Вот несколько примеров.
Петли этого багажника, в лучшем случае, соединены с кузовом через тефлоновые втулки с латунной сеткой внутри, а обычно через капроновые втулочки. Через замок, который постоянно имеет некоторую свободу передвижения, или через минусовой проводок для "стоп-сигналов" на высокой частоте "массу" подвести - не получится. Будет металлическая конструкция с характеристиками явно не рассчитанными производителем антенн (сюда можно добавить все сублимации на магнитах и варианты "творчества" на кронштейнах багажника) для нормальной работы "сибишной" радиостанции.kradm писал(а):
Вопрос чисто теоретический, для удовлетворения собственного любопытства, скорее всего, технически безграмотный и вообще, если нет желания - можно не отвечать: почему сложная конструкция из перекрещеных трубочек и профилей, называемая "экспедиционный багажник", имеющая 4 точки контакта с кузовом является "настоящей" массой, а лист металла, именуемый "крышка багажника", имеющая 3 точки контакта - "фальшивая" масса. Если удосужитесь ответить - по возможности максимально простыми понятиями, если так не получается - лучше никак .
Vorobey писал(а):Заварить по углам.kradm писал(а): А существет ли, хотя бы теоретически, возможность подвести "массу" на радиочастоте к крышке багажника. Вариант: заварить по контуру - не предлагать .