Вот мой вариант установки
Антенна - Sirio Turbo 3000
Рация - Optim APOLLO (Rev-1)
Для начала был изготовлен кронштейн из нержавейки 2.5 мм
Далее подготовлено крепление рейлинга, для установки кронштейна под родные болты.
Благо рейлинг и крепления металлические, тут китайцы не сэкономили.
Смазываем литолом и прикручиваем кронштейн.
Под обивкой потолка уже была пластина в которую вкручивались болты крепления рейлинга, поэтому просто зачистил получше и смазал. Фото к сожалению нет.
Далее провел провод по водостоку, под крышку багажника в родной жгут с проводкой, все спрятал за обшивкой потолка и стоек, и вывел в подлокотник.
Рацию установил в крышке подлокотника
Закрепил провод на тангенту стяжкой, чтобы не угробить разъем.
Тангента отлично помещается в подлокотнике, поэтому когда езжу в городе прячу ее туда и в салоне не болтается и когда на стоянке меньше внимания от наркоманов.
Проверил Сопротивление на антенном кабеле - в норме.
Потом КСВ на разных каналах.
Остался доволен, поэтому дополнительных манипуляций с настройками не производил.
1 Канал — частота 26.965 — КСВ-1.1
15 Канал(как бы основной) — частота 27.135- КСВ-1.2
40 Канал — частота 27.405 — КСВ-1.5
После манипуляций с рейлингом были срезаны 2 крепления пластиковой накладки, был велик шанс потерять.
Зафиксировал обычном хомутом, предварительно покрасив в черный цвет
В итоге получил вот такого красавца:
Установка Антенны и рации на Lifan X60
Модератор: Кабан
- ex.Maks
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 18:40
- Город: Брянск
- Страна: Россия
- Откуда: Брянск
Установка Антенны и рации на Lifan X60
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
Lifan X60 - Sirio Turbo 3000 - OPTIM Apollo(v.1)
Lifan X60 - Sirio Turbo 3000 - OPTIM Apollo(v.1)
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
Не раскрыта тема питания рации.
Гофра на узле ввода кабеля не лучший вариант, будет затекать вода, лучше провести герметизацию узла дабы все работало долго и надежно
Гофра на узле ввода кабеля не лучший вариант, будет затекать вода, лучше провести герметизацию узла дабы все работало долго и надежно
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
- ex.Maks
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 18:40
- Город: Брянск
- Страна: Россия
- Откуда: Брянск
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
Чет про питание забыл)ASPid писал(а):Не раскрыта тема питания рации.
Гофра на узле ввода кабеля не лучший вариант, будет затекать вода, лучше провести герметизацию узла дабы все работало долго и надежно
Запитана радейка с клемм усилителя для музыки, который стоит под пассажирским сидением, к усилку приходит 25 квадрат, напрямую от аккумулятора. Наводок и помех не наблюдается.
Гофра несет скорее эстетический вид и на проникновение воды в авто никак не влияет.
На 3-5 фото видно, как кабель идет в авто, все под декоративными накладками и резинками, т.е. там и без кабеля влаги хватает которая благополучно стекает по водостокам задней двери.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
Lifan X60 - Sirio Turbo 3000 - OPTIM Apollo(v.1)
Lifan X60 - Sirio Turbo 3000 - OPTIM Apollo(v.1)
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
ex.Maks
Имелось ввиду, как доработан кабель, да и сама антенна?
Имелось ввиду, как доработан кабель, да и сама антенна?
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
ex.Maks
Питание желательно проложить отдельным проводом с предохранителем.
Про гофру, вы не правильно меня поняли, изолировать надо узел подключения антенны, чтобы туда вода не затекала, иначе через полгода там все окислится и сгниет и не будет у вас связи.
Питание желательно проложить отдельным проводом с предохранителем.
Про гофру, вы не правильно меня поняли, изолировать надо узел подключения антенны, чтобы туда вода не затекала, иначе через полгода там все окислится и сгниет и не будет у вас связи.
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
- ex.Maks
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 18:40
- Город: Брянск
- Страна: Россия
- Откуда: Брянск
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
леха=60
Ничего не дорабатывал, всё устраивает "Из коробки"
ASPid
Предохранитель стоит родной - безопасность превыше всего!
А в отдельном проводе не вижу смысла, т.к. питание на усилитель итак с запасом лежит, на нём также свой предохранитель, плюс фильтра в виде ферритовых колечек возле аккума и перед усилителем, в общем, езжу почти полгода по этой схеме - проблем и нареканий нет.
Узел подключения по уму сделал в колпачке под завязку литолом все залито, а снаружи вытерто насухо, обезжирено и промазано герметиком силиконовым по стыку колпачка и кронштейна, таким же образом герметиком обработан и хлястик который на кабеле кончается. Периодически осматриваю, пока герметик держится.
Ничего не дорабатывал, всё устраивает "Из коробки"
ASPid
Предохранитель стоит родной - безопасность превыше всего!
А в отдельном проводе не вижу смысла, т.к. питание на усилитель итак с запасом лежит, на нём также свой предохранитель, плюс фильтра в виде ферритовых колечек возле аккума и перед усилителем, в общем, езжу почти полгода по этой схеме - проблем и нареканий нет.
Узел подключения по уму сделал в колпачке под завязку литолом все залито, а снаружи вытерто насухо, обезжирено и промазано герметиком силиконовым по стыку колпачка и кронштейна, таким же образом герметиком обработан и хлястик который на кабеле кончается. Периодически осматриваю, пока герметик держится.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
Lifan X60 - Sirio Turbo 3000 - OPTIM Apollo(v.1)
Lifan X60 - Sirio Turbo 3000 - OPTIM Apollo(v.1)
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
Сейчас Вам всё скажут по поводу герметика
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Антенны и рации на Lifan X60
Насчет питания - как раз не рекомендуется запитывать от звуковой аппаратуры, да и минус на кузов никто не отменя - это просто обязательно. Тему про питание рации читаем вдумчиво и внимательно.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните