Установка на Pajero Sport II. (Черновик).
Модератор: Кабан
- Nottinghem
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:34
- Город: Москва\Moscow
- Страна: Россия\Russia
- Откуда: Москва\Одинцово
Установка на Pajero Sport II. (Черновик).
Здравствуйте, хочу выложить отчет об установке рации с комментариями, которые могут пригодиться в процессе.
1. Станция - President Johnson II ASC
2. Антенна - Sirio Titanium 3001 N
1. Начнем с того, что подготовимся к инсталляции с "домашней работы" по приобретению и дальнейшей подготовке купленного:
Покупаем в магазине:
- Провод ПВКВ 1,5 кв.мм термостойкий (можно купить в магазине Электромонтаж, если вы в Москве)
- Держатель флажкового предохранителя (Номинал 15 А) если будет усилитель то покупаете другой.
- Гофрированная трубка 4.5 мм для кабеля до 2.5 кв.мм дальше нужно больший диаметр.
- Кольцевая клемма в моем случае под М8, количество исходя из следующего:
А. На кабель питания для присоединения к АКБ
Б. На кабель " - " для присоединения массы рации к кузову автомобиля.
- дальше вам нужно решить, как будет делаться подсоединение рации к питанию « + », хотите ли вы его паять или на будущее сделать возможность быстрого отсоединения, к примеру, при помощи соединительной колодки
- Изолента
- Ферритовые кольца 4 шт. продаются на м.Калужская в Буром Медведе. Цена 30 руб. (Далее опишу их неоспоримую пользу на конкретно этой модели автомобиля)
- Дома припаиваем к проводу флажкового предохранителя купленный нами провод ПВКВ 1,5 кв.мм обжимаем и пропаиваем кольцевую клемму, а все, что обжали и пропаяли прячем под термоусаживаемую трубку.
Будем предполагать что антенна и рация уже куплены и соответствующим образом доработаны по инструкциям Кабана и Бобра. Поэтому пропускаем этот пункт.
P.S. Хочу только заметить на трезвую голову, я так и не понял как осмыслить фразу используемую при доработке антенны: «….шипение плевка» )))))))) По факту, берем паяльник за 150 руб. на 100-150 Вт и греем металлическую часть в которой держится штырь антенны до состояния когда он просто станет очень горячим (до красного раскала металл греть не нужно) и сантехническим разводным ключом с небольшим усилием откручиваем. Он, в отличие от пассатижей и прочего, не поцарапает металлическую поверхность держателя штыря.
Теперь приступаем к установке:
1. Устанавливаем крепеж антенны, в данном случае врезка не использовалась. Дело хозяйское далее рассмотрим это поближе на фактах.
2. Чтобы провести кабель питания в салон и та часть которая останется на улице была минимальной длины, нам нужно на рейлинге снять пластиковый кожух который крепится к держащему каркасу на клей-герметик и пластиковые штырьки, снимаем очень уверенно с применением силы, но очень аккуратно, чтобы не деформировалась форма этого кожуха и не отлетели пластиковые зубчики, иначе будут потом зазоры между резиновой прокладкой, лежащей между крышей и кожухом.
3. Просверливаем отверстие сверлом, подобранным по толщине кабеля и заводим туда кабель. Чтобы попасть в салон тут придется делать отверстие в крыше, но в конкретном месте это абсолютно не критично, т.к. оно очень хорошо защищено от атмосферных явлений, если хотите, можете дополнительно использовать какие-нибудь совместимые по хим.составу с изоляцией антенны герметики и прочее.
4. Чтобы вытянуть кабель из просверленного отверстия в крыше необходимо частично снять пластик внутри салона на стойке с ремнем безопасности и под лобовым стеклом, и ключом на 10 открутить переднюю часть каркаса, который держит кожух, что мы снимали ранее, кто хочет провести доп.работы по потолку, может снять весь потолок, чисто для кабеля это не требуется. Будьте внимательны потолок достаточно нежный, если грубо его отгибать/отодвигать/подцеплять/дергать, можете отломить/порвать/помять его.
5. Далее нужно протянуть антенный кабель к месту нахождения рации, для этого необходимо снять пластик под рулем на фото показаны места крепления. После того, как открутили саморезы и вынули все пистоны, аккуратно, но уверенно тянем на себя по прямой без перекосов, и пистоны не поломаются. Кабель можно прикрутить изолентой к проводам, чтобы он не висел в воздухе, места под пластиком очень много для выбора.
ОТМЕЧУ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Т.к. установка достаточно скрытая, нигде ничего не болтается, то доступ после полного монтажа к рации будет возможен только при полном разборе лицевой панели, а нам еще нужно будет КСВ настраивать и про будущее не забыть, вдруг кабель поменять нужно или антенну в принципе. Для этого нужно сделать или купить вот такой провод удлинитель и переходник c двумя разъемами UHF мама-мама который мы прикрутим к станции ОБЯЗАТЕЛЬНО повесим на него 1 Ферритовое кольцо в корпусе и выведем для доступа к КСВ-метру и разъему антенны.
Прячем конец нашего удлинителя и конец антенны вон там (разбирать ничего не нужно):
На этом прокладывание кабеля антенны закончено.
6. Прокладываем кабель питания. Открыв моторный отсек, на этой машине мы увидим 2 места ввода кабеля смотрим спереди автомобиля: 1. Слева, как на фото самое легкое место и, как выяснилось, удобное
2. Справа за вакуумным насосом, «развлечение» по прокладке кабеля через это «место» для особых любителей изврата Визуально делаем также или иначе: держатель предохранителя в нем предохранитель на 5 А, на проводе «+» установлено ОБЯЗАТЕЛЬНО ферритовое кольцо, питания прячем в гофру и засовываем в резинку.
Перед тем как разбирать пластик под бардачком, снимаем пластик порогов, поверьте, будет легче если это сделать:
Изнутри салона провод тоже в гофре и крепится изолентой/стяжками как можно выше к торпеде, чтобы кто-нить из пассажиров его не достал ногами и не оборвал по случаю.
Когда решили, как будете соединять провода питания от АКБ и от Рации, насколько сможете близко к станции ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаете на провода (т.к. провод сдвоенный в этом месте и под гофрой, я на гофру повесил ферритовое кольцо) считаю факт захвата ферритом провода массы не криминальным, а даже может полезным.
Когда разделите провода на « + » и « - » и уложите каждый в гофру, останется только подсоединить провод « - » к металлическому болту кузова, если не хотите болт использовать как на фото
то можете смело вести « - » от АКБ, на данном авто кузов на массе и все агрегаты тоже. Но разницы не почувствуете при обоих случаях, было проверено.
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Задвинуть штырь купленной антенны максимально вниз.
2. Подсоединить КСВ метр, вы оцените удобство того ответвления от рации, которое мы сделали ранее, разбирать-то ничего не потребуется
3. Еще раз проверить коммутацию, не перепутали ли вы полярность при подключении проводов.
Заключение:
В заключении хочу отметить несколько важны фактов по данной установке и конкретной модели автомобиля.
1. В инсталляции использовано 3 ферритовых кольца:
a. Около АКБ
b. На антенне рядом со входом в рацию
c. На проводах «+» и «-» в гофротрубке рядом со входом в рацию
Использование оказалось необходимым по нескольким, к сожалению, пунктам:
a. Антенна не врезная, 1.5 м. массы у кронштейна к кузову на рейлинге нет.
b. Автомобиль с системой Common Rail (непосредственный впрыск) топлива + генератор ОЧЕНЬ шумный в радио частотном диапазоне!
ИТОГ РАБОТЫ:
Проверяли КСВ на двух разных приборах:
1. Diamond SX-600 UHF
2. RigExpert AA-520
КСВ 1.3 фото с показателем S-метра в положении Local в AM 15 канал на МКАД и полностью отпущенном регуляторе RF-Gain. Шумы на S-метре полностью отсутствуют в динамике шумы не расслышать, только если в упор ухо поднести. При отключенной функции Local S-метр показывает всего 2-3 деления из всей шкалы (9 делений)
Находясь в Переделкино на ул.Шолохова отчетливо и разборчиво принимаю все Боровское шоссе и МКАД рядом с Боровским шоссе по Яндекс картам с линейкой 5.85 км.
На передачу станция с мощностью 4 Вт, сами понимаете, кричит нормально, но не на сотни км )
Всем удачи на дорогах и хорошей связи, если что, пишите подскажу по данному авто что и как.
На следующей неделе продолжение, почти эксклюзивная установка на Nissan Juke
1. Антенна Sirio Performer 5000
2. Станция TTI-551 доработанная Бобр-ом
1. Станция - President Johnson II ASC
2. Антенна - Sirio Titanium 3001 N
1. Начнем с того, что подготовимся к инсталляции с "домашней работы" по приобретению и дальнейшей подготовке купленного:
Покупаем в магазине:
- Провод ПВКВ 1,5 кв.мм термостойкий (можно купить в магазине Электромонтаж, если вы в Москве)
- Держатель флажкового предохранителя (Номинал 15 А) если будет усилитель то покупаете другой.
- Гофрированная трубка 4.5 мм для кабеля до 2.5 кв.мм дальше нужно больший диаметр.
- Кольцевая клемма в моем случае под М8, количество исходя из следующего:
А. На кабель питания для присоединения к АКБ
Б. На кабель " - " для присоединения массы рации к кузову автомобиля.
- дальше вам нужно решить, как будет делаться подсоединение рации к питанию « + », хотите ли вы его паять или на будущее сделать возможность быстрого отсоединения, к примеру, при помощи соединительной колодки
- Изолента
- Ферритовые кольца 4 шт. продаются на м.Калужская в Буром Медведе. Цена 30 руб. (Далее опишу их неоспоримую пользу на конкретно этой модели автомобиля)
- Дома припаиваем к проводу флажкового предохранителя купленный нами провод ПВКВ 1,5 кв.мм обжимаем и пропаиваем кольцевую клемму, а все, что обжали и пропаяли прячем под термоусаживаемую трубку.
Будем предполагать что антенна и рация уже куплены и соответствующим образом доработаны по инструкциям Кабана и Бобра. Поэтому пропускаем этот пункт.
P.S. Хочу только заметить на трезвую голову, я так и не понял как осмыслить фразу используемую при доработке антенны: «….шипение плевка» )))))))) По факту, берем паяльник за 150 руб. на 100-150 Вт и греем металлическую часть в которой держится штырь антенны до состояния когда он просто станет очень горячим (до красного раскала металл греть не нужно) и сантехническим разводным ключом с небольшим усилием откручиваем. Он, в отличие от пассатижей и прочего, не поцарапает металлическую поверхность держателя штыря.
Теперь приступаем к установке:
1. Устанавливаем крепеж антенны, в данном случае врезка не использовалась. Дело хозяйское далее рассмотрим это поближе на фактах.
2. Чтобы провести кабель питания в салон и та часть которая останется на улице была минимальной длины, нам нужно на рейлинге снять пластиковый кожух который крепится к держащему каркасу на клей-герметик и пластиковые штырьки, снимаем очень уверенно с применением силы, но очень аккуратно, чтобы не деформировалась форма этого кожуха и не отлетели пластиковые зубчики, иначе будут потом зазоры между резиновой прокладкой, лежащей между крышей и кожухом.
3. Просверливаем отверстие сверлом, подобранным по толщине кабеля и заводим туда кабель. Чтобы попасть в салон тут придется делать отверстие в крыше, но в конкретном месте это абсолютно не критично, т.к. оно очень хорошо защищено от атмосферных явлений, если хотите, можете дополнительно использовать какие-нибудь совместимые по хим.составу с изоляцией антенны герметики и прочее.
4. Чтобы вытянуть кабель из просверленного отверстия в крыше необходимо частично снять пластик внутри салона на стойке с ремнем безопасности и под лобовым стеклом, и ключом на 10 открутить переднюю часть каркаса, который держит кожух, что мы снимали ранее, кто хочет провести доп.работы по потолку, может снять весь потолок, чисто для кабеля это не требуется. Будьте внимательны потолок достаточно нежный, если грубо его отгибать/отодвигать/подцеплять/дергать, можете отломить/порвать/помять его.
5. Далее нужно протянуть антенный кабель к месту нахождения рации, для этого необходимо снять пластик под рулем на фото показаны места крепления. После того, как открутили саморезы и вынули все пистоны, аккуратно, но уверенно тянем на себя по прямой без перекосов, и пистоны не поломаются. Кабель можно прикрутить изолентой к проводам, чтобы он не висел в воздухе, места под пластиком очень много для выбора.
ОТМЕЧУ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Т.к. установка достаточно скрытая, нигде ничего не болтается, то доступ после полного монтажа к рации будет возможен только при полном разборе лицевой панели, а нам еще нужно будет КСВ настраивать и про будущее не забыть, вдруг кабель поменять нужно или антенну в принципе. Для этого нужно сделать или купить вот такой провод удлинитель и переходник c двумя разъемами UHF мама-мама который мы прикрутим к станции ОБЯЗАТЕЛЬНО повесим на него 1 Ферритовое кольцо в корпусе и выведем для доступа к КСВ-метру и разъему антенны.
Прячем конец нашего удлинителя и конец антенны вон там (разбирать ничего не нужно):
На этом прокладывание кабеля антенны закончено.
6. Прокладываем кабель питания. Открыв моторный отсек, на этой машине мы увидим 2 места ввода кабеля смотрим спереди автомобиля: 1. Слева, как на фото самое легкое место и, как выяснилось, удобное
2. Справа за вакуумным насосом, «развлечение» по прокладке кабеля через это «место» для особых любителей изврата Визуально делаем также или иначе: держатель предохранителя в нем предохранитель на 5 А, на проводе «+» установлено ОБЯЗАТЕЛЬНО ферритовое кольцо, питания прячем в гофру и засовываем в резинку.
Перед тем как разбирать пластик под бардачком, снимаем пластик порогов, поверьте, будет легче если это сделать:
Изнутри салона провод тоже в гофре и крепится изолентой/стяжками как можно выше к торпеде, чтобы кто-нить из пассажиров его не достал ногами и не оборвал по случаю.
Когда решили, как будете соединять провода питания от АКБ и от Рации, насколько сможете близко к станции ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаете на провода (т.к. провод сдвоенный в этом месте и под гофрой, я на гофру повесил ферритовое кольцо) считаю факт захвата ферритом провода массы не криминальным, а даже может полезным.
Когда разделите провода на « + » и « - » и уложите каждый в гофру, останется только подсоединить провод « - » к металлическому болту кузова, если не хотите болт использовать как на фото
то можете смело вести « - » от АКБ, на данном авто кузов на массе и все агрегаты тоже. Но разницы не почувствуете при обоих случаях, было проверено.
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Задвинуть штырь купленной антенны максимально вниз.
2. Подсоединить КСВ метр, вы оцените удобство того ответвления от рации, которое мы сделали ранее, разбирать-то ничего не потребуется
3. Еще раз проверить коммутацию, не перепутали ли вы полярность при подключении проводов.
Заключение:
В заключении хочу отметить несколько важны фактов по данной установке и конкретной модели автомобиля.
1. В инсталляции использовано 3 ферритовых кольца:
a. Около АКБ
b. На антенне рядом со входом в рацию
c. На проводах «+» и «-» в гофротрубке рядом со входом в рацию
Использование оказалось необходимым по нескольким, к сожалению, пунктам:
a. Антенна не врезная, 1.5 м. массы у кронштейна к кузову на рейлинге нет.
b. Автомобиль с системой Common Rail (непосредственный впрыск) топлива + генератор ОЧЕНЬ шумный в радио частотном диапазоне!
ИТОГ РАБОТЫ:
Проверяли КСВ на двух разных приборах:
1. Diamond SX-600 UHF
2. RigExpert AA-520
КСВ 1.3 фото с показателем S-метра в положении Local в AM 15 канал на МКАД и полностью отпущенном регуляторе RF-Gain. Шумы на S-метре полностью отсутствуют в динамике шумы не расслышать, только если в упор ухо поднести. При отключенной функции Local S-метр показывает всего 2-3 деления из всей шкалы (9 делений)
Находясь в Переделкино на ул.Шолохова отчетливо и разборчиво принимаю все Боровское шоссе и МКАД рядом с Боровским шоссе по Яндекс картам с линейкой 5.85 км.
На передачу станция с мощностью 4 Вт, сами понимаете, кричит нормально, но не на сотни км )
Всем удачи на дорогах и хорошей связи, если что, пишите подскажу по данному авто что и как.
На следующей неделе продолжение, почти эксклюзивная установка на Nissan Juke
1. Антенна Sirio Performer 5000
2. Станция TTI-551 доработанная Бобр-ом
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Nottinghem
Вчитываться за неимением свободного времени не стал (вечером прочитаю), но отчёт очень хорошо оформлен!
Вчитываться за неимением свободного времени не стал (вечером прочитаю), но отчёт очень хорошо оформлен!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- карелофин
- 100 Watt
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 15:38
- Город: Петрозаводск
- Страна: Россия
- Откуда: Карелия, г.Петрозаводск
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Вот не понял данный пункт, а может не увидел по тексту, где масса у антенны?
Nottinghem писал(а):a. Антенна не врезная, 1.5 м. массы у кронштейна к кузову на рейлинге нет.
Знаю не всё, когда не знаю спрашиваю.
В авто: Anytone AT-5289, Sirio Performer 5000 на кронштейне, колонка, наушник.
Для леса: Midland GXT-900.
В авто: Anytone AT-5289, Sirio Performer 5000 на кронштейне, колонка, наушник.
Для леса: Midland GXT-900.
- Nottinghem
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:34
- Город: Москва\Moscow
- Страна: Россия\Russia
- Откуда: Москва\Одинцово
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Ну из цитируемого и спрашиваемого следует, что ее в таком понятии, как у правильно врезанной нет, это логичнокарелофин писал(а):Вот не понял данный пункт, а может не увидел по тексту, где масса у антенны?Nottinghem писал(а):a. Антенна не врезная, 1.5 м. массы у кронштейна к кузову на рейлинге нет.
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
А на каком тогда основании эта тема в "Опыте"?Nottinghem писал(а):
Ну из цитируемого и спрашиваемого следует что ее в таком понятии как у правильно врезанной нет, это логично
Узел подключения этой антенны не расчитан на "воздушную установку". Сгниет меньше,чем за сезон. Да и тема подведения массы к антенне не раскрыта. В "Опыте" это быть не может априори, поскольку и данные на выходе (6 км связи обеспечивается портативкой, а про полноценные антенны разговор, ну минимум в три раза должен быть перекрыт), посему пока в "Корзину".
Кроме грамотно раскрытого подбора оборудования, ничего рекомендуемого к повторению.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Nottinghem
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:34
- Город: Москва\Moscow
- Страна: Россия\Russia
- Откуда: Москва\Одинцово
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Считаю, что тема удалена в корзину не объективно. В опыте есть примеры аналогичных установок на кронштейн и с таким же типом узла подключения.enzo писал(а):А на каком тогда основании эта тема в "Опыте"?Nottinghem писал(а):
Ну из цитируемого и спрашиваемого следует что ее в таком понятии как у правильно врезанной нет, это логично
Узел подключения этой антенны не расчитан на "воздушную установку". Сгниет меньше,чем за сезон. Да и тема подведения массы к антенне не раскрыта. В "Опыте" это быть не может априори, поскольку и данные на выходе (6км связи обеспечивается портативкой, а про полноценные антенны разговор, ну минимум в три раза должен быть перекрыт), посему пока в "Корзину".
Кроме грамотно раскрытого подбора оборудования, ничего рекомендуемого к повторению.
А вот про 6 км связи портативкой, как вы выразились, и 18 км связи того о чем вы пишите для 4 Вт мощности рации и приема на 1,5 метровую антенну в условиях города и МКАД так вы рассмешили, вам бы спуститься с небес на землю и в реальность
На самом деле, дело ваше, хотите можете воспользоваться своими полномочиями и удалить тему вовсе. Себе я сделал, хотел другим показать варианты вдруг кто-нибудь для себя нашел бы что-то полезное.
-
- 50 Watt
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 20:18
- Город: г.Химки,Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Московская область,г.Химки
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Ну с приемом понятно... А с передачей...типа "кричит нормально"... Как понять этот критерий оценки дальности и качества передачи??? Поскольку антенна стоит без противовеса\по официальному заявлению автора\, то в кач-ве оного выступает оплетка кабеля со всеми вытекающими...
- Nottinghem
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:34
- Город: Москва\Moscow
- Страна: Россия\Russia
- Откуда: Москва\Одинцово
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Согласен с мнением, что нужно было выразиться более детально. Но с учетом профильности сайта, думал эта информация из FAQ которые были написаны ранее будет восприниматься как само собой разумеющееся.DGIN писал(а):Ну с приемом понятно...А с передачей...типа "кричит нормально"...Как понять этот критерий оценки дальности и качества передачи???Поскольку антенна стоит без противовеса\по официальному заявлению автора\,то в кач-ве оного выступает оплетка кабеля со всеми вытекающими...
Окей, конкретизируем и возьмем за источник информацию с Wikipedia:
Примерная дальность радиосвязи между типичными автомобильными/стационарными и импортными портативными Си-Би радиостанциями на частоте водителей грузовиков 27,135 MHz АМ
- между базовыми станциями с использованием отражения от ионосферы — практически неограниченна, что можно легко подтвердить. К сожалению, этот вид связи нестабилен и зависит от состояния ионосферы. Обычно удаётся связаться с корреспондентами на расстоянии не более 1500—2000 км. Ближе получается редко, так как радиоволна не всегда успевает отразиться и опуститься обратно на землю не пройдя достаточное расстояние, даже если излучать "в зенит".
- между базовыми станциями — 15-80 км;
- между базовой станцией и автомобилем — 15-40 км;
- между базовой станцией и портативной — 3-10 км;
- между автомобилями — 5-15 км;
-между автомобилем и портативной станцией — 2-7 км;
- между портативными станциями — 1-5 км.
Данные по дальности усредненные, и справедливы для большинства случаев, хотя в реальности известны факты превышения этих цифр в 2-3 раза, как исключение
Мой случай выделен жирным шрифтом, и соответствует полученным результатам при проверке оборудования после установки.
To: enzo
А вы утверждаете про гниющий кабель или про место соединения кабеля с разъемом и основанием антены?
За один сезон?
На моем примере, антенна, которая была раньше установлена на данной машине 3 года, с таким же разъемом и основанием присоединения обмазанная в литол вовсе не сгнившая была, жаль не сфоткал для примера, оплетка-экран-разъем-основание были чистые и без черных следов гниения/коррозии.
- Capral
- 100 Watt
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 9:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Московская область, Королев
- Контактная информация:
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Не просто в реальности и в чистом поле, да с бугров, а из Реутова до Красногорского через всю Москву машина-машина в движении, или ВДНХ -Внуково, так что 5-15 км это ни о чем. Вам о другом говорят, врезная антенна сидящая и построенная без массы это есть очень плохо и в опыте такому точно не место.Nottinghem писал(а):- между автомобилями — 5-15 км;
Данные по дальности усредненные, и справедливы для большинства случаев, хотя в реальности известны факты превышения этих цифр в 2-3 раза, как исключение
Мой случай выделен жирным шрифтом, и соответствует полученным результатам при проверке оборудования после установки.
Datsun mi-DO, пока пустой.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
А зачем феррит на АКБ? Она помеху излучает?
8-919-3О-50-777
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Дима!
Если их есть - нужно же куда-то девать?!
Если их есть - нужно же куда-то девать?!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
А это что за вредительский совет? Ничего, что минусовой провод неопределенной длины, протянутый от аккумулятора, соберет на себя весь мусор и помехи, от которых потом никакой феррит не спасет? Так что тут правильнее было сказать "Если не хотите использовать болт как на фото - ищите болт ближе, чтобы минусовой провод был еще короче".Nottinghem писал(а):Когда разделите провода на « + » и « - » и уложите каждый в гофру останется только подсоединить провод « - » к металлическому болту кузова, если не хотите болт использовать как на фото
...skip...
то можете смело вести « - » от АКБ, на данном авто кузов на массе и все агрегаты тоже. Но разницы не почувствуете при обоих случаях, было проверено.
Вообще непонятно. Антенна врезная на кронштейне, судя по тому, что она - Sirio Titanium 3001 N. А вот отсутствие массы на кронштейне - это труба, с этим только в морг.Nottinghem писал(а):a. Антенна не врезная, 1.5 м. массы у кронштейна к кузову на рейлинге нет.
Если бы по уму было подключено, то с вероятностью 99% очень шумный генератор с системой common rail стали бы очень нешумными.Nottinghem писал(а):b. Автомобиль с системой Common Rail (непосредственный впрыск) топлива + генератор ОЧЕНЬ шумный в радио частотном диапазоне!
Nottinghem писал(а):Находясь в Переделкино на ул.Шолохова отчетливо и разборчиво принимаю все Боровское шоссе и МКАД рядом с Боровским шоссе по Яндекс картам с линейкой 5.85 км.
Это не самый впечатляющий результат. Я на одном конце города общаюсь с людьми на другом конце города, между нами 9-10 км застройки - слышно и меня, и корреспондентов отлично (дальше просто не с кем было общаться, да и цели такой не было - установить максимальное расстояние). И не считаю, что это какой-то выдающийся результат. Усилка нет, рация MJ-600Turbo, т.е. прирост по дальности по сравнению с твоей процентов на 20.
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Nottinghem
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:34
- Город: Москва\Moscow
- Страна: Россия\Russia
- Откуда: Москва\Одинцово
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
To leshiy2k
Исходя из вашей подписи вы в Казахстане, Астана, и складывается у меня такое мнение что нельзя сравнивать количество помех в вашем городе с тем что есть в Москве. Я тоже когда выезжаю на переферию, к примеру по Симферопольскому шоссе, то и у меня дальность приема возрастает до 10-15 км.
МОНГОЛ
Поддерживаю. У каждого результаты, оборудование, машины, условия эксплуатации - разные.
В данном топике описан пример, очень не трудной установки, для тех кто захочет сделать именной на этой модели машины.
А в ходе инсталляции в соответствии с информацией которая есть на форуме, поменять модель антенны и тип разъема на кабеле, а может быть и способ установки (кронштейн/врезка) будет уже легко.
Зачем же так... вы сравнивали при подобных условиях (1.5м антенна и станция на 4Вт) работу антены на массе и без? Какие у вас впечатления, только объективные, сложились?А вот отсутствие массы на кронштейне - это труба, с этим только в морг.
Такого не бывает в природе, уж извинитеЕсли бы по уму было подключено, то с вероятностью 99% очень шумный генератор с системой common rail стали бы очень нешумными.
Результат может быть конечно и не самый впечатляющий, спору нет, может быть и лучше если антенну врезать и посадить на массу с зачищенной от лака и краски крышей, но по факту без этих нюансов результат устраивает.Это не самый впечатляющий результат. Я на одном конце города общаюсь с людьми на другом конце города, между нами 9-10 км застройки - слышно и меня, и корреспондентов отлично (дальше просто не с кем было общаться, да и цели такой не было - установить максимальное расстояние). И не считаю, что это какой-то выдающийся результат. Усилка нет, рация MJ-600Turbo, т.е. прирост по дальности по сравнению с твоей процентов на 20.
Исходя из вашей подписи вы в Казахстане, Астана, и складывается у меня такое мнение что нельзя сравнивать количество помех в вашем городе с тем что есть в Москве. Я тоже когда выезжаю на переферию, к примеру по Симферопольскому шоссе, то и у меня дальность приема возрастает до 10-15 км.
А вот тут мне кажется вам было бы правильно подумать все ли верно сделано, станция с мощностью 15Вт и 2м антенна, а прирост против моей инсталляции около 20%... Темболее на передачу! 15Вт против 4Вт, и 2м. против 1.5м. без массы и "гниющем кабелем"Усилка нет, рация MJ-600Turbo, т.е. прирост по дальности по сравнению с твоей процентов на 20.
МОНГОЛ
Поддерживаю. У каждого результаты, оборудование, машины, условия эксплуатации - разные.
В данном топике описан пример, очень не трудной установки, для тех кто захочет сделать именной на этой модели машины.
А в ходе инсталляции в соответствии с информацией которая есть на форуме, поменять модель антенны и тип разъема на кабеле, а может быть и способ установки (кронштейн/врезка) будет уже легко.
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Установка на Pajero Sport II рации President Johnson II
Да вроде никто и не соревнуется...МОНГОЛ писал(а):Не стоит соревноваться.
Отвратительные. Когда врезная антенна стоит на кронштейне без массы, противовесом работает кабель, идущий от антенны к рации. А он, надо сказать, никак не может выступать в качестве полноценной замены противовесу в виде кузова автомобиля. Результат - врезная антенна, установленная без нормальной массы, работает хуже магнитной той же длины. На прием еще куда ни шло, а вот на передачу - кошмар. Мощность станции тут роли не играет, антенна или работает, или не работает.Nottinghem писал(а):Зачем же так... вы сравнивали при подобных условиях (1.5м антенна и станция на 4Вт) работу антены на массе и без? Какие у вас впечатления, только объективные, сложились?
И тем не менее - при правильном подключении в подавляющем большинстве случаев шумы уходят. Иногда приходится бороться с источниками шумов, но это скорее исключение, чем правило.Такого не бывает в природе, уж извините
Если устраивает - все прекрасно. Но "устраивает" и "сделано максимально правильно" - несколько разные понятия, так что тема правильно была перенесена из "Опыта" в "Корзину": если учишь чему-то, то учить надо правильно, а не так, чтобы "устраивало". Кстати, врезать антенну в крышу в прямом смысле этого слова не обязательно: достаточно как следует посадить на массу рейлинг или кронштейн антенны. В моем случае это заключалось в зачистке площадок под болтами рейлинга до металла.Результат может быть конечно и не самый впечатляющий, спору нет, может быть и лучше если антенну врезать и посадить на массу с зачищенной от лака и краски крышей, но по факту без этих нюансов результат устраивает.
По моей подписи можно понять только куда я возвращаюсь, когда говорю, что поехал домой. Но при этом почему-то связь у меня нормальная и в Москве, и в Туле, и в Челябинске, и в Екатеринбурге - хотя в последних двух так помех, пожалуй, поболее, чем в Москве.Исходя из вашей подписи вы в Казахстане, Астана, и складывается у меня такое мнение что нельзя сравнивать количество помех в вашем городе с тем что есть в Москве. Я тоже когда выезжаю на периферию, к примеру по Симферопольскому шоссе, то и у меня дальность приема возрастает до 10-15 км.
Читаем внимательнее. Прирост по дальности за счет мощности рации - около 20%. Насколько еще увеличилась дальность за счет антенны не могу сказать, так как не изучал вопрос, сколько максимум можно выжать из моей связки, просто привел пример, что на 10 км в городе меня слышат отлично и я слышу отлично.А вот тут мне кажется вам было бы правильно подумать все ли верно сделано, станция с мощностью 15Вт и 2м антенна, а прирост против моей инсталляции около 20%... Темболее на передачу! 15Вт против 4Вт, и 2м. против 1.5м. без массы и "гниющем кабелем"
От того, что установка легкая, она не становится более правильной. Девиз форума - "Связь без брака". Т.е. если делаешь что-то, то делай правильно. Или не делай вообще. Соответственно, делиться опытом, как неправильно установить антенну на кронштейн без массы, - это не совсем "без брака".В данном топике описан пример, очень не трудной установки, для тех кто захочет сделать именной на этой модели машины.
А в ходе инсталляции в соответствии с информацией которая есть на форуме, поменять модель антенны и тип разъема на кабеле, а может быть и способ установки (кронштейн/врезка) будет уже легко.
В общем, не хочу спорить, но я бы на твоем месте поставил антенну на правильную массу и удивился, насколько лучше все стало работать.
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001