заделанным в магнитное основание гайками (там из четырех гаек только одна соединена с фольгой под магнитом, все квадратные а она круглая) что и привело в итоге к КСВ=3-5. Интересная реакция на это МЖ555, на других при высоком КСВ такого не наблюдалось.
Последний раз редактировалось Завскладом Пт апр 26, 2013 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Coresh »

Завскладом! С огнём играете! Ну или с дымом! :lol:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Завскладом
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
Город: Кемерово
Страна: Россия
Откуда: Сибирь

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Завскладом »

:unknown: вот такая особенность антенны, в копилку опыта.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Techic »

И чего это у нас антенны так рациям не гадят??? :unknown:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Orange_Ko
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 11:13
Город: Омск
Страна: Россия

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Orange_Ko »

Подскажите PLZ ёмкость конденсатора между 24-й ногой LC7152N и GND.
Уронили на станцию железяку. Железка корпуса удар смягчила конечно. У LC7152 откололся кусочек пластика от корпуса в районе 24-й ноги. Конденсор рядом раскололся. :(
Аватара пользователя
Бобр
Человек с контрольным паяльником
Человек с контрольным паяльником
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 43 раз(а)

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Бобр »

По схеме 24 пФ, ставьте 20-33 пФ, но не забудьте частоту подстроить
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Rishelie
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 19:29
Город: Sankt-Petersburg
Страна: Россия

Пару слов о зависаниях 3х пятерок.

Сообщение Rishelie »

Привет честнОй компании.
По ходу пьесы было не раз о зависании Мегаджета 555 при самых различных ситуациях. Сам столкнулся, не один год маялся, пошел в инет искать - понял, что не одинок.

Ну, ясно, электроника наука о контактах, потому первоначально на разъемы, сначала обжал, потом новые, потом послал и просто все пропаял, без наличия контактов, как таковых. Все пофигу. Эффект совершенно непредсказуем и наступает в самый неподходящий момент. Даже выработался инстинкт - сначала тангенту в руки, нажал, проверил не висит ли, и тогда уже вещать. Беда короче.

Победил. И некоторые высказывания из инета помогли и сам череп поморщил.
Суть в том, что производитель положил болт на спецификацию стандарта I2C. Ниже курсивом выдержка из стандарта, жирным значимая часть:

16.3. Порядок проводов линий шины.

В общем случае, порядок проводов должен выбираться так, чтобы минимизировать наложения и помехи с и на шину. Линии шины наиболее восприимчивы к помехам и наложениям на HIGH уровне из-за относительно высокого импеданса pull-up устройств.

Если длина линий шины на PCB или ленточном кабеле превышает 10 см и включает VDDи VSSлинии, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VDD_________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________

Если включается только VSSлиния, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________

Такой порядок проводов также обеспечивает одинаковые емкостные нагрузки для SDA и SCL линий. VSSи VDDлинии могут быть опущены, если используется PCB с VSSи/или VDDносителем.

Если шина реализуется в виде витой пары, то каждая линия должна быть свита с возвратом VSS. Или же SCL линия - свита с возвратом VSS, SDA линия - с возвратом VDD. В последнем случае должны использоваться конденсаторы для развязывания VDDлинии на VSSлинию с обоих концов витой пары.

Если линии экранированы (экран соединен с VSS), помехи будут минимальны. Однако, экранированный кабель должен иметь низкоемкостную связь между SDA и SCL линиями, чтобы минимизировать наложение.


Если простыми и русскими, то просто берем компьютерный патч-корд нужной длины (я для опытов катаюсь полгода с 5-ти метровой бухтой под сидушкой). Родной прямой провод увозим на дачу подвязывать помидоры, а вместо него втыкаем патч-корд. И в соответствии со спецификацией, в тушке станции и в тангенте паяем по одному кондерчику на шину питания. Могу соврать, ибо по памяти... толь на 1-й и 7-й, толь на 2-й и 8-й. Определить просто - шина питания звонится напрямую со входными проводами питания. Я поставил, что было под рукой, 25 В на 100 мкФ... вроде так. :) Забыл за полгода, хотел сразу написать, да не смог зарегистрироваться.

Короче, данная смешная доработка полностью устранила глюки и даже отучила меня брать тангенту шепотом и нежно. :) По уму, конечно, и "пружина" должна быть, либо с витой пары, либо с плоского шланга, но плоского шланга на 8 жил я не нашел рядом с домом, поэтому плюнул. И так работает.

Дерзайте и пусть искра не уйдет в землю. :)
Аватара пользователя
Бобр
Человек с контрольным паяльником
Человек с контрольным паяльником
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 43 раз(а)

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Бобр »

Титанический труд. Вот только шина там совсем не при чем, проблема исключительно в цепях питания морды, и полностью решается грамотной установкой антенного хозяйства. Но если уж затачивать работу рации под всякие магнитки-гавнитки и прочие суррогаты, то нужно переделать цепи питания процессора морды. Конденсаторы 100 мкФ по питанию тоже не помешают, конечно, но это полумеры.
Только вот о применении компьютерного патчкорда речи уже не должно быть в принципе, поскольку RJ-45 разъемы для тангенты не применимы, если конечно не возить с собой мешок разъемов и обжимку. А слабое место этих уродцев - кривые "мамы" RJ-45 внутри тушки.
Поэтому тут нужно определиться: или мы делаем сразу все по уму - разъемы, шумодавы, грамотно ставим антенну... Или лепим колхозинг, и оставляем под сиденьями путаницы из компьютерных патчкордов, удлинителей, переходников, вперемешку с проводом питания, торчащим из прикуривателя, и шнурком от антенны магнитки, зажатым задней дверью. :bad:
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Rishelie
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 19:29
Город: Sankt-Petersburg
Страна: Россия

Re: Бобру

Сообщение Rishelie »

Бобр писал(а):Титанический труд.
Ну дык, могЕм. :)
Бобр писал(а):Вот только шина там совсем не при чем, проблема исключительно в цепях питания морды, и полностью решается грамотной установкой антенного хозяйства. Но если уж затачивать работу рации под всякие магнитки-гавнитки и прочие суррогаты, то нужно переделать цепи питания процессора морды. Конденсаторы 100 мкФ по питанию тоже не помешают, конечно, но это полумеры.
Именно шина и при чем. Бобр, дружище, ты не ревнуй, лучше проверь при случае. Может случится, что в свою инструкцию по доработке добавишь.
Насчет затачивать под гавнитки, это ты погорячился. Про магнитки я не писал. ;)
Бобр писал(а):Только вот о применении компьютерного патчкорда речи уже не должно быть в принципе, поскольку RJ-45 разъемы для тангенты не применимы, если конечно не возить с собой мешок разъемов и обжимку.
Тут я с тобой согласен. Но речь не о преимуществе RJ45. Я же написал, что запаял, в поисках грааля, все напрямую, и даже "мамку" RJ45 выпаял и открутил из тушки. И поставить феншуйный разъем тоже не проблема была. А вот уже когда и это не помогло, тогда уж стал думать. И все RJ45е вернул после "открытия", не потому, что они такие классные, а дабы проверить свою правоту. Что же до патч-корда, то когда я проверял, как приходят витые пары в стандартном П-корде, и как они "ложатся" на тушку - пришел к выводу, что разводка проектировалась именно под витую пару. Ну либо плоский кабель, его тоже можно ставить, я просто не нашел такого, тогда даже кондеров не надо. Ну а производство, видать, стало ставить, что было.
Бобр писал(а):Или лепим колхозинг, и оставляем под сиденьями путаницы из компьютерных патч кордов, удлинителей, переходников, вперемешку с проводом питания, торчащим из прикуривателя, и шнурком от антенны магнитки, зажатым задней дверью.
Это ты снова горячишься с прикуривателями. 5 метров витой пары я положил под сидушку для проверки на вшивость. Полгода все пучком. А дома, при экспериментах, подключал 12м патч-корд, длиннее просто не было под рукой. Тоже все работало. Но дома условия тепличные.
PS:
Бобр писал(а):А слабое место этих уродцев - кривые "мамы" RJ-45 внутри тушки.
Кстати не соглашусь. Вполне хороший разъем, крепкий, ровный, экранированный. Может мне просто повезло, ты их больше видел.
Аватара пользователя
Бобр
Человек с контрольным паяльником
Человек с контрольным паяльником
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 43 раз(а)

Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555

Сообщение Бобр »

Именно шина и при чем.
Втыкаем огрызок провода вместо антенны, жмем на передачу - индикация тускнеет. Приближаем этот огрызок к проводу тангенты, жмем на передачу - завис. Осциллограф на ногу RESET процессора, жмем на передачу - провал питания, супервизор питания отрабатывает - на RESET отрицательный импульс, передача прекращается, питание восстанавливается, проц висит, реагирует только на выключение. Причем здесь шина?
Вполне хороший разъем, крепкий, ровный, экранированный. Может мне просто повезло, ты их больше видел
Приезжайте, я их Вам сотню насыплю, все равно выбрасывать
Нет, я не против технического творчества, но у меня задача - сделать серийно-пригодное изделие, и потом его серийно изготавливать. И если из 10 станций на трех глючат разъемы - все десять разъемов полетят в помойку.
Я в одной классической книге (Хоровиц, Хилл, "Искусство схемотехники") видел цифры, что устранение проблемы на этапе проектирования, на этапе запуска в серию, на производстве и в процессе эксплуатации по денежным затратам соотносятся как 1:3:10:100 (за точность не поручусь, но примерно так).
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Ответить