Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Модератор: Кабан
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Представляю Вам установку на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle.
Начало.
После того как решил приобрести р/ст в авто, как и все новички перелопатил интернет, прочитал массу отзывов, обзванивал магазины, обращался к местным продавцам и установщикам, и однажды попал на СИ-БИ форум. Читал месяц, FAQ, опыт, вопросы и т.д. И понял, зачем изобретать велосипед, когда опытные люди давно уже всё изобрели. Один звонок Петру (Кабан), три вопроса
1. Какую р/ст, 15канал? - MJ-850
2. Какую антенну, не два метра? - Lemm AT-1000 Eagle
3. Куда и как ставить? - мы все и так знаем ответ на этот вопрос. Крыша!
И вот она:
Итак, сама установка.
Слева от водительского места есть крышка блока предохранителей, снимаем её:
В ней видим по бокам четыре прорези, нам нужны две боковые, верхние.
Штатное крепление обтачиваем по бокам, под размер прорези
И вставляем кронштейн с обратной стороны
Отверстие под болт крепления нужно немного расточить, примерка показала, что не совсем совпадает (вид с боку)
Далее крепим станцию (слева, между пластмассой и кронштейном советую подложить резиновую прокладку, так не совсем плотно прилегает)
Результат выглядит так:
Панель станции глазами водителя. всё прекрасно видно и под рукой.
Питание станции:
В моём случае длинны провода хватило штатного. Протягивал через резинку, она там одна.
Двигатель:
Салон:
Провод уложил в гофру, может излишне, но смотрится эстетичнее. Может никто, кроме меня и не увидит этого, но я то знаю, что там всё красиво.
Флажковый предохранитель и клемма, припаяно и заизолировано. Сечение провода предохранителя одинаковое со штатным проводом станции.
Массу взял здесь (снимаем боковую накладку, слева от водителя, на защёлках, снимается легко)
Установка антенны.
Нужно будет снять потолок и запастись клипсами, штук 10 точно понадобиться. Рекомендую соблюсти указанный порядок.
1. Снимаем 3 ручки над дверями (на болтах)
2. Снимаем солнцезащитные козырьки (на болтах)
3. Снимаем пластиковые накладки на задних стойках (на клипсах)
4. Снимаем пластиковые накладки на боковых стойках (один болт, клипсы)
5. Снимаем одну, левую переднюю пластиковую накладку (клипсы). Но здесь есть одна сложность. Под накладкой, в самом верху крепление, удерживающее накладку при срабатывании подушки. Не пытайтесь её оторвать как простые клипсы! Её нужно аккуратно поддеть (защёлку) тонкой отвёрткой.
6. Снимаем передний плафон (два болта)
7. Снимаем плафон по середине потолка. Начинать со стороны лобового стекла (две стальные V-образные защёлки)
8. Снимаем две клипсы впереди и четыре сзади
Теперь потолок удерживают только две клипсы посередине, на металлическом креплении плафона синяя и красная.
Что-бы оторвать, нужно приложить усилие. Рвите смело, всё равно отломаются )))
Антенну решил поставить здесь:
Снимаем рейлинг. Снимается очень легко, крепиться на четырёх защёлках. Под рейлингом ложбинка.
Кронштейн купил в магазине, какой то no name на багажник, цена 320 р., но сталь добротная. Сточил загибы и примерил в ложбинку. Обточил, что-бы садилась плотно.
Просверлил три отверстия под болты и кабель:
Место соединения зачистил до металла, кронштейн так же с обоих сторон зачищен.
Смазал Литолом-24.
Кронштейн в сборе с креплением антенны. Место соединения кронштейна и цанги зачищено и смазано Литолом-24
Под крышей отверстия под болты зачищены и смазаны Литолом-24
Крепим антенну, вид снаружи:
В рейлинге достаточно одного отверстия под кабель. Внутри алюминиевая планка. Просверлил и надрезал резинку сбоку. Ставим на место.
Вид изнутри:
И укладываем кабель:
Итог выглядит вот так
Финальное фото общего вида сделать не успел, уехал настраивать КСВ. Вернулся поздно, машина сплошной кусок грязи. Но думаю, что и так всё понятно. Вымою, выложу обязательно.
Про КСВ. Первый замер без каких либо настроек показал 1.1. Засомневался. В силу моего дотошного характера до мелочей, поехал к другому настройщику. Второй замер показал 1.1 Ну и что бы уже совсем быть спокойным, поехал к третьему, в г. Невинномысск, 60 км от Ставрополя. Третий замер-1.1
Может просто повезло, что с голой установки, без настроек КСВ 1.1
Назад домой ехал уже не глухонемой
По качеству связи. Особо сравнивать не с чем, но я очень доволен тем что есть. На запрос контроль связи отвечали на 9-10, расстояния от 3 до 12 км, судя по тому, откуда отзывались. Спрашивали, что за аппарат, что так хорошо и чётко слышно.
Спасибо всем участникам форума за предоставленный бесценный опыт и информацию, без Вас ничего не получилось бы.
Спасибо Петру (Кабану) за доработанную и предоставленную аппаратуру.
Спасибо Наталье, что бережно упаковала и отправила в г. Ставрополь.
Начало.
После того как решил приобрести р/ст в авто, как и все новички перелопатил интернет, прочитал массу отзывов, обзванивал магазины, обращался к местным продавцам и установщикам, и однажды попал на СИ-БИ форум. Читал месяц, FAQ, опыт, вопросы и т.д. И понял, зачем изобретать велосипед, когда опытные люди давно уже всё изобрели. Один звонок Петру (Кабан), три вопроса
1. Какую р/ст, 15канал? - MJ-850
2. Какую антенну, не два метра? - Lemm AT-1000 Eagle
3. Куда и как ставить? - мы все и так знаем ответ на этот вопрос. Крыша!
И вот она:
Итак, сама установка.
Слева от водительского места есть крышка блока предохранителей, снимаем её:
В ней видим по бокам четыре прорези, нам нужны две боковые, верхние.
Штатное крепление обтачиваем по бокам, под размер прорези
И вставляем кронштейн с обратной стороны
Отверстие под болт крепления нужно немного расточить, примерка показала, что не совсем совпадает (вид с боку)
Далее крепим станцию (слева, между пластмассой и кронштейном советую подложить резиновую прокладку, так не совсем плотно прилегает)
Результат выглядит так:
Панель станции глазами водителя. всё прекрасно видно и под рукой.
Питание станции:
В моём случае длинны провода хватило штатного. Протягивал через резинку, она там одна.
Двигатель:
Салон:
Провод уложил в гофру, может излишне, но смотрится эстетичнее. Может никто, кроме меня и не увидит этого, но я то знаю, что там всё красиво.
Флажковый предохранитель и клемма, припаяно и заизолировано. Сечение провода предохранителя одинаковое со штатным проводом станции.
Массу взял здесь (снимаем боковую накладку, слева от водителя, на защёлках, снимается легко)
Установка антенны.
Нужно будет снять потолок и запастись клипсами, штук 10 точно понадобиться. Рекомендую соблюсти указанный порядок.
1. Снимаем 3 ручки над дверями (на болтах)
2. Снимаем солнцезащитные козырьки (на болтах)
3. Снимаем пластиковые накладки на задних стойках (на клипсах)
4. Снимаем пластиковые накладки на боковых стойках (один болт, клипсы)
5. Снимаем одну, левую переднюю пластиковую накладку (клипсы). Но здесь есть одна сложность. Под накладкой, в самом верху крепление, удерживающее накладку при срабатывании подушки. Не пытайтесь её оторвать как простые клипсы! Её нужно аккуратно поддеть (защёлку) тонкой отвёрткой.
6. Снимаем передний плафон (два болта)
7. Снимаем плафон по середине потолка. Начинать со стороны лобового стекла (две стальные V-образные защёлки)
8. Снимаем две клипсы впереди и четыре сзади
Теперь потолок удерживают только две клипсы посередине, на металлическом креплении плафона синяя и красная.
Что-бы оторвать, нужно приложить усилие. Рвите смело, всё равно отломаются )))
Антенну решил поставить здесь:
Снимаем рейлинг. Снимается очень легко, крепиться на четырёх защёлках. Под рейлингом ложбинка.
Кронштейн купил в магазине, какой то no name на багажник, цена 320 р., но сталь добротная. Сточил загибы и примерил в ложбинку. Обточил, что-бы садилась плотно.
Просверлил три отверстия под болты и кабель:
Место соединения зачистил до металла, кронштейн так же с обоих сторон зачищен.
Смазал Литолом-24.
Кронштейн в сборе с креплением антенны. Место соединения кронштейна и цанги зачищено и смазано Литолом-24
Под крышей отверстия под болты зачищены и смазаны Литолом-24
Крепим антенну, вид снаружи:
В рейлинге достаточно одного отверстия под кабель. Внутри алюминиевая планка. Просверлил и надрезал резинку сбоку. Ставим на место.
Вид изнутри:
И укладываем кабель:
Итог выглядит вот так
Финальное фото общего вида сделать не успел, уехал настраивать КСВ. Вернулся поздно, машина сплошной кусок грязи. Но думаю, что и так всё понятно. Вымою, выложу обязательно.
Про КСВ. Первый замер без каких либо настроек показал 1.1. Засомневался. В силу моего дотошного характера до мелочей, поехал к другому настройщику. Второй замер показал 1.1 Ну и что бы уже совсем быть спокойным, поехал к третьему, в г. Невинномысск, 60 км от Ставрополя. Третий замер-1.1
Может просто повезло, что с голой установки, без настроек КСВ 1.1
Назад домой ехал уже не глухонемой
По качеству связи. Особо сравнивать не с чем, но я очень доволен тем что есть. На запрос контроль связи отвечали на 9-10, расстояния от 3 до 12 км, судя по тому, откуда отзывались. Спрашивали, что за аппарат, что так хорошо и чётко слышно.
Спасибо всем участникам форума за предоставленный бесценный опыт и информацию, без Вас ничего не получилось бы.
Спасибо Петру (Кабану) за доработанную и предоставленную аппаратуру.
Спасибо Наталье, что бережно упаковала и отправила в г. Ставрополь.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
На кой хрен очищена краска снаружи???
Где гидроизоляция??????
Вполне достаточно очистить изнутри вокруг отверстий.
Второе: как к предохранителям подбираться теперь?
Третье: травмоопасность левой ноги выросла на порядок
Конечно видно, что с душой подход, но без знания дела...
Где гидроизоляция??????
Вполне достаточно очистить изнутри вокруг отверстий.
Второе: как к предохранителям подбираться теперь?
Третье: травмоопасность левой ноги выросла на порядок
Конечно видно, что с душой подход, но без знания дела...
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
1. Без краски уже ведь не будет? А с гидроизоляцией всё в порядке ))
2. Станция снимается в течении 2 минут, откручиваются два болта и всё. Не вижу в этом проблемы. За полтора года эксплуатации авто не перегорел ни один предохранитель (тьфу-тьфу)
3. Согласен.
2. Станция снимается в течении 2 минут, откручиваются два болта и всё. Не вижу в этом проблемы. За полтора года эксплуатации авто не перегорел ни один предохранитель (тьфу-тьфу)
3. Согласен.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Уже- читать хуже
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Это первая в моей жизни станция, антенна и самостоятельная установка.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
- Van777
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 23:02
- Город: Минск
- Страна: Беларусь
- Откуда: RB-Sweden
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Совет, как бывшего кузовщика и автомаляра ( собственное кузовное СТО), под молдингом всегда сыро, вентиляции почти нет, сколько этот литол выдержит, желательно это место переодически контролировать.
Мне кажется просто в крышу было бы лучше и полезнее для кузова.
Мне кажется просто в крышу было бы лучше и полезнее для кузова.
Продай Родину, купи Джип!
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Понял уже, что с краской перебор. Учту Ваше мнение.Van777 писал(а):Совет, как бывшего кузовщика и автомаляра ( собственное кузовное СТО), под молдингом всегда сыро, вентиляции почти нет, сколько этот литол выдержит, желательно это место периодически контролировать.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
-
- 50 Watt
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 20:18
- Город: г.Химки,Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Московская область,г.Химки
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Кронштейн антенны слишком мал по высоте.Просто подтянуть болт\а со временем эта процедура потребуется\ уже будет слегка гемморойно,а если вдруг понадобится снять антенну полностью по какой либо причине-то болт без снятия кронштейна не вылезет.Практичнее было бы сделать самодельный из нержавейки,более высокий.И кронштейн рации в эстетических целях следовало бы после наждака обработать и покрасить.Гидроизоляции нет,литол рано или поздно воду пропустит.
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Кронштейн станции будет покрашен, ещё баллончик с краской не купил. С гидроизоляцией ближе к теплу конечно нужно будет что-то подумать попрактичнее. А кронштен снимается и ставится не так уж и трудно, уже пробовал. Рука свободно пролазит под потолок, придержал гайки, сверху открутил болты.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
- DimKord
- 50 Watt
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:11
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Не сразу увидел эту тему. Может стоило с антенной поступить по другому? Как я написал в теме "Вопрос про антенны"
DimKord писал(а):А может голову не ломать, а поставить антенну либо вместо штатной ФМ антенны либо как у меня, просверлив чуть впереди от штатной антенны?ESTV писал(а):Может тогда голову не ломать и на кронштейн?
Тоже Солярис
Hyundai Solaris
MegaJet MJ-600 Turbo,
Lemm 2001 Turbo
MegaJet MJ-600 Turbo,
Lemm 2001 Turbo
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Именно так будет стоять Lemm 2001 Turbo или вместо штатной, но чуть позже, когда потеплее будет. Представленный набор и вариант установкий скажем так пробник, понять насколько оно мне нужно и интересно.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
- DimKord
- 50 Watt
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:11
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
Просто 3 лишние дырки в крыше... Их ведь заделывать надо, что бы не текло.
Hyundai Solaris
MegaJet MJ-600 Turbo,
Lemm 2001 Turbo
MegaJet MJ-600 Turbo,
Lemm 2001 Turbo
- ESTV
- 10 Watt
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 17:57
- Город: Ставрополь
- Страна: Россия
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Solaris MJ-850 и Lemm AT-1000 Eagle
50 гр. холодной сварки и 10 гр. краски, пол часа времени. Не вижу в этом проблемы.
Hyundai Solaris
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!
MJ-850 SG-200 Lemm AT-1000 Eagle (made by Кабан)
______________________________________________
Ставропольский АРК D(C)11FM, 27.085 МГц
Боишься-не делай.
Делаешь-не бойся!