Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
BogES
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение BogES »

Ну что же, будем отчитываться перед коллегами, как мы дырявили крышу.

В общем дано:

1. Переделанный Lemm AT-1000 Egle снятый с Нексии при продаже.
2. Yosan Excalibur, размером 1DIN так же снятый с Нексии при продаже.
3. Усилитель ALAN 747 (аналог RM KL-203).
4. Рамка под 1DIN магнитолу, взамен перчаточного ящика.

Задача: установить весь набор на SUBARU LEGACY BP5.

Решение:

Начинаем разбирать салон:

Изображение

Срываем потолок со стоек.

Изображение

Зачищаем крышу.

Изображение

И понеслась...

Изображение

Изображение

Макс злорадствует над крышей моей яхты.

Изображение

Изображение

А вот на что я очень долго решался:

Изображение

Изображение

Естественно всё замазываем литолом.

Изображение

Примеряем пластины.

Изображение

Естественно их тоже обильно смазываем литолом.

Изображение

Изображение

Выгибаем и приклепываем к ребрам жесткости вторую пластину, для большего усиления крыши.

Изображение

Ну и приворачиваем антенну.

Изображение

Общий вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За антенну теперь можно даже машину раскачивать (к установке четверти готов!!! 8)).

Изображение

Вот усилитель в кармане под всякие баночки в багажнике.

Изображение

А вот так встала станция...

Изображение

Изображение

Изображение

Для сравнения, в интернете накопал фото как было раньше. Потому что сам не фоткал салон до этого.

Изображение

Подсветка станции и тангенты, в темноте выглядит очень лаконично со штатной как и сама станция. Я считаю, очень хорошо вписалась в интерьер салона.

Слева от рычага КПП красный тумблер - это питание помощника...

В общем, всё под рукой и легко досягаемо не отвлекаясь от дороги.

Оригиналы фотографий можно посмотреть в альбоме: "Установка Lemm AT-1000 Egle на Subaru Legacy"

Что касается КСВ:
На Нексии, когда эта антенна была установлена, коэффициент был 1,4. После установки её же на универсал с большей площадью крыши, КСВ убежал аж до 6 на нашей частоте... Резонанс сместился в "десятку". Решили проблему перемоткой катушки (добавлением трёх витков). После перемотки катушки, КСВ на нашей частоте 1,1, в "пятнашке" - 1,3. Но что-то приём всё равно не радует :( на Нексии лучше она принимала. Может что-то даёт помехи на станцию, что автошумодав задавливает их, то ли что - мне не понятно. Уже пытался проверить настройкой порогового шумодава и включением всех имеющихся электроприборов - проблема не найдена.

Может скоро уже созрею и на четверть, пока спасаюсь приёмом через кроссбенд, но иногда сложно его расслышать.

Вот как-то так. Готов отвечать на вопросы :oops:
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
Амалас
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Из города на Неве

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Амалас »

Да же время священодействия осталось в истории :D
27 декабря 20:10:23сек

Изображение
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Techic »

Зачетно сделано, только вот антенна не по усилительной пластине получилась - маловата будет - четверть в самый раз :rus2:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
BogES
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение BogES »

Techic писал(а):Зачетно сделано, только вот антенна не по усилительной пластине получилась - маловата будет - четверть в самый раз :rus2:
Так и делалось с учётом, что скоро будет четверть на складном основании.
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
Аватара пользователя
Макс74
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:57
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
поблагодарил: 2 раз(а)
благодарностей: 3 раз(а)
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Макс74 »

Я специально такие пластины подбирал для будущей установки "четверти".
Пока глухонемой. (Mitsubishi Pajero 2)
"Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM
Аватара пользователя
BogES
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение BogES »

Макс74 писал(а):Я специально такие пластины подбирал для будущей установки "четверти".
Ага... благодарю, Макс, за помощь и содействие :hb:
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
Аватара пользователя
BogES
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение BogES »

Немного пришли изменения... Поставили на место игла основание от Ривера и вибратор от Левши

Вот фото

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Все фотографии кликабельны для увеличения...

Подраться со знаками никак не получается :(
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Coresh »

Вы приняты в КЛУБ ЧЕТВЕРТОВАННЫХ! :wink:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
BogES
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 7:33
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение BogES »

Coresh писал(а):Вы приняты в КЛУБ ЧЕТВЕРТОВАННЫХ! :wink:
Спасибо! Теперь ещё и вибратор заменил на MFJ-1966, настроили КСВ при помощи КЗ шлейфа. КСВ получился на частоте 26.715 МГц = 1.01, на 27.135 = 1.15 (чаще всего именно на этих частотах и работаю)

Зато, как питание проводил не пинайте - всё забываю зафотать.

И Последний момент не осветил - нашёл я помеху в своей машине, которая не давала мне спокойно спать - это датчик воздуха и подогрев сидений. Датчик обмотал ферритом - и всё наладилось, с подогревом пока смирился, но, чувствую, скоро меня и это замучает.
Chery Tiggo
CB: MegaJet MJ-555 + RM KL-500 + MFJ-1966 на складном основании
UHF: портативка Icom IC F4-GT
Аватара пользователя
Ceceron
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Гранит
Позывной: R4YAA
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Ceceron »

Каким образом удалось вывести такой КСВ, и чем замеряли?
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение levsha »

Есть такая америкосовская контора "Анритцу", очень дорогая..Вот анализатором сей фирмы и меряли. Да и , наверное, можно инструкцию выложить по изготовлению шлейфа для настройки.
Хотя там все просто: отступаешь от антенны 60см, ставишь тройник для короткозамкнутого куска 140см и его подрезкой вгоняешь в резонанс антенну.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Yurbas »

Да, и ещё выяснить до конца: 40 см или 60 см? А то в одном месте про 40 пишут, а тут уже 60 написано :oops:
Где начало того конца, которым кончается начало?
Аватара пользователя
Tochila
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск R8AAB

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Tochila »

Я, вообще делал "по месту", из-за особенностей установки (вами всеми не любимый кронштейн). Получилось около 60 см.
YOSAN STEALTH 5, КП101-12, MJF-1966; Kenwood TM-733A, COMET SB5; Yaesu FT-857D + OCF 41м., GP 10-40м. + самодельный Diamond X200. В полях - много разного для КВ.
Лучшая награда для связиста - когда о нем забыли !!!
Позывной "Демон"
stetor
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 13:50
Город: Тюмень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение stetor »

Ребята, поддержу вопрос Yurbas
Yurbas писал(а):Да, и ещё выяснить до конца: 40 см или 60 см? А то в одном месте про 40 пишут, а тут уже 60 написано :oops:
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Re: Установка AT-1000 Egle, Yosan Excalibur на Subaru Legacy

Сообщение Yurbas »

stetor, не парьтесь: не выясните, пока не начнёте ставить и настраивать.
У меня на той машине вообще получилось или 98 или 112 см. Сейчас уже не вспомню, а установка та разобрана уже. Начальная длина при настройке была 165 см. Далее в чистом поле начались танцы с бубном КСВ-метром (анализатором ещё не разжился) и кусачками.
При этом КСВ и прочие радости были в очень широком диапазоне.

stetor, ограничение на 10 минут и в ЛС действует, а править здесь можно. А мне сейчас убегать нужно и некогда ждать 10 минут, поэтому на ЛС отвечаю здесь.
Если нарушаю чего, то, модераторы, не ругайтесь, а грохните это дело. Всё равно адресат его сейчас прочтёт.

Ответ:
Ага.
Это стартовая длина была при настройке.
Я сначала наобум Лазаря настроил кусок кабеля, который четвертьволновой короткозамкнутый шлейф, без этой добавки до тройника.
Потом начал плясать с этой штукенцией до тройника. Предложенные варианты на 60 и 40 см мне ничего не дали хорошего. Поэтому взял кусок в 165 см, который всё-равно шёл в выброс, и начал с ним упражняться.
Окончились упражнения на 112 или 98 см. Не помню уже точно.
У меня та старая машина была не совсем стандартная по форме и размеру кузова. Вот, наверно, так и получилось.
Где начало того конца, которым кончается начало?
Ответить