Простой и эффективный "антизатык" почти для любой рации.
Антизатык для: MJ600, MJ600+, MJ600 Turbo, MJ600+ Turbo, MJ 650, MJ650 Turbo, MJ450, MJ450 Turbo, MJ300, MJ333, MJ350, MJ500, MJ550, MJ555, Yosan Excalibur, Yosan Excalibur Turbo, и...
TTI TCB-560 - делаем радиостанцию
Я просто оставлю это здесь 8) Все картинки кликабельны до полного размера Схема: ...
Пороговый шумодав в MJ-300
Полное описание в формате PDF по ссылке P.S. Исправлены ошибки, файл перезалит 11 мая 2015 в 14-30. Кто скачал раньше...
OPTIM PS-20 - вводим защиту от перегрузки и перегрева
В продаже уже не первый год имеется целая серия линейных блоков питания под брендом OPTIM серии PS, с...
MegaJet MJ-350 - доработка
http://content-19.foto.my.mail.ru/bk/kineskop/809/i-1158.jpg По 2-й фотке подстроечный резистор необходимо отрегулировать так, чтобы...
Alan 100+ SMD доработка
Ни для кого не секрет, что на просторах страны еще много данных радиостанций находится в использовании....
MegaJet MJ-333 - доработка
https://img-fotki.yandex.ru/get/30752/40560885.16/0_da40b_9c27852_orig.jpg По 2-й фотке подстроечный резистор необходимо отрегулировать...
ALBRECHT AE-6891 - раскрытие и доработка
Инструкция по раскрытию и доработке радиостанции ALBRECHT AE-6891 в формате PDF По всем вопросам - в эту тему:...
AnyTone AT-310 (Albrecht AE-6310) - доработка
Картинка кликабельна до полного размера. По всем вопросам - тут: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=8849 ...
Доработка TTI TCB-551
Доработка станций первой партии http://ci-bi.ru/archive/TTI/tti1.pdf Доработка станций второй...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Lemm Turbo Star 3001. Описание и доработка.

Прежде чем задавать вопросы в других ветках форума, посмотрите, нет ли на них ответов здесь.
Закрыто
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Lemm Turbo Star 3001. Описание и доработка.

Сообщение Кабан »

В каталогах "Lemm" эта антенна фигурировала много лет. Тем не менее, в Россию возить ее стали недавно и по астрономическим ценам.

Изображение

По конструкции производитель реально пытался выжать из двухметрового варианта все возможное. Впрочем, даже согласно информации из каталога "Lemm", эта модель превосходит Turbo 2001 по усилению на 0,5 дБ (субъективно - где-то на 1 дБ, что соответствует прибавке по дальности при прочих равных условиях от силы на 10%).
Прибавка по усилению в основном достигнута благодаря применению 5-миллиметрового в основании штыря излучателя (против 4-миллиметрового у Lemm Turbo 2001), что реально снижает активные потери в излучателе, и уменьшению потерь в катушке согласования, благодаря большим габаритам ее верхней секции. Сама верхняя секция сделана монолитным узлом (обмотка внутри корпуса залита компаундом), что несколько облегчает доработку и усиливает прочность этого узла. Немного более добротно сделан корпус нижней катушки согласования.
Достоинства:
1. Наиболее высокая эффективность из всех выпускаемых серийно автомобильных антенн гражданского диапазона.
2. Наиболее высокая прочность врезного узла с катушками согласования из всех выпускаемых серийно автомобильных антенн гражданского диапазона (впрочем, соизмеримая с аналогичными узлами Lemm Turbo 2001).
Недостатки:
1. Примененный 5-миллиметровый штырь сделан из менее упругой стали, чем 4-миллиметровый Lemm Turbo 2001. Такие штыри нам уже попадались: на практике при жесткой эксплуатации они деформируются .
2. Данная антенна создает очень приличную нагрузку на точку установки из-за своего веса и жесткости штыря. К примеру, устанавливать ее на стандартном креплении на водосток я бы поостерегся.
3. Заявленная цена данной антенны в России, мягко говоря, завышена.

Тем не менее, достойная конструкция.

Изображение

Доработка данной антенны практически аналогична описанной здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 . Исключение лишь в том, что верхнюю (съемную вместе с излучателем) катушку согласования разбирать, пропаивать и промазывать не надо. Достаточно лишь извлечь из нее штырь и три его фиксатора и набить внутрь узла "Литол-24", излишки которого будут выдавлены штырем при установке его на место.
Есть еще одна особенность заводской комплектации этой антенны: в комплекте с ней идет кабель RG-8X со вспененной изоляцией центральной жилы. Укомплектовав антенну этим кабелем, производитель имел желание дополнительно снизить потери, но кабель со вспененной изоляцией при эксплуатации в машине проще повредить передавливанием, и он быстрее мокнет. Не уверен, что это критично, но я бы заменил на стандартный RG-58. Полагаю, что потерю мощности от силы в единицы процентов с лихвой окупит долговечность и надежность... :rus2:
Закрыто